Дата выпуска: 29 сентября 2015
Разработчик: Limbic Entertainment
Издательство: Ubisoft Entertainment
Продолжение легендарных героев.
После провальной 6 части к новым Героям я был расположен крайне скептично. Игр подобного жанра — пошаговых стратегий вышло ну просто огромное количество, так что к Героям были особые требования. Надо сразу признать, что игра получилась не однозначной. В некоторых местах она радует, в других сделана мягко говоря не удачно. Однако результат все равно лучше 6-й части.
Выбрав кампанию я был приятно удивлен тем, как подается начальный сюжет — за столом сидят высокопоставленные лица каждой фракции и по очереди рассказывают некоему Ивану свои истории. Все выглядит шикарно, но. Во-первых представители фракции — куклы, которым то ли забыли, то ли специально не добавили анимацию. Выглядит в итоге это смешно, хотя сама задумка ну просто шикарная. Во-вторых, а кто вообще такой этот самый Иван, которому все подчиняются? Сомневаюсь, что даже те, кто играл побольше знают это. сюжет тут, может быть и интересный, но явно для ярых поклонников.
Далее мы попадаем на карту и ощущения…опять же не однозначные. Вот вроде бы графику в игре пытались сделать трехмерной, но получилось примерно тоже самое как из 2-го Варкрафта сделали 3-й. Текстуры мыльные, понять где полезные предметы, а где просто декорации порой сложно, да и камера. Какая же тут не удобная камера. К 7-й части уж могли бы научиться делать нормальную камеру, в конце-то концов! Полностью она не вращается, управляется кнопками del и pgdn (Разработчики, Вы это серьезно?). Приблизив камеру огрехи графики просто заставляют глаза слезиться, при удалении не видно вообще ничего. Да и угол камеры нормально не настроить, он тут тоже не удобный. Ну и естественно, все это дело ещё и не оптимизированно. А уж что сотворили с игрой против компьютера вообще не поддается логическому анализу. ходы длятся по времени столько, сколько реальный человек ходил бы…
Что касается боев, то перед нами квадратики, отчего нельзя было оставить гексы, как в 3-й части — загадка для меня. У нас тут есть юниты, занимающие 4 клетки, но ради этого врятли стоило изменять систему. Да, смысл пошаговых боев от этого не меняется, но квадратики выглядят, мягко говоря, не особо. Прибавим сюда всю туже кривую камеру, непонятные полеты которой быстро начинают раздражать. Зато теперь добавили кнопку быстрых боев, после показа результата которых бои можно переиграть вручную. Также после боя появится кнопка переиграть бой. мелочь, а приятно. Искусственный интеллект туповат, что уже привычно для стратегий… Ещё один негативный момент — это абсолютно новый дизайн практически всех юнитов. Ну где дракон или маг понятно, однако есть критичный момент, когда на старте избегаешь стрелков. Так вот, в 7-х героях банально не понятно кто теперь маг, лучник или воин, из-за этого можно серьезно нарваться.
Прокачку изменили и в начале она кажется интересной — умения располагаются в виде колеса и можно заранее прикинуть по какой ветке повести нашего героя. Я не берусь судить о балансе, но чуть позже заметил, что большинство веток банально дублируются, так что ни в плюс, ни в минус такую систему отнести не могу. Прокачка города тоже немного изменилась, теперь построить абсолютно все здания нам не дадут — придется выбирать какие существа нам понадобятся в армии больше. Система интересная, хотя и менюшки можно было бы поудобнее сделать. Вернули 7 ресурсов. Хваленого взаимодействия с ландшафтом как-тот не особо заметил. Да, тут есть такие места — нужно построить мост, ещё что-то, но их настолько мало, что внимания на них не обращаешь.
Итог: Вот вроде бы все описано в каком-то негативном ключе, но сама игра таких прям отрицательных эмоций не вызывает. В неё интересно играть, интересно проходить кампанию. Тут полно недостатков, но и приятных мелочей много. Кому эта игра понравится? Сдается мне только тем, кто хотя бы был знаком с предыдущими частями, новичку тут делать нечего.