Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Коротка

Интересная задумка, приятный пиксельный стиль, русский язык. Но полный провал в плане геймплея. Игра чудовищно затянута, с неадекватным рандомом ближе к финалу и унылым гриндом. Плюс сумасшедшая цена. Это недоделанная демка мобильной игры, не более.

Падробна

Здравствуйте! Вы меня узнали? Я — Призрачный Волк. Кто сказал тузик — дурак? Нет! Я не дурак. Я — кретин. Я — полный идиот. Знаете почему? Потому что разговаривать умею! Магмочервя кто-нибудь называет идиотом? Нет, потому что всегда молчит. Он бафает огненный щит — он молчит, он лупит фаерболлом — он молчит, он первым подыхает — он молчит. А я всегда болтаю и всегда не то, что нужно. Режу правду матку. Когда меня никто не просит. Вот слился хозяин об исполина или очередного босса. Надо что-то каждый раз бухтеть перед очередной попыткой. С 8 декабря 2020 года на свете существую, а почти нигде дольше 40-ка часов не задерживался. Игру сносят быстрее. Сколько ПК сменил — пересчитать невозможно. Помню жил у supercherepach — обстановка царская! Оружие прокачано до максимального уровня, шмотки тоже, кормили 5 раз в день! Лесными орехами и ягодами. Казалось бы — чего ещё? Только молчи. Не удержался.

Сюжет не интригует. Просто не интересно вникать в происходящее. Тут, конечно, я в большинстве случаев виноват, но и прочие диалоги максимально скучные. В башне тусуются маги, умеющие призывать фамильяров — монстров (3-х активных и ещё 3-х в запасе), а в мире стали появляться монстры и большие монстры — исполины. Надо с этим что-то делать. Это всё, что удалось понять.

Геймплейно Monster Sanctuary — это пошаговая недотактика. Подбираем монстров, прокачиваем их, выбираем умения, одеваем, кормим. Бегаем по миру в поисках куда же теперь идти, блин, уничтожая по пути всё живое. Иногда после победы дают что-то ценное, иногда что-то совсем не ценное. Карта огромная и не информативная — после получения новых возможностей уже не помнишь где что было, придётся прогуляться на приличное расстояние с на хер не нужными битвами. Что мешало расставить точки телепорта поближе?

Бегать по локациям туда-сюда и выполнять унылые бестолковые квесты, созданные специально, чтоб затянуть прохождение, придётся долго. Метроидвания у нас тут, ага! С двойным прыжком и способностями, всё как полагается! Ну и с кривым платформингом. Хотя это ещё не самое страшное. Вот валит supercherepach очередного босса, открывает новую область, проходит её. Далее начинает наматывать круги. Зачем? Чтобы прокачаться и выбить нужного нового монстра с особой способностью, который позволит пройти дальше. Как же это всё скучно и безыдейно! В новой области противники обычно на уровень выше, каждый из них абсолютно каждый ход либо ставит энергетический щит, либо лечиться. Сражения затягиваются, капают какие-то жалкие крохи опыта. А без прокачки валить очередного мощного врага — это надеяться на рандом. Потому что много раз меня сносили в первый же ход. Просто не повезло, давай по новой. Интересные битвы — скорее исключения, когда удаётся прийти к исполину нужным уровнем. Такое бывало несколько раз в середине прохождения, но это явно была случайность. Все области — это наобум понатыканные отряды врагов. Никакого теста явно не было.

Финал игры — это отдельная песня. Предпосылки к полной идиотии были уже с середины игры, когда разработчика стало клинить. Ну и на последнем сражении, очевидно, замкнуло окончательно. 2 босса подряд. Которые валятся только, если рандом соизволит немножко подыграть. Первый раз мы с supercherepach каким-то чудом завалили первого босса. Но вот на втором, supercherepach не правильно подобрал существ, взяв меня, кретина. И слился. Догадайтесь откуда нужно было начинать? Правильно! С первого босса, которого не получалось завалить часа 3 точно. И каждый раз приходилось слушать их болтовню. Это очень странно, потому что в самой игре сохранение происходит на каждом экране. 1-2 битвы с монстрами. Но под конец разработчик уже рукой махнул на происходящее и усложнил так усложнил. Подобная херня была и в UnEpic. Чего их под финал настолько переклинивает? Не понимаю.

По некоторым элементам интерфейса видно, что разработчики задумывались как сделать удобнее. Только вот часто всё равно не удобно или криво. Чем больше барахла и существ в инвентаре, тем интерфейс становится хуже. Но тут хотя бы какая-то попытка была.

А вот в балансе получения опыта — вообще никаких попыток даже и не планировалось. Во-первых монстров на очередной области должно как раз хватать для прокачки до нужного уровня. Во-вторых проигрыш в сражении должен приносить хоть какой-то прогресс. А с таким рандомом битвы только жрут расходники и всё. 3 часа финальной битвы и ничего. В-третьих прокачиваются только те 6 монстров, которые активны в бою. Остальных придётся докачивать отдельно, если захотелось поменять. Вот как так модно было сделать? supercherepach из принципа решил пройти эту херню. Прошёл. И теперь со спокойной душой её ругает.

Ругал он и меня всё прохождение. Особенно, когда я промахиваюсь по врагам 2-3 раза подряд и, после поражения, под руку начинал монолог перед битвой. В итоге, посадили меня на скамейку запасных, но я и тут молчать не буду! Товарищи! Supercherepach не докладывает Котсеркеру и Каменюке лесных орехов! Пока не поздно спасайте фамильяров! А саму Monster Sanctuary качайте с торрентов, такая халтура не достойна ни копейки!

👀Структурненько👀

👎 Цена.
👎 Сюжет никакой.
👎 Унылый гринд.
👎 Игра неимоверно затянута.
👎 Чудовищно скучная однообразная боёвка.
👎 Тактики нет — решает только уровень и прокачка.
👎 Кривой платформинг.
👎 Слишком много болтологии.
👎 Финальный бой.
👎 Точки телепорта слишком далеко.
👎 Карта без пометок.
👎 Не нашёл фамильяра черепашку.

👌 Не всегда удобный интерфейс.
👌 Музыка не бесит.

👍 Русский язык.
👍 Сохранения на каждом экране.
👍 Приятная пиксельная картинка с разнообразными локациями.


Все обзоры списком


 

Обзор игры Monster Sanctuary was last modified: 10 марта, 2022 by admin