Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Очень даже неплохая простенькая игра часов на 10-12. Основная претензия — мало контента и неравномерность его предоставления.

Стартуем в замке, из которого заказываем стандартных парочку скелетов-подручных и начинаем этими самыми скелетами собирать разбросанные ресурсы (золото, строительные материалы, ману и детальки от существ). Скелетиком можно управлять вручную, а можно задать модель поведения.

Золото используется для прокачки после очередного позорного поражения. Строительные материалы нужны для строительства и прокачки пристроек в замке, они дают всевозможные бонусы. Мана, а так же руки, ноги, туловище и голова требуются для вызова существ. Ну и ещё попадаются на карте строения, приносящие что-нибудь из ресурсов каждую ночь (строения эти захватываются нами окончательно и бесповоротно, работают до конца катки, так что следить за этим не надо)

Понатырив всего вышеописанного в окрестностях и собрав ещё парочку существ, мы сталкиваемся с первыми врагами, что прут из логова. Если логово снести (скажем, магией), то переть вражины перестанут. Только вот логова начинают появляться всё быстрее и быстрее, а нашу крепость приходится от этих поползновений защищать. Для защиты используется, опять же, магия, ну и существа, которым можно задать поведение, мол, оборонять закрома!

Всё это время в верхней части экрана неумолимо тикает обратный отсчёт. По его завершению к нам в гости выдвинутся титаны — здоровенные такие существа с ощутимым уроном и запасом жизненных сил. В первый отсчёт 1 титан, во второй 2, в третий 3. Ну а задача — прожить эти нападения, после чего снести определённое «козырное» логово на карте.

Звучит интересно. Но на практике ждёт неравномерность развития событий… Если на старте мы выбираем скелетика и собираем им ресурсы в спокойном темпе, изредка уворачиваясь от стрел вражеского логова, что оказалось на пути, то через полчаса лихорадочно подбираем детальки от очередного орка или феи. После победы над титаном наступает затишье. А если прокачаем нашу крепость за золото, то игра в моменты, когда все логова уничтожены будет казаться медленной, слишком медленной.

Есть и искусственно созданные барьеры при прохождении. Без прокаченной магии сложно сносить первые логова, и игра долго длиться не будет. Далее проблемой станет вражеский титан. А что бы победить титана — нужно думать как титан! Ну или иметь своего (стоит он прилично, кстати), а эта возможность открывается далеко не сразу. Бои титанов однотипны. Да, разрабы попытались их как-то разнообразить (разные атаки у них), но я пользовался одной и той же тактикой — чуть кружить и кидаться чем там мой очередной титанчик кидается. Следующая остановка — 3 титана, но эта задача легко преодолевается магией и нашими 2-3 титанами. Всё.

Собственно, в игре всего 3 мира, что отличаются сложностью (существа у врагов покруче)… Ну и хватает всего этого как раз на 10-12 часов, чтоб пройти. Жаль. База у игры годная, а вот ещё парочку миров могли бы и завести.

Что ещё сказать… Есть русский язык, музыка не бесит. Самоирония присутствует.

Necrosmith 2 was last modified: 10 апреля, 2024 by admin