Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

need-for-speed-rivals-screenshots_100428209_l-500x500
Год выпуска: 2013
Разработчик: Criterion Games и Ghost Games
Издатель: Electronic Arts

Не знаю какой это уже по счету Нид Фор Спид, но последняя часть, в которую мне довелось поиграть была ещё первая Мост Вонтед, что дала больше положительных эмоций, чем отрицательных. Когда я только завел игру и выехал на карту, то был шокирован от графики, вот что-что, а картинку создать смогли. Причем я бы не сказал, что тут какие-то сверх качественные текстуры или супер погодные эффекты, но когда пролетело облако пыли, я был впечатлён.

Много здесь в плане дизайна локаций выполнено интересно: и задние планы, и брызги моря, и множество мелких нюансов. Придираться к чему-то в графике просто не хочется.

Но тут же, после позитива идет облом — обучение. Таблички выскакивают, загораживая весь обзор, хотя действие в игре-то продолжается и не важно с какой скоростью я ехал — вот табличка — любуйся. Впрочем, скоро обучение заканчивается, а подобных ситуаций в игре дальше не будет.

Городское движение разочаровало — лишь изредка проезжают одиночные машины. Выглядит это убого — гонщиков с полицией гораздо больше, чем обычных машин.

Заняться тут в принципе есть чем — можно в нашем укрытии тыкнуть на карту и оказаться рядом с испытанием, а можно вызвать на дуэль гонщиков, летающих по всей карте. Денег, правда, соревнования приносят не много — гораздо выгоднее выполнять трюки за которые начисляется больше — главное вовремя доехать до укрытия. Но повысить уровень и открыть новые машины мы сможем только за счет соревнований — нам выдают список заданий каждый уровень.

В гараже есть возможность перекраски (хотя я разочарован — в Мост Вонтед можно было и тюнингом побаловаться — здесь такого нет). Что лучше покупать новую машину при открытии или модернизировать старую однозначно сказать сложно. Модернизация 1 и 2 уровня стоит копейки, а вот дальше цены взвинчиваются.

Кроме параметров машины, таких как ускорение, защита и т.д., мы можем повесить 2 спец способности — удар, мины, дополнительное ускорение. Я бы не сказал, чтобы эти вещи разнообразили игру — гемплей сводится к схеме — подъехал — ударил — обогнал — посадил на мину.

Наши соперники тоже не брезгают способностями, но я замечал странности в поведении этих самых соперников. К примеру — еду последним, причем отстал довольно сильно — врезаюсь в столб — идет возврат моей машины, после чего мои соперники уже в двух метрах. Также очень часто ИИ начинает чудить возле самой финишной черты — то просто съедут с дороги, то резко затормозят. Есть и приятные моменты — полиция, которая мешается под ногами нападает не только на нас, но и на соперников. Порой это выглядит очень забавно и играет нам на руку.

В игре есть выбор — можно играть за гонщика и за полицию, но я сразу выбрал гонщика и проходил только за него. Машины ведут себя по аркадному — словно приклеены к дороге, придется привыкать. Почти все автомобили ведут себя одинаково — лишь некоторые хуже поворачивают, при этом управление удобное, можно настроить как угодно.

Игра в начале не особо дружелюбна — обучение хотя бы взять, позже становится интересно, хочется прокачать новые авто, ну а дойдя примерно до Ламбордгини игра уже наскучила. Периодически заходить погонять в неё можно, но играть долго нет.

Итог: Приятный сюрприз для меня, я ожидал гораздо худшей игры.


Need for Speed Rivals was last modified: 29 августа, 2020 by admin