Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

С приходом патча 0.9.17.1 наконец-то усилили многострадальных сверхтяжелых немцев по ветке Мауса. Конкретнее из своего опыта я расскажу об этом подробнее. Не все танки у меня есть (Маушен и Pz.Kpfw VII).

Maus

Легендарному Маусу накинули броню где только можно и где нельзя. Теперь он дает те самые ощущения, что и раньше от тяжелобронированной техники — ты едешь вперед, продавливая и фланг едет вместе с тобой. Щеки стали крепче, борта и катки стали крепче. Да, нас шьют туда под прямыми углами, но стоит немного отвернуть слабые точки и Маус превращается в неприступную крепость. Ну или почти в неприступную… Конечно нас шьют голдой и лупит арта, однако кроме брони нам накинули ещё и 200 хп. Так что даже если арта попала — не все теперь потеряно.

Окончательно все расставляет на свои места ап пушки. Маус-снайпер теперь реальность… Мы попадаем с вертушки, кидаем через всю карту в пиксель и … попадаем… Причем с пробитием! ДПМ подняли и нашего тяжа теперь почти 3к ДПМа. Все это позволяет отстреливаться от врагов весьма эффективно даже при окружении.

Поиграв достаточно времени, я понял, что идеальная дистанция для боя у нас все же не ближняя. В ближнем бою нам проще выцелить нижний бронелист и щеки, а вот дистанция эту вероятность уменьшает, а ответный точный огонь деморализует противника и заставляет искать его цели попроще.

Считаю Мауса самым интересным и актуальным танком в патче!

VK 100.01 P

Неожиданностью стало появление Вкшки. Если совсем коротко, то это Маус, переведенный на 8 уровень. У нас потрясающая броня, способная танковать 9-ки, а порой и 10-ки. Преемлемый ДПМ и пушка, сносящая 440 и пробитием в 220… на 8-м уровне. Что это нам дает? Это нам дает гарантированный успех против, скажем, ИС-3, который просто ничего с нами поделать не сможет. Он нас пробивает через раз, мы каждый раз. У нас 1700 хп, у него 1500, а ДПМ одинаковый. Безнаказанность при игре в топе такова, что порой забываешь, что на Ягу 100 выезжать все же не стоит..

Не стоит думать, что внизу списка вкшка бесполезна. У нас обзор в 400 метров (бедный ис-3, у него 360…). Единственное что — сведение все же достаточно долгое… Да и скорость в 20 не всегда позволит быть в центре событий.  Но елки-палки мы играем против 10-к чего ещё нужно?

VK 45.02 B

До патча тапок был моим любимым тяжем, способным танковать. Теперь же по сравнению с Маусом — это довольно посредственная машина. Скорость аналогичная, пушка косая и без ДПМа. Нам срезали НЛД, но усилили борта, а также какие-то слабые зоны убрали. На деле тапка шьют в лобешник башни и в ВЛД ббшками некоторые девятки… Слабая командирская башня тоже не делась никуда. Бортами мы как никого не танковали, так и не танкуем.

Вроде бы тапок особенно не изменился, но когда пересаживаешься на него после Мауса, и Вк понимаешь разницу…


Материалы по игре


Немецкие тяжи в патче 0.9.17.1 was last modified: 5 марта, 2017 by admin