Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Несмотря на подпись Левитана, перед нами картина Левитана…

Здорово! Великолепно! Супер! Ну как можно было пройти мимо такой игры? Вы только гляньте на рисовку! А эта музыка! А эта скидка! Вы как хотите, а я пошёл строить своё королевство!

Ну серьёзно. Испытываешь эстетическое удовольствие от картинки. Дорогой, с любовью сделанный мультик. Ну «по-японски» ушастые и хвостатые жители. Ну враги слизни и грибочки разных цветов. Ну забавные духи стихий и местами специфический юмор. Всё это прощаешь, когда входишь в город. Взять первое поселение — пустынные горы с гнездом местных Люфтваффе. Да, да, именно так. Причудливые летательные аппараты с крыльями, диковатого вида пираты, потрясающие пейзажи и эта музыка…

Как бы описать эту музыку… Возьмём для примера картину (Layers of Fear и Eastshade недавно проходил, поэтому возьмём именно картину). Хорошо нарисованную картину. Для неё подбираем рамку с узором, полученный результат вешаем на не слишком широкую и не слишком узкую стену, расставляем правильный свет. Вот тоже самое делает и музыка в этой игре. Причём за 40 часов она не надоела нисколько.

Собственно, рисовка-рисовкой, но о чём игра-то вообще? У нас тут два главных героя: бывший президент Роланд из нашего мира (умён, быстро осваивается, стреляет из пистолета, машет саблей, женат или нет не говорит, дети есть) и полукотэ-получеловек Эван, по совместительству принц местного фэнтезийного государства (владеет магией, наивен, но проницателен, не женат, детей нет, он сам ещё деть, ему рано).

Как два столь непохожих товарища скорешились? Очень просто! Рядом с президентом взорвалась ядерная бомба, и он перенесся в другой мир. Что непонятного-то? Пламенный привет Берроузу. Во время описываемых событий, по заранее обговоренному расписанию как раз должен был произойти государственный переворот в мире Эвана, чем принц был немало удивлён.

Ну и вот. Этот самый Роланд этого самого Эвана спасает от этого самого переворота. Путём перебазирования в плен к воздушным пиратам. Не очень удачно получилось. Но Роланд же президент! Оценив политическую обстановку и прикинув дальнейшие перспективы, он вызывается добровольцем на антитеррористическую операцию против виверн. Ну и по мелочи, между делом, так сказать, наши герои спасают дочку главаря пиратов.

С этой поры их реабилитируют в глазах общественности. И все дружно, взявшись за руки и с песней, начинают строить новое королевство, в котором, по замыслу, все будут улыбаться. Понятно, что сюжет тут детский и наивный. Но Вы только гляньте на эти поля, на эту травку, на эту анимацию!

Президент Роланд: Охотник на драконов

А, точно, про рисовку уже было. Теперь поведаю как в это всё играется. Гемплей тут состоит из нескольких частей. В первой части мы строим город, улучшаем строения и нанимаем жителей для работы или исследований всякого разного. Во второй части выполняем сюжетные или дополнительные квесты — топаем отрядом из трёх гуманоидов по глобальной карте, натыкаемся на монстров и сражаемся с ними на локальной арене.

Боёвка понравилась. На первых порах в меру однообразная, в меру хардкорная. Сложность у меня стояла средняя (в игре она названа Высокой) до 6-й главы. В битве участвуют 3 персонажа, рулить можно одним из них и переключаться при необходимости. Помогают нам духи стихий, которым в определённый момент можно скомандовать сделать что-то полезное, если в пылу битвы успеть отдать приказ, конечно. С персонажами всё как обычно — одеваем, вооружаем, повышаем уровень, качаем скиллы в городе.

Схема сражения у меня была одна — Роланд храбро влетает в самый центр врагов и лупит круговым ударом со всех сил. После чего врубает ДаркСолсСтайл (перекаты) и отступает к отделившимся одиночным выжившим противникам. Далее — откат скиллов и второй заход. Кстати, у монстров и боссов надо поглядывать на уровень, иначе подобная схема плачевно закончится. Потому что при большой разнице в этом показателе, мы начнём наносить врагам нисколько урона, а они нас будут ваншотать.

Дополнительные задания для найма граждан и не только — это квесты вида накромсай-принеси. Да, описание у них часто забавное. Вот только опять искать кому там надо куриную ножку отнести, мягко говоря, утомляет. Тем более, что задания подобного рода выдаются как бы королю.

Ещё тут есть сражения, где нам дадут 4 отряда (в начале игры их будет 2), объединённых вокруг Эвана. И заставят крутить квадратик для правильного подбора противника. Скажем, мечники эффективны против бойцов с молотами, но пасуют перед копейщиками и т.д. Камень-ножницы-бумага, короче. Ну как разнообразие пойдёт, конечно, однако по мне эта часть игры получилась даже скучнее дополнительных квестов. Хотя, после этих битв можно дойти до третьего города, напоминающего архитектурой помесь Венеции и Туниса, побродить там по улицам, полюбоваться видами, послушать оригинальную музыку!

Шёл тридцатый час обучения игровым механикам

И снова я что-то переключился на графику и музон. В игре проблемы не только с квестами. Здесь просто куча неиспользуемых механик. Оружие врятли кто-то будет создавать в кузнице, эта возможность появляется слишком поздно. Затачивать броню бессмысленно — есть вероятность того, что в следующем бою выпадет шмотка классом выше. Боевой эквалайзер, скорее всего, останется нетронутым до конца игры.

Очевидно, что гораздо важнее всего этого банальный уровень героев. И самое интересное — я не знаю как это исправить. Видно, что над каждым элементом думали, старались. Просто вырезать какую-то механику в данном случае — кощунство.

До 6-й главы я терпел, но потом вылечил болячку постоянной нехватки опыта снижением сложности. Потому что эти долбаные роботы мне до смерти надоели. Мало того, что я никак не мог сообразить что нужно сделать (в башне 4-го города будет своеобразная головоломка) и меня постоянно отвлекали сражениями, так ещё я слишком рано припёрся — моих героев отправляли на перезагрузку с 2-х тычек.

После снижения сложности оказалось, что и качаться как-то не особо нужно. Я дошёл до финала, будучи 51-м. И пинал финального босса минут 30. Увы, даже на легком качаться надо. Но! Это случилось примерно после 30-ти часов игры. До этого момента нареканий почти не было. Мне постоянно давали что-то новое: открывали локации, расширяли возможности, добавляли цели.

Многие отмечают просадки ФПС — у меня не было ни просадок, ни серьёзных багов, ни вылетов. Всё отлично.

А вот перевод печальный. Пару раз я просто не понимал что нужно сделать именно из-за корявых формулировок. Перевод не сказать, чтоб совсем отвратительный, он на 3 с минусом.

Про рисовку и музыкальное сопровождение я уже говорил? Серьезно? Когда это я успел? Ну хорошо, тогда не буду повторяться.

Итог

7,5 из 10. Мне было очень приятно находиться в этом мире. Игра запоминается. Правда, цена у неё тоже запоминается. 2к — это не серьёзно. 679 рублей по скидке — другое дело! Есть за что. Например, Вы только гляньте как здесь всё нарисовано! А эта чудесная музыка!


Все обзоры списком


Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom was last modified: 10 марта, 2022 by admin