Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Посредственная и даже кривая во многих местах метрошка. Подкупает красивая картинка. а так же простота первые часов 6. Спустя же эти 6 часов, я, по старой славной традиции, пропустил несколько локаций (ну, не нашёл), и началась жесть. Если в первые часы всех боссов валил прямым дамагом в лицо (даже не уворачиваясь от атак), то далее уже боссы меня стали убивать, причём быстро — с пары ударов. Оружие сыпалось постоянно, а доспехов дефицит. Два раза был убит мобом с удара, когда попытался залезть подальше… Кто так делает?

Где-то на 15-м часу прохождения всех сильных боссов снёс (да, я настырный), нашёл проходы в пропущенные локации и начал вырезать оставшихся, параллельно укрепляя дух и тело. Пару заныканных в удалённые углы бедолаг снёс с 5 тычек, отомстив за причинённые ранее унижения. Что это, если не показатель плохо продуманной структуры уровней?

Понятно, что есть прокачка (прокачка характеристик до определённой степени и новые приёмы, большинством которых не пользовался), но основную роль здесь всё же играет броня. Уворачиваться тяжело из-за вялого прыжка. Если мечом героиня махает как надо и претензий нет, то с прыжками прям беда. Не хватает резкости. Да и зачем это надо, когда можно в любой момент поставить на паузу и полечиться аптечками…

Сами боссы скучные — ни одного не запомнил. Две стадии, которые мало чем отличаются, несколько вариантов атак — ничего особенного. Не добавляет разнообразия и огромное количество оружия — целых 4 типа (меч одноручный, двуручка двуручная, коса и кнут, пряника не завезли). Различаются они между собой анимацией. А, скажем, два меча, отличаются показателями атаки и бонусами. Звучит вроде бы не так уж и плохо. На деле же скукотень. Однако, допустим, что игра не про боссов и сражения, а про сюжет. Так ведь и за сюжетом я перестал следить после пары-тройки часов. Ну не интересно. Вот вообще.

Что остаётся? Исследование и платформинг. Исследование не сказать, чтоб тоже затягивает, хотя тайников много. Обычно тут 2 пути — правильный и второй, с безапелляционным тупиком в конце. Умелого возврата по срезке в уже пройденные локации не заметил — заставляют бегать туда-сюда, либо же телепортироваться. Точки сохранения далеко расположены, я бы ближе сделал. Есть места, где проход перегорожен и пройти не дают, за такой перегородкой стоит камень, из которого, если бить оружием, выпадает валюта. Ну так вот — иногда оружие достаёт через преграду, а с умением притягивания ништяков, валюта сама к нам переползёт. Внимание к деталям, однако!

Платформинг вполне себе годный. Из-за отсутствия сложности в нём. Но вот сказать, чтоб он запомнился или понравился как в Aeterna Noctis не могу. Более того, есть баги. При попадании на шипы в зонах с прыготнёй, персонажа перемещают чуть ранее. Один раз, ближе к началу, нарвался на эти шипы. И меня телепортировали на эти же самые шипы… И реакция зациклилась (не было тогда ни рывка, ни двойного прыжка). Так и помер. В текстурах два раза застревал (один раз где японские домики, второй раз уже не помню где), приходилось перегружаться. В общем, и тут не всё гладко.

Сама игра ужасно затянута. Я прошёл на быструю концовку и даже не хочу искать пропущенных боссов, чтоб завершить игру на нормальную. Не интересно. Уверен, что там будет посредственный босс, который не вызовет никаких трудностей, а наматывать круги уже замаялся. 26 часов. Ну куда? Видно же, что ранние локации гораздо качественней. Чем ближе к финалу, тем декораций меньше, текстурки беднее, мобы однотипней. Вспомнить первые локации с водопадами и лесом. Ну красота же! Яркие краски, большое количество деталей, анимация (хотя враги частенько сливаются с фоном). Особенно понравилось как на переднем и заднем плане меняется композиция. Круто! А теперь вспоминаю башню с механизмами и золотой дворец. Примитив и однообразие.

Фундаментальная проблема Afterimage — это вплетённая зачем-то прокачка в метроидванию. Она рушит и без того слабый баланс. Система амулетов начинает работать слишком поздно, когда сильному это уже не надо, а слабому не поможет. Да и значительного изменения в гемплее за счёт амулетов не увидел.

Что ещё сказать? Русский язык есть, но перевод иногда кривой. Музыка очень атмосферная, тут без претензий. Цена в косарь и ещё сто рублей сверху. Несерьёзно.

👀Структурненько👀

👍 Русский язык, хотя порой и кривой
👍 Музыка
👍 Декорации на переднем и заднем плане
👍 Умеренный платформинг👌 Декорации порой сливаются с врагами
👌 Спорная боёвка
👌 Персонаж хорошо слушается управления, но вот прыгает нехотя

👎 Цена
👎 Боссы не интересные
👎 Приём аптечек на паузе
👎 Есть баги
👎 Затянутость
👎 Сюжет
👎 Прокачка ни к селу, ни к городу
👎 Система порталов
👎 Точки сохранения далеко

Обзор игры Afterimage was last modified: 20 мая, 2023 by admin