Ну и дно… Не настолько дно как недавняя 9 Years of Shadows, конечно, Curse of the Sea Rats я хотя бы пройти смог, но на итоговый результат это мало повлияло.
Самые длинные титры после прохождения, которые в жизни видел. Неужели никто из тех, кто принимал участие в создании даже игру не заводил? Ну это просто ни в какие ворота не лезет.
Сюжет дно. На 3-4 часу попытки в юморок засчитаны, я даже пару раз улыбнулся, но потом это всё скатывается в несуразный пафос. А я ещё и не в том порядке боссов по ходу мочил, и порядок сцен явно был нарушен.
Предполагал, что надо будет менять персонажей, у которых будут уникальные способности или что-то типа этого, но тут каждый персонаж прокачивается отдельно. И амулет, позволяющий менять героев на ходу мы получим уже ближе к концу игры.
В первое время золота и энергии, которая тратится на прокачку сильно не хватает — приходится гриндить на одних и тех же мобах. О параллельной прокачке 2-х и более героев речи вообще не идёт. Без прокачки и гринда боссы не сказать, чтоб сложные, но у нас тупо нет возможности нормально отклониться или отбить их атаку (нет ни рывка, ни двойного прыжка, ни блока, который отбивает именно атаки босса).
А потом, где-то на третьем часу прохождения, игру можно официально считать пройденной. Потому что открывается вампиризм. И боссы проходятся банальным дамагом в лицо… Все. Сложность исчезает. Даже Shantae сложнее. Закончил игру с 25к голды — некуда её тут тратить.
Некоторые говорят, что шипов не видно в пещерах, они с фоном сливаются. И это действительно проблема, потому что сносят они половину жизни. Но кто из этих недоразработчиков догадался сделать падение смертельным (скажем, где утёс каких-то там ветров)? Это же явная профнепригодность, таких персонажей до игр нельзя допускать, как Рианну Пратчетт до сюжета.
Не, ну это даже не смешно — я иду при полном параде, с полной прокачкой, враги меня бьют на 5-6 урона из 400, но случайно срываюсь со скалы и умираю… А точки сохранения тут бывают очень не близко. Босс Некромант страдает аналогичной фигнёй — на второй стадии если мы замешкаемся и сорвёмся вниз — моментальное поражение, хотя своими стандартными атаками он снимает ну десятую часть жизни…
Про точки сохранения. Кто и с чего внезапно решил, что надо разделять порталы с быстрым перемещением и точки сохранения? Открою страшный секрет — это на хер никому не надо. В 1 месте всё должно быть! И магазин аналогично!
По традиции карта есть, однако свои метки не поставить. Ну хоть так.
Первый раз прошёл игру на плохую концовку за 5 часов — забрёл к боссу и завалил его без каких либо напрягов. Потом решил пройти на хорошую концовку. И бегать собирать ключи от дверей да сокровища остальное время было очень, очень, очень уныло. Ничего не меняется — мобы точно такие же, боссы сносятся лобовыми атаками.
А потом был финальный забег через всю карту с отключёнными порталами и перегороженными путями. Босс Мамаша Крисетти (как-то так) на динозавре из бочек — это второй босс в списке самых унылых боссов, с которыми я сталкивался (змеюка в 9 Years of Shadows, ты всё ещё вне конкуренции).
Накину зависания при сохранении (2 раза зависала игра). И постоянные загрузки между комнатами. Какие на хрен загрузки, алё! Тут комнатки 2 на 2 метра с 1,5 мобами! Но надо воткнуть всенепременнейше загрузку, да…
Что у игры хорошего? Картинка, анимация, управление и наличие русского языка. Стоит это своих денег? Нет. Эта игра вообще никаких денег не стоит.
👀Структурненько👀
👍 Русский язык
👍 Персонаж хорошо слушается управления
👍 Приятная картинка, красивые фоны, анимация
👌 Карта есть, но без пометок
👎 Цена
👎 Продолжительность в 5 часов
👎 Сюжет
👎 Были зависания при сохранении игры
👎 Баланса нет даже близко
👎 Золото и энергии на первых этапах не хватает, а потом его некуда девать
👎 Смертельные падения
👎 Точки сохранения очень далеко
👎 Босс Некромант
👎 Босс Мамаша Крисетти
👎 Финальный забег через всю карту