Так! Отложи мышку. Отложи, говорю! И клавиатуру отодвинь. Нам с тобой надо серьёзно поговорить… Я долго тянул, но больше терпеть нету сил. Desperados 3.
Как это не сейчас? А когда? Когда ты созреешь для разговора? Игра и так уже вышла много-много дней назад (с 16 июня). Как это зачем? Как это уже куча других обзоров? Ты что, другие обзоры читаешь? А как же я? Обо мне не подумалось? Тебе не нравится, что много воды в моих обзорах? Это в такую-то жару ты жаловаться на воду будешь? Я, понимаешь, после прохождения, в самый солнцепёк, бегу скорей печатать. А ты вот так вот, да?
Ну куда ты окно сворачиваешь? Я всё уже видел. В Майнкрафт играешь. Не Майнкрафт это был? Хентай? Каждый имеет право развлекаться как он хочет. В Кингдом Кам главное не играть и в Контрол, а Майнкрафт и хентай — это нормально.
Это почему моё мнение не важно? Потому что я не играл В Desperados 1 и 2? Ну не играл. В Commandos же играл. 15 минут. Не зацепила. Ну вот зачем сразу махать рукой? Как это не о чем со мной разговаривать? А как же Wildfire, A Plague Tale Innocence, Shadwen, Стикс, Alien Isolation? Не убедил? Хорошо. Зайду с козырей. Manhunt, Tenchu, Metal Gear Solid! Не ожидал, да? Так-то!
Вот и получается, что о Desperados 3 поговорить нам с тобой всё же придётся. Начнём с неприятного. 2500 рублей. У нас 2 варианта. Либо покупаем игру, либо идём на торрент, т.к. пропускать Desperados 3 нельзя! Понятия не имею какой процент получают те, кто игрой занимается, а какой процент берут барыги. Может быть разработчики вовсе получили фиксированный оклад и давай, до свидания. Но чёрт возьми. Когда я вижу такое качество, причём с озвучкой на человеческом языке, то хотя бы понимаю куда дели мои 1500 рублей. О 2500 речи нет, это явный перебор. Но 1500 я бы отдал без раздумий уже после прохождения демки.
Вестерн. Desperados 3 ещё на главном меню показывает серьёзность намерений. Музыка подобрана идеально, красивое оформление. В самой игре поддерживается атмосфера настоящего, правильного вестерна. Театральные паузы, хрипловатый голос, манера разговора, окружение. Каждый элемент на своём месте. Нет перегибов, когда такой стиль становится неловкой недокомедией. Юмор-то тут есть, но он тоже на своём месте.
Постановка сцен великолепна. Уровень дорогого кино. По-хорошему, в этих сценах интересного происходит мало. Но! чутка шутки, чутка клишированных персонажей, сюжет про мстю. И получается отлично. Рецепт выработан не то, что годами, а десятилетиями. Мне вот было интересно, что случится дальше в этом, казалось бы, шаблонном линейном сюжете. Парадокс, но работает! Оказывается, если просто делать хорошо, то и получится хорошо! Взять хотя бы обучение, которое вплетено в сюжет. Можно делать так, а не как обычно: «Нажмите W, чтобы идти вперёд».
Desperados 3 — это стелс. Я не очень люблю этот жанр, но здесь получил удовольствие от процесса. Прямо как в Metal Gear Solid в дополнительных миссиях. Полупошаговая система, когда мы останавливаем время и раздаём команды, минимум умений у 5-ти героев, всего 4 типа врагов. Вроде бы всё просто, даже аркадно, но игра не ощущается однообразной — каждый наш боец уникален и нужен для решения определённых задач, уровни проработанны великолепно.
Попав на новую карту сначала вообще не понимаешь как можно пройти охрану — все враги друг друга прикрывают. Начинаешь искать уязвимости, постоянно сохраняешься, ошибаешься и загружаешься (пошаговые сохранения города берут). А потом оказывается, что можно организовать несчастный случай, свалив на охрану камень, можно метнуть нож и застрелить 2-х других охранников, можно отвлечь всю толпу монеткой и пробежать мимо, можно одновременно задействовать 3-х героев в тактической паузе и т.д. Вариативность прохождения впечатляет.
Конечно, не всё идеально. Скажем, искусственный интеллект с традиционным «наверное показалось». С другой стороны — тут он и не сильно нужен — игра воспринимается как набор головоломок, элемент случайности был бы явно лишним.
Уровни большие, бесшовные, но загрузки долгие. Лечится SSD.
Я играл на геймпаде. Управление очень удобное. А вот интерфейс мелковат.
Картинке не хватает детализации при приближении. Иногда я просто не замечал очередного охранника, иногда не мог понять куда он смотрит.
Почему-то не дают проходить параллельно (к примеру на нормальном и на сложном одновременно). Вынуждают удалять сохранения и начинать заново.
Нет мультиплеера, хотя, казалось бы, игра создана для совместного прохождения, ведь на большинстве карт наш отряд делится на 2 части.
Ни одного вылета не было. Багов тоже не замечал. Браво!
Итог: Один из кандидатов на игру года. Великолепная игра!
Структурненько
👍 Интересное обучение
👍 Постановка сцен шикарна
👍 Атмосфера и музыка
👍 Проработанный стелс
👍 Отличная озвучка
👍 Удобное управление
👍 Не было ни багов ни вылетов
👌 Искусственный интеллект
👌 Долгие загрузки локаций без SSD
👎 Цена
👎 Слабая детализация
👎 Мелковатый интерфейс