Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

🎮Коротко:🎮

Ох не каждому игра понравится, она длинная, иногда даже тяжёлая, с кривой боёвкой. Но видно, что люди старались. Это ощущается. И это подкупает.

📚Подробно:📚

Опять РПГ с открытым миром, думал я, всякие там маги, лучники, это вот всё. Сколько можно? Буду качать воина! Щит какой-то суют. Зачем мне щит? Себе оставь, а мне двуручку давай! Ударим, так сказать, традиционной качественной ковкой по непотребной магической броне. Для повышения интереса надо ещё и сложность врубить. Вот теперь другое дело!

Прикольная деревня (первый населённый пункт), задания выдают не банальные, типа убей 10 кроликов, а прям даже небольшие истории подкидывают. Графика и освещение так себе, но итоговая композиция смотрится симпатично, если поставить 60 кадров в настройках (у меня по-умолчанию 30 стояло). Короче, игра как-то располагает. Банки с лечением, правда, улетают быстро в бою, но я в деревне все дома обчистил, раз тут никто не ругается, и вместо дорогих зелий дешёвый (а если быть совсем точным в формулировках, то бесплатный) хлебушек кушаю. Меня так Готика научила.

Оказалось, что я выбрал крайне неудачный путь развития. Если Вы не играли в эту игру, то запомните — нету в этой игре воинов! Есть лучники, есть маги, есть помесь с воином, но самих воинов нет. Не завезли. Однако, об этом чуть позже. Прямо сейчас гоблины убиваются, квесты выполняются, опыт капает.

О! Шмотку нашёл. Эммм… У меня на шлеме защита +1 от стрел и +2 от ударов, а новый шлем даёт +1 защиту от ударов и +3 к телосложению. И что из них лучше? Перемудрили товарищи разработчики с такой системой…

А теперь пойдём туда, куда мне командир приказала не ходить. Логично же. Я прокачался, мне ничего не страшно! Хотя уже сейчас начинаю всё больше жалеть, что качаю воина, а не лучника… Ну да ладно. После нескольких смертей прошёл башню и завалил духа в подвале. Побегал по округе, поуничтожал всякую нечисть и двинулся по сюжету дальше.

Храм Махоса. Всё хорошо, кроме момента с Амадузием, где надо под шквальным огнём дракона пробежать по узкому мостику, подобрать ингредиенты и прочитать заклинание. Но и это ещё не всё! Этот Амадузий накладывает заклинание устрашения, из-за чего у меня на время отнимают управление, и мой персонаж, которого вела дорога приключений, начинает изо всех сил ловить стрелы, причём не только в колено. Прошёл это место только после понижения сложности (тут можно динамически сложность менять).

Действие перенеслось на Остров Стражей. Красиво тут! Да и боёвка преобразилось с той поры, когда я окончательно сменил верную двуручку на верный лук. Меньше суеты. Разве что не хватает танка, убегать от врагов приходится. Однако до банального призывателя я опускаться не хотел. На этом этапе игра набирает обороты и в сюжетном плане. Квесты всё интересней.

Но дальше по сюжету был штурм Башни Силы. А конкретно то место, где спасённый заключённый скажет, что рычаг находится в левой комнате. На этом моменте я капитулировал и полез смотреть прохождение. Вот никак не могут Ларианцы без парочки таких упоротых моментов! Рычаг этот оказался кнопкой на деревянной балке.

Башня у нас! И тут как навалят новых возможностей! И алхимия, и апгрейд снаряжения, и некромант с возможностью создать помощника, и увеличение лимита прокачки навыков, и 3 гонца за ресурсами. И ещё теперь в дракона можно оборачиваться. Короче, другой масштаб происходящего. Я даже растерялся и ушёл играть в Циву, чтобы снять контузию.

Но потом вернулся. Пройти-то осталось всего ничего. Какую-то треть игры. Летал драконом, разрушал башни, после чего десантировался и вырезал вражеский контингент вручную. Сложность опять снизил — поставил нормальную. И на моральные принципы забил — вызывал суммонов. Во-первых начало надоедать однообразие (2 скилла воина и 2 скилла лучника всю игру до финала так и использовал). Во-вторых враги лечатся, в результате чего сражения затягиваются. Ну и в-третьих я, как обычно, попёрся не туда, куда надо было — Баала вальнул почти сразу после завоевания башни. Было тяжело и долго. Но в ходе зачистки данного воздушного замка нашёл супер дубину, которая мало того, что была почти вдвое круче двуручки, так ещё и щит можно было напялить. Теперь стало легко и быстро.

Мир, впечатляющий по размерам, когда только вылез из Башни Силы, внезапно становится не таким уж и большим. Бросается в глаза пустоватость и недоделанность даже в этой Developer’s Cut версии. Особенно, когда накручиваешь по одним и тем же местам 10-й круг и не можешь врубиться что надо делать с местными антидраконьими ПВО. Хотел уже снова гуглить, но полез куда-то на горы, дропнулся в воду и тупо проплыл это место. Всё оказалось проще.

Взлом замков выше 5 лвл не требуется. Либо сундук откроется, либо надо искать ключ или рычаг. У меня взлом был 5 лвл ещё до штурма Башни Силы. Выбор в диалогах, влияющий на прохождение, предоставляется не часто. Способность читать мысли внедрена как-то без энтузиазма. А вот финал был интересный, мне понравилось. Такой мощный заключительный аккорд.

👍Что в игре хорошо:👍

+ Озвучка всех персонажей и диалогов. Оказывается, что можно так делать-то! И никто не погибнет при этом!
+ Иногда масштаб в декорациях прям чувствуется, дизайнерам этих композиций почёт и пахлава!
+ Интересные квесты.
+ Увеличение масштаба впечатляет.
+ Концовка удачная.

👀Что в игре спорно:👀

= Общий сюжет так себе.
= Музыка. Не нравится мне музыка Покровского. Хотя многим наоборот нравится.
= Графика уже устарела, что не удивительно. Но красивых мест достаточно, пофоткать есть что.
= Цена в 419 рубликов. Самое то. А по скидке ещё самее тее. Так недорого, что даже дёшево!

👿Ну и самое главное — что в ней плохо:👿

— Боевая система. Это тихий ужас.
— Анимация.
— Резкая смена жанра в середине игры.
— Несколько упоротых моментов.
— Ближе к финалу мир становится пустым.

🏁Итог:🏁

Хорошая, хотя и местами спорная, несколько устаревшая РПГ с открытым миром на 20-30, а может быть даже на 40 часов. Если с чем-то сравнивать, то, пожалуй, с Two Worlds II (хотя Two Worlds II мне как-то больше понравилась). 6 из 10.

Всем спасибо за внимание и понимание! Помните, что «В большом-то Ривеллоне нет такого покоя: бессоница, да некромансеры, да ужасти разные» — Сара, жена свиновода Фолона 🐢🐉


Все обзоры списком


Обзор игры Divinity II Developer’s Cut was last modified: 10 марта, 2022 by admin