Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Коротко

на сей раз не получится. Игру советую, но с оговорками. Во-первых — это квест. Иногда попадаются диалоги с вариантами ответов, но таких случаев мало. Плюс пара головоломок. Остальное — это задания вида сбегай-собери или сбегай-нарисуй. Во-вторых, тут много буковок, которые придётся читать. На это надо настроиться, расслабиться. Экшена не будет. Ну и в-третьих, впечатления будут колебаться.

Начинаем игру в каюте корабля и невольно задаём вопрос: «Мы уже приплыли в Морровинд?» Можно перекинуться парой фраз с пассажирами, у которых очень странная внешность зверей, однако скорешиться и побрататься не успеем, т.к. незамедлительно следует облом… корабля. Мы тонем. Но тонем не до конца. Нас вытаскивают живого и оставляют приходить в себя в пещере. Раз все сложилось подобным образом, то чего лежать-то без дела? Идём выяснять где, чего да как. Глобальная мотивация к действию — по просьбе матушки нарисовать 4 картины и свалить домой с этого острова невезения.

Обнаруживаем совсем рядом город-герой Линдоу, начинаем до всех докапываться с разговорами. На этом этапе игра радует своим миром, картинкой. Скрины не смотрите — они обманчивы. Eastshade в статике смотрится гораздо лучше, чем в динамике. Попадаются висячие в воздухе предметы и НПС, криво прилепленные текстуры, перегибы с освещением, проблемы с дальней прорисовкой предметов. Однако общее впечатление всё же положительное. Выручает хорошая музыка, создающая атмосферу почти сказки.

Движок игры напоминает ТЕС Обливион. Я даже перемещался аналогично, подпрыгивая… Разница тут в том, что ни оружия, ни магии у нас нет. Мы можем только ходить и разговаривать. Ну и рисовать, само собой…

Пообщавшись с жителями Линдоу и выполнив пару квестов, я решил глянуть что на острове есть ещё. Выяснилось, что островок небольшой. Стоят искусственные ограничители — плата за проход моста, река и скалы, канатные дороги, для которых нужно докупать альпенисткое снаряжение и т.д. Пришлось возвращаться и выполнять оставшиеся квесты.

Чаще всего придётся рисовать. Но не всё так просто. Для создания холста нужны доски и ткани. Ресурсов этих мало. Кроме того, для очередного шедевра требуется вдохновение, которое фармится открытием локаций, прослушиванием музыки, купанием в горячих источниках и питьём местных напитков. На этом этапе игра становится скучной. Никуда не пускают, картины после выполнения задания изымают, герой мёрзнет ночью и телепортируется в ближайшую таверню, карты нет. Одни ограничения.

Постепенно мы собираем необходимую сумму для прохода в город-герой Навь. И опять становится интересно. Куча новых квестов, расширение мира, нам выдают карту, открывают быстрое перемещение. На этом этапе я наконец-то врубился что хотели сделать разработчики. Да, мы отдаём картины после выполнения квестов, но они не исчезают бесследно, а появляются на стенах в домах у НПС, которые давали нам задания. Как ни парадоксально, но эффект потрясающий. Теперь ракурс и место для картин подбирал старательнее. Ценят! Ценят искусство-то на этом острове!

Проблему с нехваткой ресурсов для картин я успешно решил, купив аж 20 холстов у торговца. Правда это не сильно помогло, ведь после прохождения головоломки от Ивушки, пару раз, не разобравшись, глотнул полученное в награду зелье. Вдохновение стало минус 2. А все локации давно открыты и изучены, вдохновение брать не от куда. А оно нужно для создания картин, которые в свою очередь нужны для выполнения заданий. Что делать?

Выручил гитарист на одном из пляжей. После прослушивания его песни, вдохновение немного восстанавливалось. Как оказалось, делать так можно сколько угодно раз. Не знаю, баг это был или нет. Но меня этот музыкант выручил.

Однако, опять проявились ограничители. На крышу главной башни не пускают (одно из условия прохождения — нарисовать картину для матушки именно с крыши), для полёта на шаре требуется теплая одежда, а деньги я спустил на покупку холстов и чая для согрева (не сразу нашёл торговца тёплой одеждой). Ещё и задание выдали — воду из горячих источников для анализа принести. Понятно, что источники эти находятся чёрте где. Слишком много бессмысленной беготни под финал. Островок маленький, но бегать по нему утомило. За 7-9 часов игра проходится. Из них как минимум 2 последних часа явно лишние.

И вот все картины для матушки нарисованы, мы садимся на кораблик и отчаливаем домой. Последний штрих будет уже там, дома. На стенах висят картины, которые остались в инвентаре и письма от НПС, задания которых мы выполняли. Ощущение такое, будто действительно вернулся из путешествия. Класс!

Что сказать по цене? Путёвка на остров за 465 рублей. Естественно, перебор. А вот по скидке, за 300 — самое то.


Все обзоры списком


Обзор игры Eastshade was last modified: 10 марта, 2022 by admin