Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

— Ну что ж, всем здравствуйте! Не будем дожидаться опоздавших. Начнём, пожалуй, наше собрание анонимных метроидваниголиков! Вот вы, молодой человек, расскажите о себе.
— Да, собственно, я вообще за пивом шёл. Толпа народу как ломанётся из-за угла, меня потоком-то в эту аудиторию и притащило…
— Не надо так нервничать и переживать! Первое время у всех стадия отрицания. Давайте лучше обзовём вас как-нибудь нейтрально, скажем, supercherepach. Расскажите нам о том, когда в последний раз употребляли?
— Да вот недавно совсем. Elderand употреблял.
— Опишите ваши ощущения.
— Да даже не знаю, очень спорная штука. Я бы поставил нейтральную оценку, если бы можно было.
— Ну нет, в нашем клубе анонимных метроидваниголиков такой оценки нет. Давайте по порядку. О чём была эта Elderand? Коротко о сюжете, будьте любезны.
— Да я помню что ли? Там совсем невнятный сюжет был. Кто-то потерпел кораблекрушение, маг какой-то, вера какая-то. храмы какие-то, монстры странные. Да кому этот сюжет нужен, это же метроидвания!

— Русский язык был?
— Был, но лучше от его наличия не становится. Описание оружия, конечно хорошо, но уже с середины игры я стал записки и сюжетные сцены пропускать намеренно. Не интересно совсем.
— Понятно, стали увеличивать дозу. Что там по боёвке?
— Герой отзывается хорошо, не тупит. Есть удары оружием ближнего боя, есть блок, есть рывок. Позже появится рывок в воздухе, двойной прыжок (традиционный). Всё просто и не перегружено. В бою можно использовать 2 комплекта оружия, вторым комплектом не возбраняется взять лук или магический посох, правда, лук расходует стрелы, а магия ману, так что я сконцентрировался на ближнике. Ещё есть метательное вспомогательное отдельное оружие, типа метательных ножей, топоров, позже гранат. Но я ими тоже пользовался редко.
— Что вы при этом ощущали?
— Да боёвка как боёвка. Приятная вполне… Печалит разве что одинаковая анимация всех видов оружия ближнего боя. Двуручка лупит чуть медленней одноручного меча. И при этом точно так же можно взять щит в другую руку… О чём я догадался только на 3-м боссе… Ну и мастером ближника и дальнего боя одновременно не стать — тут 4 характеристики на прокачку: жизнь, ловкость, мудрость и сила. Ловкость для кинжалов и луков даёт прибавку дамага и вероятность критического урона, а сила даёт урон мечами и выносливость, что стало моим приоритетом, ибо щит есть щит…

— Угу, так и запишем — рассеянность и рукоприкладство как последствие употребления…
— Жизней у боссов многовато. Сами-то они более-менее интересно сделаны, но на определённом этапе я начинал пробегать рядовых врагов, чтоб побыстрее с кем-нибудь зарубиться. А прокачка тут всё же имеет значение, потому что лупят боссы очень даже больно. Приходилось возвращаться и несколько уровней качаться. А так — боссы средней сложности. И не всегда продуманные. Скажем, у змеюки и финального мага есть существенный минус — они делают долгую атаку в какую-то сторону, в этот момент можно сигануть им за спину и напихать по полной программе. Явно такого быть не должно.
— А вы делали какие-то упражнения между этими вспышками агрессии? Может быть помогло бы снять накопившийся негатив без насилия?
— Платформинг имеется, да. Но он более чем щадящий. Не бесил. Так что тут у меня претензий минимум. И карта очень даже удобная, за исключением того, что метки не поставить — после получения очередной способности приходится велосипедить по несколько кругов.
— Когда это беготня кругами стала недостатком для метроидваниголиков? А вот, скажите, посещали ли вас какие-нибудь видения? Что вы вообще видели?
— Видел я приятную пиксельную картинку. Фоны очень занятные попадаются. Дизайн врагов понравился. За исключением моба с длинной палкой, ложе с которым 4 монаха несут (ближе к концу игры). Это уже что-то, мягко говоря, странное началось…

— Какие-то выводы из всего этого вы сделали?

Итог

— Основная претензия к Elderand — это продолжительность. Как только игра начинает разгоняться — опа и финал. Бегать в поисках оставшихся боссов уже откровенно утомило. Да и смысл это делать? Уже открыт путь к финальному боссу, которого я завалил в броне почти вдвое хуже, чем нашёл, когда других боссов искал. Долго колебался на счёт оценки, всё же стилистика, простенькая боевая система и прокачка смогли меня захватить. Но за 710 рублей это неприемлемо.

— Всё ясно! Ну тогда собрание анонимных метроидваниголиков на этом заканчиваем! Попытайтесь продержаться хотя бы недельку без всего этого.
— Хотелось бы. Но у меня дома стоит стынет 9 Years of Shadows, так что до скорой встречи!

👀Структурненько👀

👍 Русский язык
👍 Персонаж хорошо слушается управления
👍 Умеренный платформинг
👍 Приятная картинка, иногда красивые фоны

👌 Боссы в меру сложные, но не всегда продуманные
👌 Карта есть… Но метки ставить нельзя…
👌 Оружие сделано интересно, но его слишком мало

👎 Цена в 710 рублей
👎 Боссов мало
👎 Игра слишком быстро проходится (6-8 часов)

Обзор игры Elderand was last modified: 20 мая, 2023 by admin