Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Корадка

Проходняк. Идиотские решения в геймплейном плане, завышенный дамаг по герою (дохнет с 2-3 плюх), отвратительная акробатика, ужасная камера, уродский дизайн всего, плохая графика (хотя фоны красивые), куча багов. Не самая плохая метроидванька в мире, но минусы явно перевешивают немногочисленные плюсы. Возможно понравится более рукастым товарищам (за счёт сложности), но таким как я — нет.

Патропна

Хвалить особо нечего. Это игра — урод. Всё в ней сделано посредственно или даже плохо, искажённо. Ну музыка эпичная ближе к концу, очень подходит к происходящему, ну несколько шикарных фонов на заднем плане. Но на кой хер разработчики «начали изобретать колесо»? Зачем? К примеру карта. Тут такие запутанные лабиринты с дикой акробатикой, что просто охреневаешь. Налево пойдёшь — от босса огребёшь, направо пойдёшь — в ловушку попадёшь (а умереть тут — дело не хитрое). И откатит хер знает куда назад, если не нашёл точку сохранения поближе. Карты-то нет. Пока не найден маяк, открывающий небольшую локальную область. Кто додумался до этого идиотизма? Это же метроидвания! Удобная карта — это, блин, основа. Разрабы вообще в подобные игры не играли? Чукча не читатель?

Далее. Вот есть у нас тут в игре контрольные точки, на которых сохраняемся и прокачиваемся. Почему не сделать телепорты между этими контрольными точками и возможность прокачивать оружие, магазин туда же (тем более, что под финал окажется, что так сделать можно)? Но во время прохождения я мотался через всю карту пешком. А из некоторых мест, поверьте ребята, хрен выберешься. Вот и приходилось почти до финала бегать без расходников и с пушкой на +2, хотя ресурсов хватало для точки на +5. Потому что лень туда-суда скакать. Благо разработчики сами вдуплили, что херню какую-то сморозили и при гибели накопленная валюта не отнимается. Ну хоть на это мозгов хватило. Наверное консультанта нанимали… Ну серьёзно, что изменилось бы? Ну проходилась бы игра не за 15 часов, а за 12. Этого мало?

Лабиринты тут, повторюсь, максимально запутанные. Почти везде темно, ничего не видно, всё однообразное, однотонное. И сей прискорбный факт усугубляется ловушками, опасными усиленными врагами и камерой. Камеру делал тот же дурачок, что и маяки придумывал. Периодически отлететь на хрен с поля боя в сторону, зависнуть, начат дёргаться — это норма для здешнего «оператора». Но в GRIME ещё же акробатика есть! А зачем при такой сложности платформинга смотреть вниз, правда? Не, смотреть-то герой смотрит. С 2-х секундной задержкой, правда, но смотрит. После чего с чувством выполненного долга удовлетворённый летит в пропасть. Хорошо ещё «Джеронимо!» не орёт, ибо немой. Кстати, отклик в остальном тоже не фига не моментальный. Персонаж вроде как реагирует, но словно нехотя.

К боёвке надо привыкнуть. Она не быстрая, но очень большое значение имеет парирование и тайминги. Первое время путал педали регулярно. Есть разные мечи, топоры и прочее. Но двуручками пользоваться не смог (хотя специально качал силу) — слишком медленно наносится удар. Прокачка спорная — очень слабая прибавка к характеристикам (жизнь и выносливость).

Боссы. Ну тут так — либо они валятся вообще без повреждений (потому что заучиваются наизусть), либо не валятся совсем. 2-3 плюшки наш недоделанный персонаж живёт. Часто его ваншотят, иногда можно попасть под серию ударов, которая тут же прервёт наши страдания… Выносливость постоянно заканчивается, приходится просто стоять в сторонке (особенно ближе к финалу, где парировать для восстановления выносливости в большинстве случаев нельзя). Из-за плохой графики персонаж порой теряется в спецэффектах, хотя тут их не так уж и много. Да и сами боссы не сказать, чтоб прям хардкорные, но они требуют полного изучения. 20 — 30 попыток ушло на рукоголового, столько же на Последнее Представление, столько же на финального паразита. Надо признать оригинальность боссов, однако чисто ради них проходить игру не стоит. Да, кому-то именно такой подход может понравиться, но не мне.

А вот дизайн уродский. Графика как для мобилок. Враги сделаны плохо, главный герой сделан плохо, оружие и броня сделаны плохо. Наверное разработчик пытался вытянуть оригинальностью в необычном сэтинге. Только вот со мной это не прокатило. Сэтинг тут тоже уродский. Какие-то кишки, нервы, внутренности. Вроде как везде ожившие кирпичи, а тут раз и босс Стервятник. Или танцовщицы в Последнем Представлении. Ну придерживались бы одного стиля, если уж начали. А так получился бред питт.

Баги. Мелких багов полно. Бывают странные промахи в упор. Если у стены прижало бомбой, то персонаж зависает в воздухе и перестаёт реагировать на управление. Про камеру уже говорил выше, но она слишком «хороша», чтоб о ней сказать только один раз. Лаги периодически встречаются, скажем, перед многострадальным Последним Представлением постоянно дёргается всё. Ну и зависания на финальном боссе — я минут 10 ждал, игру свернул и киношку начал смотреть, только спустя это время прогрузилось.

Как-то таГ 🐢

👀Структурненько👀

👌 Цена
👌 Боссы

👍 Музыка
👍 Некоторые фоны получились отлично

👎 Завышенный дамаг по герою
👎 Отвратительная обязательная акробатика
👎 Глючная, неудобная камера
👎 Кто придумал систему с маяками — тот дурак
👎 Нет телепортов между контрольными точками
👎 Магазины и прокачка оружия чёрте где
👎 Плохая графика
👎 Куча багов
👎 Темень во многих местах


Все обзоры списком


 

Обзор игры GRIME was last modified: 10 марта, 2022 by admin