Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Очень приятная простенькая пошаговая стратегия. Своих денег стоит хотя бы из-за обилия возможностей: интересная кампания, режим совместного прохождения, сетевуха, аркадный режим, пазлы, возможность создавать свои уровни, галереи и прочее.

Но не стоит ждать шедевра. Wargroove — это скорее порт пошаговой стратегии с мобилок. Правила примитивные: сначала мы двигаем свои войска, потом враг. На карте есть герои, особо сильные юниты с уникальной способностью (лечение, АОЕ атака, вызов юнита прямо перед собой и т.д.), есть деревни, дающие каждый ход золото, есть казармы, позволяющие нанимать войска, есть главная постройка, потеря которой означает перезагрузку, а уничтожение такой у врага — наше дальнейшее продвижение по сюжету, аналогично и с героями, кстати.

Механики своеобразные и тоже примитивные. Юниты тут не копят опыт, за исключением героев (перед тем как применить уникальную способности, нужно пару раз кого-нибудь стукнуть), набор войск в начале задания фиксированный, окружения нет, во всех расах юниты отличаются только цветом и названием (и это не утрирование), уровни маленькие, камерные.

Однако, взамен мы получаем динамику, своеобразные особенности юнитов, которые обязательно надо учитывать, особенно если играть на высокой сложности. Скажем, собачка сильнее кусает врага за задницу, если рядом находится другая собачка, копейщик получает бонусы за атаку по кавалерии (удивительно, правда?), лучник наносит критический урон, если не менял позицию. Подобные особенности есть у всех юнитов. Деревни и казармы можно использовать как дополнительные укрепления (слабые правда, но это не стоит сбрасывать со счетов). Кроме того, постройки обладают запасом прочности, который можно потратить на лечение проходящих мимо юнитов.

Вот и получается, что правила вроде как примитивные, но учитывая список юнитов (воин, собачка, копейщик, повозка, лучник, алхимик, кавалерист, баллиста, требушет, великан + воздушный шар, слабая птичка, птичка воздух-воздух, сильная птичка + транспортный кораблик, тритон (земноводный пехотинец), черепаха, кораблик с гарпуном, кораблик с пушками) и вручную сделанные уровни с лесами, горами, дорогами, реками, мостами (местность добавляет защиту и её тоже надо учитывать в боях), игра затягивает. Интересно даже после 15+ часов.

Картинка — приятные глазу мультяшные пиксели с приятной глазу анимацией. И то и другое вполне подходит под происходящее. Расслабляешься, когда в игру заходишь. Хочется побольше подумать — ставим сложность выше, хочется полный расслабон — переключаем на лёгкую. Перед каждой миссией можно настройки поменять под настроение. Всё для людей! Отдельный респект за пазлы — особые задания, в которых надо решить логическую головоломку (чаще всего победить за 1 ход). Вот что мешает в Циве тоже самое сделать?

Сюжет простой, но динамичный и не раздражает. Шутеечки завезли. Финал понравился. Да, ничего выдающегося, но и не недоделка как в Endless Memories или бред как в INMOST. Русский язык есть. С огрехами и опечатками, но в целом я переводом доволен.

Далее пройдёмся по недостаткам. Когда начинал играть, то в плюсы хотел записать интересное обучение, но нет. Обучение затянуто. А когда начал проходить повторно на повышенной сложности, то ещё и диалоги не отключаются. Это бесит неимоверно. Более того, ошибиться здесь не трудно — один ход не туда и поражение, а чтобы начать уровень заново надо нажать правую кнопку мыши, затем Задание, затем Сдаться, затем подтвердить, нажав ок, после чего нажать Повтор. На кой хер столько действий?

Точка сохранения всего одна, т.е. придётся завершить миссию, иначе прогресс теряется. Спорное решение.

ИИ порой играет грамотно, а порой в упор не видит обход с фланга или может ни с того ни с сего послать своего героя в самый центр битвы.

Вылетов или зависаний не было. Но почему-то иногда начинались лаги после передвижения юнита. Иногда лагает на протяжении 3-4 действий, иногда лагов нет целую катку.

Стрельба лучником как-то криво сделана. Много раз вместо того, чтобы выстрелить, лучник у меня шёл в рукопашную. На водных картах не получалось посадить мечников и героя в транспорт… Вроде бы всё.

Музяка подходящая, но совершенно не запоминающаяся.

👀Структурненько👀

👍Разнообразие режимов игры
👍Приятная картинка и стилистика
👍Сложность на усмотрение игрока
👍Русский язык

👌 Цена
👌 Сюжет
👌 Не всегда удобный интерфейс
👌 Камерные поля боя
👌 ИИ не полный идиот, но и не гений
👌 Музыка

👎Примитивные механики
👎Нет различия в расах
👎Нельзя отключить реплики в миссиях
👎Затянутое обучение
👎1 точка сохранения


Все обзоры списком


Обзор игры Wargroove was last modified: 10 марта, 2022 by admin