Мала букавок
Хороший приятный проходняк, хотя и с многочисленными косяками. Вполне подойдёт, чтобы расслабиться. 6,5 из 10.
Многа букавок
Сюжеткин
Его последователи звали его Маха-Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Атман-Хайри-Сайид-Надр и утверждали, что он бог. Он, однако, предпочитал опускать громкие Маха и Атман и звал себя просто – Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Хайри-Сайид-Надр. Никогда не провозглашал он себя богом. С другой стороны, и не отказывался от этого. В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. А вот молчание могло… Так сюжет игры можно в жанр фэнтези перевести и особо не париться. Ну и что, что для большинства вообще будет не ясно о чём речь идёт? Фэнтези же. Всё норм.
Для особо требовательных введём 2-х главных героев. Первым героем будет Раджи, молодая поканатуходительница с выдающимися гимнастическими данными за которую нам предстоит играть. И вторым героем будет вышеописанный Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Хайри-Сайид-Надр, младший брат Раджи. Для простоты будем звать его покороче, как зовёт его его же сестра — Коля. Ну а чё? По сюжету они сироты — родителями кто угодно мог быть. Тем более, что Раджи разговаривает с очень сильным акцентом. А то подумаете ещё, что я тут выдумываю что-то для обзора. Всё основано на фактах, всё честно!
В общем, жили они и беды не знали, как в один прекрасный день не явилась в город, где тусовались оба наших героя, партия Единой России и давай всех агитировать, а потом напрямую реализовывать политическую программу, т.е. грабить. Раджи, молодую и симпатичную девушку (насколько позволяет разглядеть камера) оставили, а вот пацана взяли в плен и уволокли. Логично же.
Но Раджи не так проста! Она приходит в себя, хватает божественный наикрутейший и наиопаснейший трезубец, так вовремя оказавшийся совсем рядом, и бросается в погоню. Сил ей добавляют два голоса, вещающие на заднем фоне: Вишну и Дурги. Ну, видать, сильно по балде заехали, что сразу растроение личности… Однако, голоса не бесполезны — они обучают управлению, рассказывают что в мире творилось и творится, а ещё иногда дают подсказки.
По ходу странствия нам предстоит посетить города Богов, навалять некоторым демонам, навалять некоторым крутым демонам, догнать негодяев, отбить братца у самого крутого некоторого демона и посмотреть финальную заставку, которая вообще ничего не расставит на свои места. Хороший конец истории или плохой? Я глянул на Ютубе, может, там 50 концовок, как принято в таких играх. Но вроде нет — везде всё одинаково.
В общем, сюжет тут — дно. Нас постоянно будут поливать длиннющими именами Богов и их перевоплощений, именами демонов, именами мистических существ. Подаётся ЛОР прикольно — через фрески на стенах и комментарии Вишну и Дурги. Но этого мало! Вообще ничего не понятно по ходу игры. Единственный раз, когда было интересно — это история про Гаруду. В Hades персонажи тоже не сказать, чтоб прям раскрываются, но Греческие мифы значительно ближе к нам. Да даже египетские Осирисы и Ра, вместе со скандинавскими Торами и Локи ближе. Индуизм не менее интересен, но для нас это экзотика. Я ещё хоть во что-то врубался, потому что читал Бог Света Роджера Желязны. Но тема мифологии настолько поверхностна в игре, что просто обидно. Это могло бы стать украшением игры, а тут это просто перечень имён. Если Раджи — воплощение Дурги (что не спойлер, это почти с самого начала понятно), то кто вещает в башке? Как это работает? Кто такие дэвы? Где Шива и почему он за порядком не следит? Вопросом много. Ответов нет.
Боёвкин
Ну да ладно. Перейдём к гемплею. У нас тут экшен с небольшой прокачкой и небольшим платформингом. В бою на начальных этапах наша храбрая Раджи использует трезубец. Я, понимаю, что Раджи — воплощение Богини Войны, но выделывать такое… Царь Леонид у неё должен уроки брать. Ну да Дурга с ним. Короче, у нас есть уворот, удар, сильный удар, добивание, кидание и ульта. Пользоваться мы будем сильным ударом и уворотом. Формула 2-3 раза увернулся и стукнул работает больше половины игры. Да, дальше у нас появится лук, а ещё позже меч с щитом (ну и ещё самонаводящийся диск с пилорамы, но это уже совсем к концу игры). Однако, разнообразия это не прибавит — разве что к увороту с сильным ударом добавится кнопка блока. После очередной истории, головоломки или отрезка платформинга у нас будет 2-3 боя на очерченной магическим кругом арене. Разработчик пытается хоть как-то разнообразить процесс, подкидывая новых врагов, но всё равно они повторяются часто. А боссов так и вовсе трое.
Я играл с геймпада и к претензиям добавлю отсутствие адекватного наведения на цель из лука или при броске копья. Ну и отпрыгивая от стены бить тоже не удобно. Во-первых, с такой камерой не видно ничего, а во-вторых, гораздо проще сильным ударом оперировать. Ещё жизни как-то тормознуто отображаются как у врагов, так и у главной героини. Баги есть. У меня демон с дубиной начал ходить на месте, при этом игра не разрешила выходить из круга, а демон на удары не реагировал.
Есть у нас тут и прокачка. Если быть внимательным и лазить везде, то можно насобирать дополнительные бонусы к атаке оружием. К любому колеще-режущему можно привинтить атаку молнией и оглушение, атаку огнём и дополнительный урон, атаку холодом и заморозку. Даёт ли это разнообразие? Ну так. Не сказать, чтоб картина боя как-то из-за этих способностей менялась.
Итог — боёвка не ужасная, но и до уровня Hades ей далеко.
Прыгалкин
Похож на боёвку и платформинг. Такой же однообразный. Кинуть кувшинку и прыгнуть дальше, пробежаться по стене и прыгнуть, залезть на колонну и прыгнуть. Ничего сложного. Если б не камера. Потому что с этой камерой правильно найти центр и приземлиться точно на колонну — это практика для полубогов как минимум. С колонны на колонну прыгать легко — Раджи в нужный момент вытягивает руку. А вот момент у водопада — это ад.
Вопросы есть и к планировке. Не смотря на то, что уровни линейны с кишкообразными коридорами, у меня несколько раз возникал вопрос: «А куда, блин, дальше?» Ну и момент с гигантской коброй. Вообще не понял системы — как по мне она рандомно башкой крутит и пробежать можно только случайно.
Головоломкин
Кроме прыготни, боёв и историй про всякое разное, мы будем крутить мандалу! Мандалу двухмерную из мрамора на полу (Собянин спонсор игры?) и мандалу трёхмерную в виде дерева. Если что, мандала — это такой круговой пазл, ничего сложного. Ещё будут задачки для механизма автополива и вроде всё… Да, это даёт время отдохнуть от повторяющихся битв, но головоломок мало и сложность у них никакая…
Музякин
Я в начале делал скидку на своеобразие музыки, но с середины игры скидку делать перестал. Музыка раздражающая и почти всегда не в тему. Слишком мало композиций.
Картинкин
Красивые пейзажи и архитектура, спору нет. Дизайнеры молодцы. Только вот графика ниже среднего. И камера, показывающая великолепные виды точно также «великолепно» мешает в бою.
Струткурненько
👍 Общие виды
👍 Курма, которая великая черепаха и няшный Маюра.
👌 Головоломки
👌 Боёвка
👌 Платформинг
👎 Цена в 495 рублей. Максимум 150.
👎 Камера
👎 Музыка
👎 Сюжет и ЛОР