Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Коротко

Игра отличная, рекомендую!

Как обычно

Борщевик атакует! Спасайся кто может! Хватайте самое ценное и бегом в Блок 13! Быстрее! 10, 11, 12 человек. Для выживания человечества этого хватит! Закрываем ворота. Кто не успел, извините, если что не так, но давайте, до свидания! Ладно, ладно, вот этого или эту, отсюда не разглядеть, ещё впускаем в бункер, иначе игры не получится. Теперь точно всё.

Нет результата от последних реформ правительства. Лучшие умы пытались придумать действенные меры, но принятый в 3-м чтении закон о переименовании Борщевика в «Корень» не смог остановить распространения этой заразы по планете, что привело к глобальной катастрофе. Не помогли и штрафы дачников. Других же мер лучшие умы не придумали.

И вот, спустя совсем чуть-чуть, остатки человечества загнаны в бункеры, а на поверхности хозяйничают чудовища, методично догрызая выживших. Однако не стоит отчаиваться! Всех спасёт наш герой, что из последних сил причалил к блоку. С этого момента, собственно, и начинается игра.

Долго рассказывать про общую ситуацию не получится. Информация поступает в центр небольшими порциями, вяло. В основном через записки очевидцев или скудные разговоры с немногочисленными НПС. Не интервью Дудя, конечно, получается, но, по крайней мере, и не бессвязный бред с хихиканьем как в Дарке.

Придя в себя и освоившись с управлением, можно будет оформить визу в вышестоящих инстанциях (бюрократию никто не отменял) и поглядеть, как живут в других странах (а при такой разнице уровня жизни — в других мирах). Естественно, что и там политическая обстановка будет не радужная — везде свои Единые России и Навальные. И везде Борщевик. Не понятно что хуже. Вникать во всё это интересно, но хотелось бы более подробного раскрытия местных обычаев. Тоже самое касается и основного сюжета.

Визуально миры выглядят хорошо. Они значительно отличаются дизайном локаций. Однако, при повторном прохождении или углублённом изучении местности, начинает бросаться в глаза серость окружения, особенно в первом мире. И если это как-то можно списать на то, что как бэ апокалипсис на дворе, то вот однообразие уровней оправдать уже не получится. Даже случайная генерация при перезагрузке миров не помогает.

Что в этих мирах надо делать? Отбиваться от всего, что ползёт, бежит, крадётся или летит на нас, пытаясь заставить вступить в партию. Это касается и боссов, коих тут много. Отбиваться предстоит не только колеще-дробяще-режущими инструментами пролетариата, но и не возбраняется при идеологических спорах прибегать к помощи дальнобойного оружия.

Упор сделан именно на последнее. И стрельба тут удалась. Сделано здорово — начиная от отдачи, заканчивая звуком. Вариантов оружия достаточно, есть модификаторы, добавляющие способности. Всё это дело точится. В зависимости от выбранного оружия, подгоняется броня, которая тоже точится. Ну и окончательно билд формируется прокачкой способностей, которые будут открываться постепенно.

Про боссов уже сказано. Их не только много, они ещё при этом разнообразные. Однако сложность достигается скорее за счёт того, что их же много, а мы одни. Кувыркаться в такие моменты придётся заметно больше, стрелять точнее, кушать расходники чаще. Скажем, две бабочки просто не дают подняться, а финальный босс убивается не стандартно. Хотя в определённый момент эти особенности замечаешь, и тогда сложность снижается. Это про соло-прохождение. Как там в мультике — без понятия. Ещё один значительный плюс — перед самым боссом можно записаться, не придётся бегать через толпы мобов. Очень удобно!

Единственный недостаток боёвки — отклик персонажа. Двигается и стреляет хорошо. А вот на быстрый бег переходит не всегда. Когда со всех сторон налетают противники и станят — это критично.

После прохождения игра не заканчивается, визу можно переоформить, миры перегрузить и пройти их снова, уже на повышенной сложности. Теперь там будут лежать другие вещи и ресурсы. По-моему, такая система гораздо интереснее новой игры +. А вот квесты и предметы, которые хрен добудешь без танцев с бубном и описания — это плохо. Тут, конечно, не такой кошмар, как в Дарке, где некоторые квесты через раз срабатывают, но и совсем без этого тоже не обошлось.

Музыка не плоха, подходит к происходящему. А вот что было неожиданно, так это присутствие не просто русского языка, а даже русской озвучки! Круто.

Баги, лаги, вылеты и прочие радости. Один раз во время боя застрял в текстурах между неразрушаемыми ящиками и стеной. По внешним признакам и жестам, которые в это время делал герой можно было бы сказать, что в него вселился Геральт, падающий в обрыв. За такое безобразие персонаж был больно покусан врагами и отправлен к ближайшей точке сохранения. Всё.

Ну и итог

Спасается мир на одном дыхании. И после прохождения основного сюжета остаётся ещё много всего. Если бы не было Dark Souls 3, то можно было бы поставил 10 из 10. Но Dark Souls 3 есть. И он выглядит дороже, фирменней. Так что Remnant From the Ashes — это 9 из 10. Как-то так.

До новых встреч! Желаю удачной борьбы с растениями-вредителями!


Все обзоры списком


Обзор игры Remnant: From the Ashes was last modified: 10 марта, 2022 by admin