Кладбище. Воодушевляющее начало, не правда ли? Двигайтесь вперед мимо могил. Спустившись вниз, по правую руку вы обнаружите дверь с цепью. Поднимитесь выше и на клумбе слева найдете красную траву. Чуть дальше справа находится синяя трава. Пройдите до закрытой решетки и на бочке слева обнаружите режущий инструмент. Взяв его, просмотрите кат-сцену, а затем убегите от зомби. Спуститесь вниз и откройте дверь, которая закрыта на цепь. Войдите внутрь и заберите со стола револьвер. Из шкафчика справа можно забрать ключ от двора. В этом же помещении есть граната и патроны для пистолета.
Исследуйте полицейский участок
Идите к двери, где нашли режущий инструмент, и откройте ее при помощи ключа. Теперь ключ не нужен, поэтому можете его выбросить. Во дворе справа лежат доски, а на одной из бочек – патроны. Войдите в полицейский участок через дверь слева.
Загляните в комнату справа, где находится расчлененный зомби. Убив его, заберите с дальней тумбы обрывки страниц с подсказкой для решения головоломок со статуями. Пройдите в коридор, из стены справа за ролетами вытащите боевой нож, после чего в дальней его части, где находится вход в комнату отдыха, отыщите зажигательные патроны.
Войдите в комнату отдыха, заберите со стола синюю траву. Включите свет (выключатель рядом с дверью), затем воспользуйтесь хранилищем и пишущей машинкой. В дальней комнате на стуле лежит электрическая деталь. Там же можно найти патроны для пистолет-пулемета. Рядом с кроватью стоит Мистер Енот. Можете осмотреть шкафчики.
Вернитесь обратно в начало здания, откуда пришли, и режущий инструментом удалите цепь с дверей в восточный офис. Внутри соберите множество полезных предметов, но самое главное – заберите вентиль со стола в небольшом офисе. Выйдите через другую дверь, доберитесь до выхода в главный холл и примените электрическую деталь на щиток.
В главном холле полицейского участка теперь небезопасно. Более того, здесь нет хранилища и пишущей машинки, однако там, где была последняя, лежит набедренная сумка. Обойдите ширму и осмотрите лавочку, на которой лежал Марвин. Вы получите блокнот офицера с еще одной страницей. Изучите отверстия под три медальона, чтобы обновить задачу.
Найти три медальона
Поднимитесь наверх к статуе льва и выберите следующие символы: корона, горящая чаша и птица. Вы получите медальон льва.
Идите в западное крыло на первом этаже. В первом помещении есть зеленая трава и патроны для пистолета. Идите по коридору, войдите в командный пункт и снимите с доски карту первого этажа. На столе сбоку лежит отчет. Примените режущий инструмент на цепь, блокирующую дверь, после чего можете выбрасывать его. Откройте дверь и со стола напротив заберите устройство для детонатора. На шкафу слева стоит зеленая трава, чуть дальше на стуле – светошумовая граната, у стены справа – доски. Дверь справа открывается ключом в форме сердца, поэтому сейчас проходите через дверь впереди. Войдите в комнату хранения и воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть разные шкафчики. Как и в случае с Леоном, у Клер будет не хватать двух клавиш – «2» и «3». Также в комнате хранения есть стеклянная витрина с гранатометом, но пока что мы не нашли ключ-карту. В 203 шкафчике лежит набедренная сумка. В 106 шкафчика лежит пленка.
Войдите в западный офис напротив комнаты хранения, загляните в небольшое помещение и откройте сейф (9 влево, 15 вправо и 7 влево). Внутри лежит набедренная сумка. Подойдите к столу Леона в конце офиса и откройте два замка слева и справа (введя NED и MRG соответственно). Внутри лежит улучшение для пистолета SLS 60.
Продолжайте идти по коридору и около фотолаборатории найдете доски и зеленую траву. Войдите в фотолабораторию и используйте пишущую машинку с хранилищем. В соседней комнате есть красная трава и место для проявления пленки. Внутри шкафчиков в первой комнате лежат порох и патроны.
Поднимитесь на второй этаж и заберите патроны для пистолета около ролетов. В конце коридора за торговым автоматом лежит красная трава. Войдите в душевую на втором этаже, осмотрите шкафчики. На одном из них будет замок. Введите CAP и внутри найдете зажигательные патроны. Осмотрите другие шкафчики, а в углу отыщите шкатулку с драгоценными камнями. Примените вентиль на трубу, чтобы избавиться от пара. Следуйте вперед, выйдите в коридор и зайдите в офис STARS. Внутри сразу же сверните влево и со стола заберите батарейку. Объедините в инвентаре устройство и батарейку, чтобы получить детонатор. На тумбе у стены лежит лист с кодом от сейфа, который мы открыли ранее. Справа от арсенала, который открывается флешкой внутри жетона, лежит записка от Леона.
Выходите в коридор и идите налево. По левую руку будет дверь под ключ с ромбом, поэтому следуйте через дальнюю, чтобы оказаться в помещении с картой второго этажа и статуей единорога. Взаимодействуйте со статуей и введите код из символов: два ребенка (близнецы), весы и змея. Вы получите медальон единорога. На столике рядом стоит желтая коробка. Если вы ее откроете, то найдете пленку. Проявите, чтобы увидеть ответ на головоломку со статуей льва. Мы ее уже открыли.
Идите в библиотеку, на одном из столов снизу найдите красную книгу. В дальней части помещения есть домкрат. Поднимитесь наверх, выйдите из библиотеки и установите детонатор на взрывчатку. После взрыва пройдите к статуе с дамой и введите код: баран, арфа и птица. Вы получите медальон девы.
Идите по коридору, загляните в помещение и заберите синий ключ пики. В коридоре стоит шкафчик с кодовым замком. Чтобы его открыть, введите DCM. Внутри лежат патроны для пистолет-пулемета. Возвращайтесь назад в главный холл и установите все три медальона на большую статую. Откроется секретный проход.
Найдите выход
Соберите лут и спускайтесь вниз на лифте. Идите по единственному пути, попытайтесь убрать шкаф, но Клэр не сможет. После видеоролика придется сразиться с Биркиным. Используйте тот же принцип, что и при игре за Леона. Поднимитесь по лестнице и идите за Шерри. В комнате управления опустите рычаг, затем перейдите через мост. Когда окажетесь в помещении с печатной машинкой и хранилищем, то из вертикального шкафчика справа заберите набедренную сумку. Выберитесь на парковку и осмотрите терминал, чтобы понять, что Клэр нужна магнитная карта.
Получить магнитную карту от гаража (парковка)
Идите направо от терминала, спуститесь по ступеням и войдите в коридор. Он ведет к лифту и комнате управления лифтом. Чтобы открыть эту дверь, вам нужен ключ с ромбом. На стене висит карта парковки, а на столе лежит журнал. Войдите на стрельбище и со стола справа заберите желтый ящик. Откройте его в инвентаре, чтобы получить ключ от машины. Идите в другую сторону по коридору и пройдите через питомник с Лизунами. Загляните в морг и в том же морозильнике обнаружите ключ с ромбом.
Можете открыть с его помощью комнату рядом со стрельбищем. Внутри лежит красная трава и пленка. Выходите на парковку, откройте инвентарь, осмотрите колюч от машины и нажмите на кнопку брелка, чтобы сработала сигнализация. Подойдите к машине, у которой мигают фары, и вытащите из багажника пистолет JMB Hp3 с лазерным указателем.
Войдите в помещение справа от терминала, для которого нужна магнитная карта. Откройте дверь при помощи ключа с ромбом и войдите в комнату управления лифтом. Откройте шкафчик и достаньте улучшение оружия. Опустите рычаг, чтобы подать электроэнергию и активировать лифт. По углам можно найти синюю траву и порох. Воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться в офисе шефа. На пути туда подберите зеленую траву.
Заберите записку со стола и журнал со столика. Выйдите через дверь справа, идите по коридору и доберитесь до комнаты с коллекциями. Здесь есть запертая дверь с панелью, для которой нужно отыскать два устройства (как это делали с Леоном). В данном помещении, на вешалке висит магнитная карта, которая вам и нужна. Пройдите в конец комнаты, прочитайте записку, лежащую слева, и заберите картину с тумбы. В инвентаре изучите картину, чтобы получить ключ с сердцем.
Найдите детали электрощитка
Идите в основной офис шефа и ключом с сердцем откройте другую дверь. Выйдите в коридор и спуститесь вниз по ступенькам. В самом конце есть две комнаты, вас интересует – помещение для допросов. Откройте его при помощи ключа с сердцем. На стеллажах в дальней части помещения лежит переносной сейф. В инвентаре изучите его, нажмите на кнопки в определенной последовательности, чтобы зеленые лампочки загорались следом за другом. Внутри вы найдете первую кнопку для циферблата в комнате хранения.
Поднимитесь на третий этаж по той же лестнице и войдите в восточную кладовую. Откройте дверь с сердцем с левой стороны, заберите со стола оранжевую коробку и вскройте ее в инвентаре, чтобы получить первую деталь для электрощитка. Вам нужно найти еще одну.
Вернитесь в коридор и выходите на балкон. Спускайтесь вниз, где находится горящий вертолет. Сразу потушить его не получится, поскольку вода течет по разрушенной трубе. Спуститесь еще ниже по лестнице в дальней части крыши. Убейте зомби и сверните направо, чтобы найти сразу две зеленые травы.
Пройдите в самый конец, переключите желтый рычаг на положение L. Вернитесь и потушите вертолет, использовав знакомый переключатель. Войдите в здание и вновь встретите Тирана, который уберет с дороги летательный аппарат. Идите по коридору и загляните в галерею по правую руку. Если вы, как и мы, уже забрали красную книгу из библиотеки (на столе), то можно будет получить красный камень. Подберите каменную руку справа от статуи и объедините в инвентаре с красной книгой.
Установите книгу с рукой на статую, чтобы получить скипетр. Изучите его в инвентаре, нажмите на кнопку и получите красный камень. В инвентаре объедините камень со шкатулкой, которую нашли в душевой на втором этаже западного крыла. Вы получите жетон STARS.
В галере найдите карту доступа. Отправляйтесь в комнату для хранения, где находится панель управления с недостающими клавишами. Пока что мы нашли только одну, но при помощи карты доступа можно будет забрать гранатомет из витрины впереди. Вернитесь в коридор, откройте дверь с синим сердцем и окажетесь в комнате ожидания. За стойкой находится сейф. Чтобы его открыть, поверните 6 раз влево, 2 вправо и 11 влево. Внутри находится расширенный магазин (улучшение) для пистолета JMB Hp3.
Можете спуститься вниз под статую, поехать на лифте ниже и пройти по ступеням на нижний уровень. Здесь находится стеклянная витрина. Ее вы можете открыть при помощи найденного жетона STARS. Учтите, что если открыли его как флешку, то придется закрыть, повторно нажав на кнопку на задней части (при осмотре инвентаря). Внутри находится улучшение для пистолет-пулемета MQ11. Если еще не открыли арсенал в офисе STARS, то обязательно заберите с собой жетон.
Также посетите комнату хранения и примените карту доступа на витрину в конце комнаты. Внутри находится гранатомет с зажигательными патронами.
Спуститесь на второй этаж, выйдите в коридор из помещения со статуей единорога и откройте дверь с ромбом по правую руку. Сделав это, обыщите комнату и со стиральной машинки заберите второй переносной сейф. Откройте его, чтобы получить вторую клавишу. Теперь вернитесь в комнату хранения, установите обе клавиши и откройте шкафчик №203, чтобы получить набедренную сумку.
Сходите в офис STARS, в инвентаре нажмите на кнопку на задней части жетона и вставьте флешку в системный блок слева. Используйте компьютер, чтобы открыть арсенал, и вытащите оттуда УЗИ. Двигайтесь в западный офис и откройте дверь в комнату записей, используя ключ в форме сердца. Внутри на столе лежит рычаг для домкрата.
Бегите в библиотеку, воспользуйтесь рычагом и опустите книжный шкаф. Сдвиньте три шкафа так, чтобы по ним можно было пробежать поверху. Сделайте это, выйдите в главный холл третьего этажа и идите направо. Откройте дверь по правую руку и окажетесь в часовой башне. Осмотрите два устройства, для которых нужны шестерни. Отправляйтесь в восточную кладовую на третьем этаже (можно попасть с холла, где находится дверь в часовую башню) и отыщите на одной из коробок большую шестерню.
Вернитесь назад в часовую башню и установите шестерню на механизм справа. Это опустит лестницу. Заберите большую шестерню, поднимитесь наверх и вытащите маленькую. Установите на ее место большую, спуститесь вниз и сразу же примените маленькую. Это позволит добраться до оранжевой коробки. Откройте ее в инвентаре и получите вторую деталь электрощитка.
Следуйте обратно в офис шерифа, пройдите в комнату с коллекциями и взаимодействуйте с терминалом. Установите на него обе найденные детали электрощитка. Поворачивайте элементы так, чтобы соединить два входа слева с одним справа-внизу. Также нужно пройти через желтую лампочку посередине. Войдите внутрь и заберите магнитную карту.
Играем за Шерри
Заберите со стульчика сбоку плюшевую куклу, осмотрите в инвентаре и расстегните змейку, чтобы получить кубик. Примените его на другие кубики слева от двери и решите головоломку. Нужно менять местами кубики. Кроме того, вы можете вращать каждый из них. Ответ показан на скриншоте ниже.
Вытащите ножницы и перережьте картон в стене справа. Зажмите ПКМ, чтобы пригнуться, и выберитесь в соседнюю комнату. Выйдите в коридор и идите направо. В углу стоит столик с дневником Салли. Идите в конец коридора, выдвиньте ящик из шкафа и поднимитесь наверх. Пролезьте в соседнюю комнату через окно.
Пройдите между мебелью к двери справа. Нужно будет пригнуться и проскользнуть под аркой. Спуститесь вниз и осмотрите дверь выхода. Нужен ключ. На детском столике сбоку лежит дневник Тома. Откройте дверь слева и идите по коридору, пока не окажетесь в комнате с дневником и печатной машинкой. Сохранитесь, пройдите в помещение и попытайтесь забрать ключи, висящие на доске. Шеф Айронс заметит Шерри.
Убегайте от него обратно в детскую комнату на втором этаже. Проберитесь под аркой и спрячьтесь за белой тумбой. Шеф Айронс должен пройти через ту же дверь.
Если вдруг этого не происходит, то в таком случае перезагрузитесь (может быть баг). Прячьтесь от Айронса, обходя белую тумбу по кругу. Сначала шеф отодвинет кровать, а после уйдет в дальнюю часть комнаты, где обожжется. Он пойдет умываться, и это ваш шанс: пройдите к двери и вытащите ключи. Убегайте от Айронса, открывая двери связкой ключей. Попытайтесь выбраться наружу, но ничего не выйдет. Бегите в направлении личного кабинета Айронса, где запустится кат-сцена.
Спасите Шерри из приюта
Идите через офис шерифа, следуйте к лифту и спуститесь на парковку. Примените магнитную карту, чтобы открыть ворота гаража. Дождитесь открытия ворот, скрываясь от Тирана, после чего выберитесь на улицу. Идите по дороге в сторону оружейного магазина, но входить внутрь не придется. Зомби прорвут забор сбоку, и вы должны будете пройти через проем.
Поднимитесь по ступеням и спуститесь вниз на другую сторону. Убив зомби, переберитесь через контейнер и следуйте единственным маршрутом, убивая собак. На баскетбольной площадке, на скамье справа лежат патроны для УЗИ и зеленая трава. Продолжайте движение. Слева от автобуса есть красная трава. Внутри автобуса на приборной панели можно увидеть Мистера Енота, а на доске сбоку лежит граната.
Доберитесь до приюта, войдите внутрь и следуйте в кабинет шефа Айронса. Спуститесь через люк и доберитесь до Шерри. Вскоре за вами погонится Тиран. Убегайте от него вместе с девчонкой, входите в лифт и смотрите кат-сцену.
Найти Шерри (канализация)
Войдите в офис, сохранитесь и воспользуйтесь хранилищем. Заберите отчет по Г-вирусу. Вернитесь назад и спрыгните в отверстие справа. Следуйте вперед и спрыгните в канализацию, где были при первом прохождении игры. С левой стороны есть закрытая дверь, для которой требуется Т-образное устройство.
Пройдите по среднему каналу, поднимитесь наверх и окажетесь в комнате управления. Убейте зомби и осмотрите шкафчик справа. На нем висит замок, а код к нему – SZF. Внутри лежат патроны для УЗИ. Спрыгивайте дважды вниз, чтобы запустилась кат-сцена.
Спасти Шерри (Найдите штекеры)
Итак, Клэр обнаружила Шерри, потерявшую сознание. Для начала снимите со стены карту канализации, после чего пройдите в ту часть комнаты, где находятся отверстия для шахмат (эту головоломку вы решали при первом прохождении игры). И нужно будет сделать это вновь. Изучите записку, лежащую на полке, и подсказку на доске. Задание должно обновиться. Как и в прошлый раз, пешка, слон и конь находятся в панелях. Нужно отыскать ладью, ферзя и короля.
Выходите через единственную дверь и примените рычаг, чтобы опустить мост. Перейдите по мосту, следуйте налево в сторону фуникулера. В углу лежит красная трава, а на столе рядом с ноутбуком – Т-образная рукоятка вентиля и письмо Леона. Спуститесь ниже, чтобы найти квитанцию о доставке.
Идите в другую часть помещения, мимо моста, и на столе обнаружите сейф. Поверните рукоятку 2 раза влево, 12 вправо и 8 влево. Внутри лежит усиленная коробка для пистолета SLS 60 (улучшение оружия).
Пройдите через дверь EXIT, спуститесь вниз и заберите с коробка справа зеленую траву. Активируйте рычаг с красной лампочкой по правую руку, чтобы открыть туннель. Но не спешите прыгать в туннель, а спуститесь еще ниже по ступенькам и используйте Т-образную рукоятку, чтобы открыть дверь.
Перейдите на другую сторону и вытащите из шкафчика ключ. Дверь наверху заблокирована, поэтому прыгайте вниз, в канал.
Идите по нижнему каналу и у трупа справа заберите зеленую траву. Выберитесь на поверхность слева и спрыгните еще ниже. Убейте первого противника, пройдите чуть вперед и увидите второго. Разобравшись с ним, сверните к стене слева, чтобы отыскать патроны для УЗИ.
Продолжайте идти в конец нижнего канала, убивая врагов, выберитесь на поверхность и пройдите вперед, пока не окажетесь в кладовой с припасами. Здесь вы найдете короля и ферзя. Спуститесь вниз, пройдите через открытую дверь слева и вытащите из панели ферзя. Дверь закроется. Идите влево и установите ферзя на другую панель, чтобы открыть проход дальше. Поднимитесь по ступеням наверх, вытащите короля и спрыгните вниз. Пройдите вновь к лестнице, но на этот раз взаимодействуйте с панелью слева, чтобы вставить в нее короля. Вы окажетесь в небольшой комнате и сможете забрать новое оружие – электропушку.
Возвращайтесь обратно, забрав с собой короля и ферзя. Установите ферзя туда же, где он был изначально. Пройдите через дверь и установите короля в панель слева. Заберите ферзя, затем воспользуйтесь проходом напротив лестницы, который открыли королем.
Вытащите короля и покиньте склад. Когда будете подниматься по ступенькам со склада, то на полке с коробками увидите красную траву.
Возвращайтесь обратно по нижнему каналу, держась левой стены. Поднимитесь наверх по лестнице и следуйте в комнату, где опускали рычаг и открывали путь по каналу. Спрыгните в этот канал и идите направо. В куче мусора по правую руку лежит белый порох. Идите вперед, убейте монстра и поднимитесь к двери справа, на которую мы обращали ваше внимание в начале канализации. Рядом стоит синяя трава. Откройте дверь, используя Т-образный вентиль.
Пройдите через дверь и с бочки слева заберите усиленные патроны для SLS 60. Езжайте на подъемнике вверх, обыщите мастерскую, чтобы найти набедренную сумку, пленку с тайниками и патроны для пистолета. После проявления найденной пленки и изучения фотографий вы сможете найти два тайника в полицейском участке. Подробнее о них мы расскажем в отдельном гайде.
Выходите наружу, убейте всех зомби и обратите внимание на панель слева. В ней есть ладья. Если вы ее заберете, то поднимется мост и нельзя будет изучить дальнюю комнату. Лучше всего пройти туда, открыть дверь ключом, найденным перед спуском в нижний канал (когда шли за королем и ферзем), и забрать обычный и высококачественный порох. Теперь можете забирать ладью, но не спешите уходить. По левую руку есть еще одна дверь, которая может быть открыта данным ключом. Сделайте это, после чего можете выбросить ключ.
Внутри комнаты отдыха рабочих на столе лежит порох с журналом, а в шкафчике – патроны. Отодвиньте шкаф, перемотанный желтой изолентой, после чего сможете на лифте подняться наверх. Этот путь ведет обратно в комнату со стеклянной витриной, откуда можно подняться наверх и на другом лифте добраться до помещения под статуей в полицейском участке. Таким образом, если что-то не успели сделать раньше, то сможете закончить это сейчас. Перед поездкой в лабораторию, поскольку оттуда обратного пути не будет.
Возвращайтесь вместе с ладьей, королем и ферзем обратно в комнату с панелями под штекеры. Пешка стоит на нужном месте, конь – нет (несмотря на то, что на панели наклеено изображение коня). Слева от пешки нужно установить ладью и коня, а на правой стороны – ферзя, слона и короля (слева направо, если смотреть на панели).
Дверь откроется. Спуститесь вниз, подберите синюю траву, а чуть дальше – зеленую. Мусоросжигатель сразу не откроется, поэтому идите в комнату рядом и взаимодействуйте с панелью и переключателями (сбоку стоит красная трава). Пронумеруйте их слева направо, после чего потяните в следующем порядке: второй, четвертый и третий.
Попытайтесь выйти из комнаты, но вас вновь остановит Биркин. Бегайте кругами, пока противник пытается атаковать вас рукой. В конце концов, он выломает дверь. Оббегите его и следуйте в самый конец на платформу с контейнером. За контейнером активируйте пульт, нажав на красную кнопку. Подберите лежащие рядом боевой нож и светошумовую гранату. Итак, нажав на кнопку, вы отодвинули контейнер на кране. Теперь нужно атаковать Биркина в дальней части платформы, где был контейнер. Повторяйте процедуру, пока тот не свалится на колени. Быстренько нажмите на красную кнопку, чтобы запустить кран. Если Биркин не успеет подняться на ноги, то контейнер собьет его с платформы. Если не получится, то придется повторять процедуру заново.
Слева от пульта с кнопками лежат патроны. Когда победите врага, пройдите по металлическим листам, откройте дверь и освободите Шерри, лежащую в мусоросжигателе. После кат-сцены отнесите девочку в фуникулер, расположенный в зале с очистным бассейном. Войдите внутрь и смотрите видеоролик. Когда будете готовы, то отправляйтесь в лабораторию.
Лаборатория
Двигайтесь единственным маршрутом, войдите в приемную и отнесите Шерри на кровать в комнате охраны по левую руку. Прочитайте информацию на компьютере слева, на дальнем столе найдите карту лаборатории. На столе посередине лежат зажигательные патроны.
Выйдите в приемную, прочитайте журнал на компьютере за стойкой администратора. В небольшой комнате рядом есть хранилище и печатная машинка. Выходите в приемную и идите через дверь влево, по коридору. Войдите в столовую и соберите полезные предметы, включая патроны для пистолета, ручную гранату и иголочные снаряды. Поднимитесь по лестнице в техническую шахту, проберитесь в ее конец и спрыгните на кухню. На полках слева можно отыскать порох и боевой нож. Войдите в комнату отдыха, со стола слева заберите зажигательные патроны, а из ящика достаньте конденсатор – улучшение для электропушки. Из ставней справа торчит рука с мигающим устройством. Взаимодействуйте, чтобы получить электронный чип, после чего объедините его с ID-браслетом. Теперь вы можете проходить через двери с синим монитором.
Пройдите обратно в приемную и откройте дверь с синим терминалом. Вы окажетесь в главной шахте. Подберите у мертвого бойца справа модулятор сигнала и аудиозапись. Первое устройство будет использоваться в нескольких местах. Нажмите на синий терминал, чтобы создать мост, ведущий к центру главной шахты. Прямо сейчас можете вернуться обратно в приемную, пройти по коридору влево и вновь заглянуть в комнату отдыха. Осмотрите панель впереди. На ней есть надпись – OSS.
Откройте инвентарь, выберите модулятор сигнала и нажмите на «Изучить». Взаимодействуйте с ним, чтобы перейти к настройке. Вверху нужно выбрать канал OSS, после чего с помощью кнопок вверх, вниз, влево и вправо совместить обе волны. Когда сделаете это, то примените модулятор на панель. Поскольку вы настроились на том же канале, который написан на панели, это приведет к включению электроэнергии. Поднимутся ставни сбоку, из них выпадет зомби. Убейте его и заберите с кроватей записки Уэйна Ли и последнюю набедренную сумку.
Пройдите в главную шахту, найдите синюю панель и воспользуйтесь ею, чтобы создать мост в восточное крыло. Следуйте туда, пока не окажетесь в лобби. Здесь есть печатная машинка и хранилище. На стойке находится зеленая трава, а на столе – порох. Есть еще две двери, но лишь одна из них открыта. Пройдите через нее, выйдите из переговорной через другую дверь и в коридоре впервые столкнетесь с новыми монстрами. Нужно уничтожить все желтые наросты, чтобы окончательно убить противника. В середине коридора, на стойке находится порох. Отсюда выйдите в комнату управления оранжереей.
Посмотрите вправо и обнаружите большой монитор и два красных замка. Под ним находится пульт для ввода кода. Чтобы долго не искать нужные пароли, мы сразу назовем их для вас. Итак, перед вами клавиатуре с непонятными символами, но все кнопки расположены так же, как на телефоне. Пронумеруйте их от «1» до «0» и нажмите в следующем порядке: 2048 и 5831.
Взаимодействуйте с оранжевым прибором у окна, чтобы получить картридж распылителя. Его нужно наполнить подходящей жидкостью, после чего охладить ее и распылить гербицид для уничтожения растений в оранжерее. Под ними спрятано тело с электронным чипом старшего сотрудника.
Выходите в оранжерею и идите влево. Подберите красную траву, сверните в проход слева и откройте дверь, чтобы попасть в испытательную лабораторию. Осмотритесь, соберите ручную гранату, со стола – инструкцию «Синтез гербицида» и порох. В углу стоит устройство для смешивания веществ. Примените на него картридж распылителя, после чего нажмите на кнопки в следующем порядке: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая. Вещество будет загружено в картридж, но теперь его нужно охладить.
После получения картриджа с раствором выйдите из лаборатории и по оранжерее идите влево. По левую руку будет люк, через который нужно спуститься вниз. Если пойдете влево от лестницы, то в тупике обнаружите стол с порохом и картой восточного крыла лаборатории. Идите направо и пройдите в зону отдыха. Следуйте вперед. Дверь слева в серверную заперта из-за отсутствия электроэнергии. В основной части зоны отдыха есть несколько трупов. Осмотритесь, соберите зажигательные патроны и зеленую траву с дивана. Здесь есть панель для включения электроэнергии. Изучите ее, чтобы обнаружить волну URF. Выберите такой же канал на модуляторе сигнала и совместите волны. После этого примените модулятор, чтобы включить питание.
Теперь можете заглянуть в серверную, где есть печатная машинка и хранилище. Там же можно найти боевой нож, зажигательные патроны и белый порох. Теперь войдите в низкотемпературную испытательную лабораторию, воспользовавшись дверью с синей панелью. В первой комнате есть трофей, на нижней части которого указан код к головоломке с неизвестными символами. Идите в дальнюю комнату, найдите камеру и поместите в нее картридж с раствором. Вы получите картридж с гербицидом. Вернитесь в комнату управления оранжереей и примените этот картридж, чтобы уничтожить растения.
Выйдите в оранжерею, идите вперед и сверните вправо, чтобы отыскать труп и электронный чип. Подняв его, объедините с браслетом, затем возвращайтесь обратно в главную шахту. Воспользуйтесь терминалом фиолетового цвета, чтобы создать мост в западное крыло.
Идите туда, поднимите видеокассету и гранату около мертвого бойца. Подайте электроэнергию в помещение, используя панель с каналом AWS. Как всегда, настройте модулятор и примените его на панель. Здесь есть хранилище, компьютер с почтой Уильяма Биркина и видеомагнитофон. Перед выходом из помещения, с левой стороны можно отыскать синюю траву. В следующей комнате на столе справа лежит белый порох.
Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая, и окажетесь в нужной лаборатории. В комнате справа есть хранилище и печатная машинка. Там же можно найти обычный и белый порох, а также красную траву. Выйдите и ознакомьтесь с дневником исследования на компьютере слева. Осмотрите запертый шкаф впереди. Вам предложат что-либо применить на него, но в инвентаре ничего нет. Нажмите ESC и увидите кат-сцену.
Идите обратно, пока вас не атакует Биркин. Чтобы его уничтожить, нужно стрелять по глазам, появляющимся на руке, плече, спине и животе. Осматривайте локацию и собирайте боеприпасы. Бой не должен быть особо трудным, если вы будете вовремя отбегать от босса.
После победы поднимитесь на подъемнике вверх, вернитесь обратно в приемную и войдите в комнату охраны, чтобы поговорить с Шерри и Аннет. После кат-сцены в инвентаре объедините электронный чип и браслет, затем идите в главную шахту и примените браслет на фиолетовый терминал. Спускайтесь на лифте вниз.
Убегайте отсюда единственным путем. Когда упретесь в закрытую дверь, то Шерри полезет через окно, а вам придется отстреливаться от противников. В конце концов, девочка откроет дверь, а вы сможете пройти дальше. Когда доберетесь до локации с локомотивом, то обойдите его и войдите внутрь. Подберите соединительный элемент, затем пообщайтесь с Шерри. Выйдите наружу и войдите в небольшое помещение, где нужно будет установить найденный предмет. Захватите пулемет и идите обратно к локомотиву.
После видеоролика начнется еще одно сражение против Биркина. Вам нужно стрелять в многочисленные глаза, появляющиеся на животе. Чем краснее глаза, тем ближе вы к победе. Никаких дополнительных действий от вас не требуется. В конце концов, вы одержите победу.
Смотрите видеоролик, в котором Клэр и Леон воссоединятся, затем двигайтесь в задний вагон поезда. Увидев огромного Биркина, стреляйте по нему из всего, что есть в арсенале. Под конец нужно будет целиться в огромный глаз. Когда уничтожите его, останется просмотреть финальный видеоролик. А поскольку мы до этого уже прошли первый сценарий за Леона, то нам покажут истинную концовку игры.
Решение головоломок | |