Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

risen-3-462x600

Год выпуска: 2014
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver

Вот и вышел наконец-то Ризен 3. Начнем с того, что нас встречает при запуске…Ризен 2. После небольшого обучения нас наконец-то пускают полазить по разным менюшкам и что мы там видим? Все абсолютно также как и в предыдущей части. Таже система прокачки, навыки, умения и инвентарь…

Вскоре после старта мы высаживаемся на острове. Графика…неоднозначная. Некоторые персонажи, взять Пэтти, розодеты так, что удивляешься как вообще такой костюм можно было создать, дизайн пиратских кораблей также вызывает недоумения. Пейзажи острова поначалу слишком пестрые — режут глаз, но потом привыкаешь к этому. В игре попадаются и впечатляющие пейзажи где-нибудь на краю утеса, когда не нажать принтскрин — пресступление, а иной раз можно увидеть такой валун, который постеснялась бы ставить на обозрение игра 2000-го года… Сюжет также можно приписсать в элементы игры, которые присутствуют здесь для галочки — второстепенные квесты порой гораздо интереснее основного сюжета. Плохо сделаны диалоги — на определенной стадии их просто перестаешь читать. Ну, ещё бы, я тут мир спасаю, а мне выдают задание принести 10 сырых рыб например. Опять же, а что, в Скайриме, Драгон Эйдже или Масс Эффекте как-то по другому? И уж совсем плохо сделаны лица героев. Вот например момент с плачущей Пэтти… Просто кошмар.

Что же нам предлагает игра такого, отчего стоит это все дело вообще заводить? А это все тоже ощущение свободного мира — острова здесь достаточно большие — есть где разгуляться. И даже забравшись куда-то на далекую скалу, просто чтоб посмотреть на пейзажи с другой стороны — можно внезапно обнаружить сундук или ещё что-то. Исследовать мир почти также интересно как в Морровинде.

Игра достаточно недружелюбна с новичками, особенно с теми, кто в Готику или Ризен до этого вообще не играл. Меня самого не раз выносили крабы и песчаные дьяволы. Выход имеется простой — прятаться за спиной у напарника, который даже если его вырубят очнется. Но после определенного этапа игры даже без напарника можно выносить 5-6 врагов в легкую, причем каждый из этих врагов снимает больше трети нашей жизни. Как это происходит? Прыжок в сторону гарантирует нашу безопасность от любого удара. При должном умении, используя ружье и пистолет можно вообще не давать противнику что-либо сделать. С холодным оружием вначале будет посложнее, но чуть погодя, наш герой и с ним разберется.

Перемещаться по карте можно с помощью телепортов, но они очень странно расположены — то очень далеко, то очень близко. Есть красивые сцены, когда мы прибываем на новые острова. Может напасть морское чудовище и придется отбиваться. Да, управление кораблем не очень-то правдоподоно, но с другой-то стороны, скажем, в Драгон Эйдже нам разве дают порулить парусником или самостоятельно полетать на звездолете в Масс Эффекте?

Ещё один камушек в огород игры — это старые локации из 2-й части — их даже не удосужились изменить. Совпадение во всем, кроме других НПС, расставленных в городе. Это, мягко говоря, удивляет.

Однако игре прощается очень и очень многое. Серия так и остается Готикой в новой обертке и с меньшим количеством лагов. Поиграв в неё становится ясно, что именно этого и ждут те, кто когда-то был безымянным заключенным. Однако, это не отдельная игра, это скорее набор дополнительных карт и миссий для 2-го Ризена.
Но играть интересно и это главное.



Материалы по игре

БестиарийДостиженияКарты телепортовВидео прохождение

 

Risen 3 — Titan Lords was last modified: 21 октября, 2014 by admin