Год выпуска: 2013
Разработчик: Artifice Studio
Издатель: Artifice Studio
Игра, в которой нам придется отбиваться от орд волков при помощи топора и винтовки.
Sang-Froid: Tales of Werewolves мне очень сильно напомнила старые добрые игры до 2000-го года. Она очень сложная, в ней посредственный сюжет для галочки и графика уровня флеш-анимации. Почему на подобное творение нужно тратить такое большое количество времени на разработку мне совершенно не ясно, однако, обо все по порядку.
Сюжет в игре притянутый за уши, в общем мы выбираем брата и охраняем дома от нашествия волков, оборотней, духов и прочей лесной злой нечисти. Игра условно делится на 2 части — тактическую, где мы можем посмотреть откуда попрут враги, расставить ловушки, поменять оружие и запастись аптечками и стратегическую, где нам предстоит встретиться с врагом лицом к лицу.
Экономическая часть довольно интересна, но явно завышены цены на оружие, да и ловушки, по крайней мере по началу, погоды особой не делают. В бою у нас будет топор и ружье. Правила боя оригинальны, наш герой устает после пары ударов, ружье перезаряжается долго, а враги всегда превосходят нас числом и кусаются больно. Отсюда возникает чрезмерная сложность игры, которая усугубляется ещё и тем, что нам приходится оборонять другого брата со спящей мадам в избушке, при этом не забывая и про другие строения. Носиться туда-сюда по карте как ошпаренный очень не весело, если учесть ещё и без того высокую сложность.
После того, как мы пройдем очередной этап нас ждет ещё один сюрприз помимо всего прочего — герой получает уровень и ему можно выбрать дополнительные умения. Учитывая инвентарь, ловушки и эту самую прокачку создать героя можно довольно разнообразным, если получится пройти пару уровней, кончено.
Интересно, что многие бросят игру ещё на стадии обучения, здесь оно сделано отвратительно. Каждый малюсенький отрезок, где нам нужно только выстрелить в волка или стукнуть топориком будет отделяться унылой заставкой и долгой загрузкой, а объясняют нам тут все досконально. После обучения, кстати, дальше с этим все будет в порядке.
Кроме сложности и нудного начала игра отпугнет многих своей графикой. Она тут просто ужасна. Красивое лунное небо и более-менее приличные волки, а вот лес, локации, герои выглядят чудовищно плохо. Вообще тенденция делать плохую рисовку вошла в моду, это печально.
Итог: большое количество недостатков все же не может перекрыть главного — в Sang-Froid: Tales of Werewolves все же интересно играть, хотя и с трудом. Советовать её всем — это глупо, но некоторым игроками она очень даже понравится.