Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

245907382 (1)

Дата выпуска: 17 мая 2016
Разработчик: Frozenbyte
Издательство: Frozenbyte

Обзор от Эдварда.

Честно говоря разработчики отличились до этого шедевральной Trine 1, хорошей Trine 2 и убогой  Trine 3, так что, исходя из этой динамики понятно, что ничего хорошего от Shadwen я не ждал. Кроме того, разработчики кардинально изменили атмосферу. Если раньше нас ждала яркая и красивая сказка, то теперь нас ждет мрачный, темный и жестокий  средневековый мир. Что уж говорить о главном герое? Вместо пузатого рыцаря, воровки и комичного горе-волшебника мы играем за убийцу.

0000003

Однако совершенно неожиданно игра меня затянула. Разработчики успешно справились и атмосфера получилась что надо. Единственное что — нас постоянно загоняют в замкнутые пространства, которые ну слишком уж темные и мрачные, хотя игра порой выдает весьма не плохие виды.

По стилю прохождения — это чистейший стелс, напоминающий Styx — Masters of Shadows. Конечно, до Alien Isolation по качеству проработки как до луны, но и отторжения игра не вызывает. Мы бегаем от двери до двери, обходим охрану, крафтим ловушки. используем передвигающиеся объекты. И все бы было как обычно, но за нами хвостиком бегает маленькая девочка Лили, без которой очередную дверь нам не получится открыть. Из-за этого игра преображается. стоит ли убивать очередного охранника? Как провести Лили через очередную бригаду? Это выделяет Шадвен.

0000011

Враги тут интеллектом не отличаются, бокового зрения практически у них нет. Но эти условности опять же не вызывают негодования. Главная героиня один в один напоминает воровку Зою — все тот же крюк с веревкой, теже способности передвигать предметы. Кинжал разве что появился. Есть в игре и крафт ловушек, но собирать их довольно долго, впрочем и без них все проходится.

0000002

Гемплей же держится за счет Лили. Пробежать от двери до двери Шадвен очень легко, а вот пробраться через стражу без убийств — уже не так-то и просто. Жаль, что в игре мало музыки и так мало заставок, которые традиционно сделаны в виде слайд шоу. Финал игры тоже как-то не раскрывает персонажей, можно было бы сделать все гораздо глубже.

Ну а к приятным моментам можно добавить своеобразную систему времени. Пока мы что-то делаем — время идет, но стоит нам остановиться — время замирает и нам дают подумать как поступить дальше. Кроме того, есть отмотка времени назад и в итоге всего этого вначале придется привыкнуть, но после игра становится в разы динамичней за счет того, что не нужно каждый раз загружаться и проходить уровень с самого начала.

00000047

Итог: Очень хороший аркадный стелс, добавить больше и нечего…

Shadwen was last modified: 25 мая, 2016 by admin