Греция — довольно неплохой выбор. На раннем этапе игры они вполне способны повоевать своими уникальными юнитами, на картах с большим количеством городов-государств так и вовсе будут впереди всех. Нету разве что уникального здания.
Лидер: Александр Великий
Бонус нации: Эллинский союз
Влияние на города-государства снижается в 2 раза медленнее, а растет в 2 раза быстрее. Данное умение договариваться в сочетании с веткой меценатство очень даже существенно облегчает игру. Однако если городов-государств мало, скажем на малых картах, то и бонуса не будет.
Уникальный отряд: Гейтары
Гейтары | Сила 14 | Скорость 5 | Нужна верховая езда | Стоят 75 молотков или 150 веры | Требуются лошади | |
Всадники | Сила 12 | Скорость 4 | Нужна верховая езда | Стоят 75 молотков или 150 веры | Требуются лошади |
Заменяют всадников. Не получает бонусы обороны от местности, может перемещаться после атаки, штраф при атаке городов. Устаревают после рыцарства, когда модернизируются непосредственно в самих рыцарей. Хотя и по стоимости они идентичны всадникам, причем также требуют лошадей, все же повышенная сила, скорость и возможность улизнуть из самой гущи боя, сохранив юнит делают их довольно грозной силой на определенное время. Не стоит забывать и о том, что генералы от гейтар появляются быстрее.
Уникальный отряд: Гоплит
Гоплит | Сила 13 | Скорость 2 | Нужна обработка бронзы | Стоят 56 молотков или 110 веры | |
Копейщик | Сила 11 | Скорость 2 | Нужна обработка бронзы | Стоят 56 молотков или 110 веры |
Бонус против кавалерии 50. Устаревают после появления госслужбы и пикинеров, заменяют собой копейщиков. Собственно до пикинеров весьма ценный рукопашник, способный не только отбиваться от варваров, но и успешно гонять оппонентов на раннем этапе игры.
Материалы по игре