Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Хороший, можно даже сказать, качественный рогалик и, по-совместительству, клон Dead Cells. Не лишённый недостатков, но оставляющий положительные эмоции.

Впрочем, используют рабочую формулу разработчики умело — берут как раз то, что нужно. Это радует.

Приятная простенькая мультяшная пиксельная картинка. Всё в едином стиле и смотрится гармонично. Даже привыкать не пришлось. Ни лагов, ни тормозов, ни вылетов. Тут, собственно, и нечему лагать-то да тормозить, однако в последнее время некоторых это не останавливает.

Юмор как в диалогах, так и в дизайне персонажей, за которых мы будем играть. Сие освежает происходящее. Юмора не слишком много, он не пошлый и очень даже в тему.

По концепции Skul The Hero Slayer, повторюсь, является клоном Dead Cells. Во время нашего очередного похода, мы будем постепенно проходить комнату за комнатой. Комнатки очень маленькие, в них тусуются 20-30, иногда чуть больше вражин, иногда подкарауливают мини-боссы, иногда боссы. Валим их, забираем сундучковский с наградой, выбираем из 2-х стульев дверей, мол, куда пойти дальше. Иногда попадаем в торговый зал, где можно за собранные монетки прикупить пару вещей, немного полечиться. Ну и так до момента, когда не совершим пару-тройку ошибок, и нас на разберут на запчасти. Вот здесь начинаются проблемы.

Если комнатки маленькие и пролетаются очень быстро (буквально несколько минут), то общий забег при более-менее удачном стечении обстоятельств длится от час. Это долго. А если учесть, что при выходе из игры прогресс сбрасывается, и мы начинаем с самого начала, то очередной раз хочется послать далеко и надолго тех, кто пилит какие-то дурацкие ролики про геймдизайн и прочую ересь. Разработчики игр в 2021 году не знают не то что каких-то там азов геймдизайна, они азбуку ещё не выучили. Сохранения в подобной сессионной игре должны быть ежесекундно! После каждого босса, после каждой комнаты, в момент выхода из игры. Там, где на паузу поставил, оттуда и продолжаешь. Это очевидно, но для разработчиков до сих пор является секретной технологией из параллельного мира.

Важным элементом в нашем прохождении будут черепа. Первоначальный скелет, за которого нам поручат освобождать короля демонов из плена, может находить черепа и надевать их вместо своей головы. Это не только меняет облик героя, но и наделяет персонажа новыми особенностями (у черепов по 2 активных скилла). Носить с собой можно до 2-х сменных черепов и с определённой периодичностью их чередовать. Плюс из сундуков выпадают рандомные предметы, дающие бонусы на всякое-разное. Предметов с собой можно взять аж 9 штук. Плюс квинтэссенция (чаще всего кратковременный баф). Что всё это даёт? Динамичную боёвку с возможностью строить различные комбинации. Можно собрать билд на максимальную физическую или магическую атаку, можно уйти в защиту, можно сделать билд, основанный на смене черепов (будут соответствующие эффекты после смены черепа) и т.д. Разнообразия достаточно, хотя, конечно, до возможностей Dead Cells не дотягивает.

Ещё один минус — это повторение. Уже на 5-6-м походе мы начнём замечать, что уровни повторяются, мини-боссы меняются, но их всего 4 штуки (плюс их комбинация, плюс усиленный вариант), а боссы так и вовсе всегда одни и те же (их 5, если не считать начального огра). И в итоге оказывается, что контента не густо. Да и черепов-то по хорошему тоже не много, потому что для нормального билда некоторые не годятся. Скажем, минотавр слишком медленный и будет постоянно ловить в бубен от боссов и мини-боссов, мотоциклист будет падать с платформ и въезжать на ловушки, а у самурая задержка анимации после использования скилла. Это критично, ошибки тут стоят дорого. Так что база у игры отличная, но один и тот же маршрут каждый раз… Как и реплики героев…

Далее недостаток, свойственный всем рогаликам. Не выпало то, на что мы рассчитывали и не получилось собрать полный билд? Всё, мы далеко не пройдём. Вот собирал я билд на магический урон, а черепа падают только на физику. Это значит, что после второго босса (Лорды-Богомолы Сёстры Леяны) начнутся настоящие мучения с отсутствием дамага даже по обычным врагам. И чем дальше, тем ситуация будет хуже. А если получилось собрать всё по теме, то даже боссы будут отлетать за секунды, причём их и бить-то особо не придётся.

Следующий минус — гринд. Если билд не получается собрать, то после нашей героической гибелы мы доходим до второго босса, сливаемся и получаем 80-120 тёмных кристаллов, а для улучшения 3-х пассивок нужно как бы 3000… Однако это лечится. В меню врубаем режим для новичка и спокойно фармим кристаллы. Ну и нечего упорствовать. 2-3 катки в день и хорош.

Боссы интересные. Ну ещё бы! Это же практически ничем не прикрытая копирка из Hollow Knight. Сёстры Леяны — это Лорды-Богомолы, Святая Иоанна 2 — это Мастер Душ, Первый герой — это Предавший Лорд. Но это не минус. Проходить их интересно. Пожалуй только эффектов слишком много, порой вообще не видно что в тебя летит и откуда. Ну посудите сами: Химера выбрасывает несколько монстров на землю, сама начинает поливать всю арену ядом снизу вверх. Картинка в это время мерцает и надо бы спрятаться за появившиеся 2 постройки, да только их вообще не видно, ведь герой применил скилл с эффектом на пол-экрана, а билд настроен так, что после скилла образуется атакующая сфера, плюс на герое уже висит другая защитная сфера, а ещё я в панике сменил череп, из-за чего вылетело 3 самонаводящихся фаерболла. Что можно разглядеть в такой ситуации? В режиме новичка — это терпимо, ну задели и задели, ничего критичного. А вот на нормальной сложности, когда ты понимаешь, что к этому боссу пилить почти час, эффекты и случайные попадания раздражают.

Имеется русский язык. Хитман! Ты там как в ЕГСе-то, не прокис ещё? Тут инди-игры с русским языком, Хитман. И никто не умер, прикинь.

Управление (на геймпаде) очень отзывчивое. Кнопки расставлены удобно, даже если использовать длинные комбо, основанные на смене черепов или уворотах с прыжками. Претензии есть разве что к задержке персонажа во время анимации, но об этом я уже говорил выше.

Музыка сперва подходит под происходящее, однако вскоре, как и уровни, начинает повторяться и её просто перестаёшь замечать. Ну и посредственный сюжет есть, где по итогу все оказываются братья-сёстры-дети-родители. Не знаю зачем вообще сюжет нужен в рогалике, но он здесь есть.

Цена по скидке вроде бы вполне заслуженная — 348 рубликов. Но с другой стороны, вот сейчас Dead Cells по скидке — 249 рублей. Есть над чем задуматься…

👀Структурненько👀

👍 Приятная картинка
👍 Русский язык
👍 Динамичная и разнообразная боёвка за счёт билдов
👍 Лёгкий юморок
👍 Удобное управление на геймпаде
👌 Боссы интересные (спасибо за это Hollow Knight), но их всего 5
👌 Цена по скидке
👌 Сюжет и музыка проходные
👌 Контента не густо
👎 Долгие партии от часа и дольше и отсутствие сохранения прогресса
👎 Иногда слишком много эффектов на экране
👎 Гринд (хотя и лечится понижением сложности)


Все обзоры списком


 

Skul: The Hero Slayer was last modified: 10 марта, 2022 by admin