Год выпуска: 2012
Разработчик: United Front Games
Издатель: Square Enix Co., LTD.
Как-то все пропустил я эту игру, все надеялся, что ГТА выйдет раньше, но видать не судьба. Решил вот завести и попробовать так сказать китайскую версию…
Дизайн и графика
Почитав и послушав предварительно про Слипинг Догс можно подумать, что игра всем играм игра и никакая там ГТА вообще рядом не валялась. Хвалят все — от графики и сюжета до взлома замков и собирания статуэток. Начнем с графики. Если описывать одним словом все, что я увидел — серость. Графика не сказать, что плохая, есть пара довольно красивых пейзажей…за всю игру, да и поначалу китайские рынки выглядят ну очень правдоподобно, а затем понимаешь, что игре катастрофически не хватает красок. Даже спортивные машины тут выглядят как-то блекло. Люди угловатые, здания на заднем фоне напоминают коробки, на двери, которые не фига не открываются в открытом мире вообще без слез не взглянешь. Единственное что тут сделано хорошо — вода.
![]() |
![]() |
Сюжет и свободный мир
Сюжет нахваливали тоже многие. Он есть и может быть даже где-то интересен, но сценарий про стукача, который работает на полицию настолько заезжен, что ещё одно творение на эту тему даже серьезно не воспринимается. Некоторые миссии сделано интересно, некоторые не очень, их много и это плюс. Вообще основной, да и второстепенный сюжет и его подача напоминает ГТА, уж куда без него, даже мобила есть с китайскими надписями, где мы выбираем задание и друг неудачник. По ощущениям как какой-то китайский мод поставили на ГТА.
А вот со свободным миром тут ой как не важно. Пойти некуда — ничего особенного в городе не видно — здоровенная карта с одинаковыми рынками и квадратными небоскребами. Двери не открываются, здания, в которые можно зайти — только квестовые. Полно всяких мелочей типа покупки лапши, магазин одежды и прочее, но это все уже было миллион раз.
![]() |
![]() |
Прокачка
Побегав по городу и выполнив несколько миссий обнаруживается, что, оказывается, наш герой качается. Вот это как раз было сделано в тему. Причем прокачка довольно занятна. Мы тут идем по нескольким линиям, учимся лучше стрелять или драться, а также можем увеличить авторитет, чтоб получить доступ к примеру новым машинам. Это на какое-то время освежает игру и стимулирует на прохождение.
![]() |
![]() |
Транспорт и драки
С транспортом все не однозначно, да тут у нас есть и спортивные машины и мотоциклы, но как я уже говорил выглядят они все серо и однообразно. Самый главный недостаток — управление. Очень много кто хвалит игру за управление транспортом — полная чушь. Сам транспорт тут управляется более-менее, это да, но вот камера — это какое-то наказание. Лучший вариант вообще не трогать мышку при движении, а то закружится голова. Скорее к особенностям, нежели к недостаткам можно приписать левостороннее движение, что по началу просто выносит мозг.
Ну и перейдем к главному козырю игры, которым она так всем запомнилась — драки. Вот вроде бы и сделано красиво и эффектные удары и добивание и использование подручных средств, а вот не интересно мне смотреть пятнадцатый раз один и тот же прием. Да и гемплей подогнан так, что отбиться от любой толпы в рукопашную герою нашему раз плюнуть. Просто жмем в нужное время на контратаку, он сам дальше все сделает, остальные товарищи будут по джентельменски ждать своей очереди. За зреличщность и оригинальность плюс, естественно можно поставить, но интересно ли в этой зрелищности участвовать?
![]() |
![]() |
Итог
Слипинг Догс, конечно не такой пшик как Вотч Догс, потому что её так сильно не раскручивали. Однако я, даже зная, что сейчас будет очередная пародия на ГТА, наслушавшись хвалебных речей, надеялся на хотя бы хорошую игру. Ну а получил серый и невзрачный проходняк, а жаль.