Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Screen-shot-2012-08-25-at-11.03.04-672x480

Разработчик Undead Labs
Издатель Microsoft Studios
Дата выпуска 5 ноября, 2013

Как обычно хорошая задумка и как обычно кривая реализация. Потенциал у игры есть, и если прикрутить что нужно и открутить что не нужно, то получится очень даже ничего.

В моей версии было сразу 3 игры, которые незначительно отличались, в основном сюжетом — в одной я с напарником отбиваюсь от кучи зомби, в другой где-то на ферме оказываюсь один с дробовиком и приходится убегать, ну а в третьей играю за каких-то военных. Смысл всех трех игр один и тот же — мы добегаем до места выживших, берем квесты, обустраиваем базу, добываем ресурсы, приводим выживших.

В принципе, начинать игру интересно — патрон мало, энергия кончается быстро, а впереди открытый мир (на самом деле не такой уж он и открытый — там перегорожено почти все и пойти особо не куда). Убьют одного персонажа — не беда, мы сразу переходим за другова, хотя при этом пропадет прокачка (тут система прокачки похожа на Морровинд — качается все автоматически при должном использовании, ну к примеру постоянно стреляя прокачивается стрельба и т.д.). В рейд по всяким аптекам, магазинам и т.д. можно прихватить с собой напарников. Они, как и положено — тугодумные дурачки, но уж какие есть. Чтобы не расходывать силы и время в игре имеются машины, видов их очень не много, но они есть. Да и в принципе-то все…

А теперь то, что в игре плохо… Можно смириться со многим в этой игре. Смириться с графикой? Да легко! У майнкрафта вообще графики нет, а играют миллионы, тут же графика хоть и устаревшая (ну я бы не назвал её совсем плохой), плохо в ней другое — неестественная яркость и насыщенность красок. Если в городе — это серость как и положено, то в лесу мы увидим какой-то сон наркомана по другому не скажешь. Картинка буквально бьет по глазам первые минут 20, потом привыкаешь.

Смириться с кривой анимацией и физикой? Да не в первый раз! Управление машинами напоминает 3-ю ГТА, если убрать 50% кадров, звуки машин тоже не добавляют реалистичности, а уж прыжки с трамплина вызывают и вовсе неописуемые чувства, похожие на: «Что-то не так как-то должно быть это…»Трупы постоянно скрючиваются в нелепых неестественных позах, герои выглядят немного комично, что убивает атмосферу, которая и так не идеальна. Да и к этому тоже привыкнуть можно.

Отсутствие цели? Да все у того же Майнкрафта цели тоже нет. Тут же есть сюжетная линия, которая интересна первые миссии 3-4, постоянно какие-то нападения, динамика, жизнь кругом. Зачем вообще грузить игрока сюжетом в песочнице?

К случайной генерации зомби привыкнуть тяжелее всего — работает это дело как генерация машин в ГТА. Мы поворачиваемся — нет никого, поворачиваемся через секунду — там пробка из 5-6 машин. Тут ещё хлеще — зачищая здание, зомби будут налетать со всех сторон — я даже видел момент, когда вместо убитых сразу же появлялись из воздуха новые. Это раздражает и очень сильно. Хотя опять же, даже к этому можно привыкнуть — просто учитывать этот ньюанс при зачистке территоррии.

Ну и все бы нормально, да вот через 1-2 дня игра наскучивает. Если это должна была быть песочница, то магазины — хорошо, но вот открытого мира, как я уже написал, тут нет. Здания однообразные, квесты не интересные, в начале строить и развиваться интересно, но потом, когда каждые 2 минуты на базу совершается набег и половину жителей съедают, забота о колонии становится невыносимой. Если игру хотели сделать приключенческой, то сюжет вообще никакущий, не затягивает он.

Кроме этого, можно добавить маленький инвентарь, а однотипного, но разноименного барахла в каждом закутке груды валяются, какие-то долгие загрузки, жесткие зависания между городами и кучю всего прочего.

Итог — пару дней игра будет интересной, но потом когда правила этой недопесочницы будут усвоены, станет скучно.



State of Decay was last modified: 8 августа, 2014 by admin