Год выпуска: 2015 г.
Разработчик: Beam Team Games
Издатель: Beam Team Pty Ltd
Очередной выживастик. На сей раз нам предстоит осваивать острова где-то в океане после крушения самолета.
Завязка у игры довольно занятная. В самом начале нам дают погулять по салону самолета, ну и показывают сценку падения, после чего мы доплываем на один из островов. Окруженице, надо признать, бедновато. Можно, конечно, не обращать внимание на графику почти десятилетней давности, но почему игра притормаживает и дергается, если впечатляющей картинку ну никак не назвать?
Далее мы начинаем исследовать клочек суши и искать то, что могло бы нам вскоре пригодиться. Тут опять же возникает неясность — а что нужно делать-то? Ощущение как от какого-то квеста, нет ни задания, ни карты, ничего. Ко всему прочему в игре неудобный инвентарь, очень странная физика происходящего, да и вообще интересная задумка окончательно тонет в мелких недостатках.
Рубить дерево долго, слишком долго, острова расположены очень далеко, слишком далеко. Симпотичная вода и небо, но двухмерная трава, угловатые деревья и крабы, которые постоянно проваливаются в текстуры. Простор для маневра и творчества, но недостаток динамики происходящего. Выживать в том же Minecraft интереснее, там погружаешься в мир кубиков гораздо глубже, чем здесь, это печально.
Итог: меня игра не зацепила ничем — какой-то корявый квест с плохой оптимизацией, без определенной цели. Возможно кому-то понравится посоздавать из пальм и камней всякую всячину, но для этого есть более интересные игры.
Материалы о игре
Рецепты и Крафт