Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Начальные миссии в Строгхольде не столь сложны. А вот начиная с 17-й карты, начались сложности. В игре старался не использовать известные баги, вроде загораживания прохода замка волами и им подобными.


19 Встреча с Историей

У нас какие-то жалкие 3000 золота, а против нас играет Волк, у которого аж 40000. Однако, ничего критичного в этом нет. У нас есть лес, есть места для полей и жратвы. Нефть продаем, покупаем лучников наемников. Совсем рядом каменоломни. Металл посередине. Я просто поставил максимально близко от металла башню и отстреливал нападающих, благо идти им по холмам. Возможные проблемы могут быть разве что с ранними пикинерами.

Ну а после того, как наша экономика наладится, а Волк бездарно потеряет войска — начинаем осаду снизу. Почему? А там у него металл и каменоломни, мы банально отрежем его от этих ценных ресурсов.


20 Сарацин

Нам выдают 2000 золота и союзника Ричарда. Против нас же 3 Калифа, у которых по 8000.

Прежде всего я сразу забил на попытки наладить поставки жратвы. Построить что-то снизу не получился — снесут, а слева мало места. Вместо этого ориентировался на оборону. Стены и башни снизу, а основной замес происходил вдоль реки между мной и Ричардом, недалеко от каменоломней и металлом, нашими основными источниками дохода. Как выяснилось чуть позже, нас ждет ещё одна проблема — нехватка дерева. Вниз за деревом не сходишь — там расстреливают лучники с высоких башен, а далеко слева постоянные набеги. Строим там 2, а лучше 3 чана с водой, чтобы хоть как-то можно было ресурсы добывать.

Вообще, Калифы ведут себя крайне агрессивно, в отличии от Ричарда, хотя тот нам и помогает тем, что сдерживает основной натиск. Постоянно требует сыр. Где я ему сыр возьму, когда у меня даже пшеницы нет? В общем, закупаемся провизией через рынок, копим войска и помогаем этому Ричарду, тем более, что один из Калифов стоит вплотную. После того, как вынесим этого Калифа — у нас появятся места для рубки дерева и каменоломни на дальнем западе. Оставшихся двух товарищей вынести будет уже делом времени.


21 Пустынный Вихрь

3 команды. Мы. Вторая — Ричард в противоположном углу карты. Ну и третья команда — крыса в компании 3-х кабанов. У всех по 2000 золота на старте.

Со старта можно рашнуть и вынести крысу наемниками. Первоначальные ресурсы у нас есть — дерево и места под пашни. А вот за каменоломни и металл придется побороться с двумя кабанами. Однако ничего сложного нет. На всякий случай нанимаем нескольких лучников для отражения набегов. Строим катапульты и сносим башни с арбалетчиками, а далее просто нападаем наемниками на лорда. Да, арбалетчики стреляют больно, но их там мало и лабиринты замка мешают стрелять.

Теперь у нас есть каменоломни и металл. Ресурсов полно. Далее я решил вынести первым Ричарда, пока он пол карты своим замком не застроил. Скорее всего зря. Осаждать его пришлось долго. Попутно нападал Кабан. Выгоднее сначала Кабана вынести — там у него ресурсы и поля.  Но уж как получилось. Сносим Ричарду церкви, шахты и башни в первую очередь. Если получилось поставить катапульты поближе, то сносим ещё и мастерские. Далее щиты и лучники вперед, ну и наемники чуть погодя. Кабан остался один. Обычно у него 2-3 башни и штук 35-50 арбалетчиков. Никаких проблем с этим не было.


22 Орлиный Клюв

Маленькая карта. У нас 2000, а у Калифа, единственного нашего неприятеля, 8000. Как ни странно, но вынести я его смог только с 3-й попытки. Этот паршивец ведет себя крайне агрессивно. Главное — выдержать первоначальный натиск, когда ещё нет экономики.

Первый раз я не сразу понял, что прохода внизу нет. Так что забиваем пока на то направление — строим башню на севере и сажаем туда лучников. Места под пшеничку есть, лес внизу есть. Есть даже металл, правда его я не использовал — набеги не позволяли. Сверху справа пасутся стада оленей. Иногда охотники могут даже что-то принести, но чаще гибнут. Забивать на охотников, однако, не стоит. Они замедляют атаки врага.

Как только наладим экономику — можно воткнуть внизу башню и погонять калифских каменоломщиков и фермеров. Ну а при выдвижении войск в атаку, к нам начнет поступать не только жратва от охотников, но и лес. Теперь вынести Калифа не проблема.


23 Равнины

Целых 5 крыс! Но не это самое страшное. У нас 2000, а у каждой крысы по 4000. С ресурсами все в порядке — у нас есть металл, камень и дерево. Проблема в том, что пашни ну очень далеко, так что на них забиваем.

С ходу строим башню чуть левее и ниже нашей базы. Ставим заборчик, чтобы крысы нападали в одном направлении. Чуть позже ставим ещё башню. 2 укомплектованные лучниками большие башни должны справиться с натиском. А пока экономики нет — используем для отражения атак всадников-рыцарей, которых нам дали на старте. Покупаем жратву, продавая металл.

После того как экономика налажена, копим ресурсы и выносим нижнюю крысу. Благо крыса такой персонаж, который не развивается особо. На нас не попрут рыцари с катапультами — будут продолжаться набеги лучников и копейщиков. Ориентиром для требушетов будет река — строим осадные машины на своей стороне и сносим что там подороже, а далее идем лучниками и мечниками. Вынести первого врага не сложно. Ну а дальше у нас появляются ещё и пашни под еду — уничтожение остальных врагов — дело времени.


24 Смерть в дюнах

Кажется, что ситуация аналогична предыдущей карте, но это не так. Даже не смотря на то, что противника всего 4 Султана и денег у нас одинаково — по 10000, это задание сложнее. Дело в том, что мы располагаемся в центре.

Быстро ставим 2, а лучше 3 башни, нанимаем арабских лучников. У нас есть дерево и камень внизу, добываем это дело. Можно воткнуть пару требушетов и снести на фиг высокую башню, однако Султан обычно туда ставит пращников, они и так не должны доставать. Огораживаемся забором, чтобы не отбивать атаки со всех сторон, копим ресурсы.

Далее я изготавливал луки и постепенно выдавливал Султана на юго-востоке, чтобы уж точно не беспокоиться за камень. На определенном этапе продаем луки, покупаем наемников и выносим первого товарища. По той же схеме гасим и второго. Требушеты, лучники и потом наемники-мечники. Все просто.


25 Покинутые

Это был просто ад. Мучился 2 дня, прежде чем получилось победить. Казалось бы, ну что ту такого? Крыса, Змея, Кабан и Волк с 4000 против нас с 2000. Уже такое было. Волк с Кабаном на другой стороне реки, все в порядке. Но дело тут в том, что алгоритмы этих паразитов очень хорошо дополняют друг друга.

На старте идет раш Крысы и Змеи — на нас бегут толпы лучников, пикинеров и рабов. Отбились — хорошо. Далее прибегают булавщики и алебардчики Кабана. Отбились и от них. Хотя как отбились — остался у нас один лорд и половина замка с выжжеными полями — Змея времени зря терять не будет! И после всего этого приезжают катапульты Волка при поддержки арбалетчиков. А завершает все это дело отряд алебардчиков или даже мечников Волка, ну или булавщиков все того же Кабана. Кроме того, у нас проблемы с деревом. Оно есть, но очень быстро кончается. Нет ни металла, ни камня. Есть плодородные земли… Но там идут постоянные набеги и обстрелы.

Я ставил 3 пшенички и фермеру с коровками, огораживал их вдоль реки высокими стенами (защиты от арбалетчиков). Нанимал рабов и рыл канал возле брода, тем самым перегораживая путь из центра и слева. Волк и Кабан шли через центр с самого северного брода. Но там я ставил башню и всех лучников. Пока есть дерево стараемся наладить производство луков и нескольких арбалетов. Окапываемся дальше до конца карты, оставляя узкий проход. Копим деньги на ещё одну башню для обороны ферм от осадных машин.

Обычно тут, после нескольких атак тяжелой пехоты приезжают катапульты Волка и начинают обстреливать через реку фермы и пашни. Противостоять им не получится — у нас нету к этому моменту ни денег, ни камня. Я ремонтировал стену, хотя можно было просто строить дешевые яблони. Копим на широкую башню и ставим там скорпион. Теперь есть чем отбиваться.

Но это ещё не все — придется налаживать производство арбалетчиков, иначе нас просто продавят натиском тяжелой пехоты, которой все больше и больше. Именно для этого хотя бы одна ферма с коровками у нас должна быть. Ну а дальше строим церкви, копим ресурсы и войска. Вынести Крысу на севере вообще никаких проблем нет. Со Змеей придется повозиться — там лучники и башни. Но подойдя справа, чтобы не попасть в раздачу от армий Кабана и Волка, постепенно можно вынести и вредную Змею.

Далее полностью переключаем производство на арбалеты. Идем отбивать центральные каменоломни и металл. В случае успеха — не спешите заставлять там все своими постройками. С башен Волка будут прилетать снаряды с башен. Можно поставить только пару каменоломень на краю справа, туда снаряды не долетали. Однако войска тут расположить можно — камень находится на холме, а на спуске нас баллисты не достанут т.к. защищает скальный рельеф — тут и копим войска, отбивая очередные волны.

Загасить экономикой Волка не получится — там на севере есть все ресурсы в изобилии, так что придется ломать толстую стену рыцарями (ясно дело после уничтожения башен с арбалетчиками). Ну а по завершению этого процесса, Кабана вынести легко.


26 Коготь Коршуна

У нас в союзниках Змея и 3000 золота, а во врагах 2 Калифа и Султан, у которых по 40000. Вроде бы расклад ясен, но не все так просто.

Калифы быстро развиваются со старта и зарашить центрального Калифа не получится. На севере от нас в зеленой области есть железо и камень. Ну так вот — забиваем на это дело сразу — бесполезно. Башню ставим не там, а ближе к замку, иначе лучники врага с высоких башен перестреляют наших бедолаг молниеносно. Я ставил стены, оставляя дырку как раз на камне — там удобнее встречать врагов. На западе можно стену и не ставить, сгодится ров.

Максимально быстро стараемся отжать железо, камень и поля у союзника на юго-востоке. Хоть 1 шахту и каменоломню. Там же есть лес. Этого нам должно хватить. Чуть позже можно на дальнем западе построить железо, камень и фермы, но эти ребята будут к нам привозить товар через раз. Плюс есть высокая вероятность, что Калиф таки удосужится оправить своих поджигателей и туда.

Вроде пока все ясно — лучники на башнях успешно расправляются с атаками рабов и лучниками Калифа. Только вот в какой-то момент к нам придет увесистый отряд мечников с приветом от Султана. Так что понадобятся и несколько арбалетчиков. Как ни странно, но на Змею в этой битве вполне можно положиться — пока мы будем бодаться с одним Калифом на севере, Змея успешно будет отбивать атаки Калифа и Султана с востока. Главное сильно не засиживаться, а то Султан начнет посылать совсем уж неприличную по численности армию и в конце-концов продавит либо нас, либо нашего союзника.

Если помочь Змее и воткнуть где-нибудь там башню со скорпионом и арбалетчиками, то можно и дальше сидеть в обороне. Но лучше пойти и вынести центрального Калифа с севера. Требушетами сносим башни, проверяем ловушки конными лучниками и под щитами атакуем уже пехотой. Экономику продавить врятли получится — карта такая — вокруг можно всего понастроить. Так что на легкую победу особо тоже не рассчитывайте.

Далее на видео я, конечно, перемудрил немного. Вынес сначала Султана, а то он замучил бедного Змея. Можно и Калифа вынести, благо у нас теперь есть металл и камень на севере и просто куча всего на западе. Проблем уже быт не должно. Кстати, Змей неплохо нам помогает, постоянно высылая свои войска.


27 Арабские Ночи

У нас 2000 золота, врагов по 8000. С нами в команде Змея и Кабан, во второй команде Султан, а в третьей команде Саладин. Даже не смотря на то ,что мы располагаемся в центре — это простая миссия.

На севере и юге у нас поля и лес, ставим там пшеничку и коровки. Больше ничего нет, а нам больше ничего и не надо. Быстро ставим башню рядом с замком для обороны и заводим туда лучников. Советую поставить глухой забор от Саладина, пусть со Змеёй бодается, а мы пока займемся Султаном.

Я не понял почему, но Саладин в какой-то момент продал внешние постройки и производство. Возможно его продавили Кабан со Змеей, я не заметил. Если так, то все, что от нас требуется — это держать оборону за стеной, наши союзники справятся сами. Если же это была случайность, то ничего не меняется — развиваем экономику и производим лучников с арбалетчиками, строим пару катапульт и мечников, выносим Султана. Ну а потом разворачиваем свою армию против Саладина. Втроем его вынести — никаких проблем.


28 Пристанище

У нас 2000 золота, а против нас 2 Кабана с 8000. Карта маленькая. Вспоминая предыдущую карту, я, честно говоря, опасался, что Кабаны начнут давить и придется мучиться т.к. Камень и Железо расположено между нами. Поля же на севере и юге, за них тоже придется бороться. Но нет, все оказалось гораздо проще.

Я просто в наглую в самом начале воткнул башню на центральный камень и отстреливал не только войска, но и крестьян. Даже Лорда рискнул подвести для обороны башни. Получилось шикарно — оба Кабана просто разорились. А я, чуть погодя, построил ещё и требушеты, которыми посносил башни с арбалетчиками. Теперь ещё и все ресурсы за мной.

Ну и вынос обоих врагов был простым — лучники да ассасины.


29 Реки Крови

Занятный расклад на старте. 3 команды. Мы. Вторая команда — 4 Крысы и Кабан. Третья команда — одинокий Султан. У всех по 10000. Причем нас, как всегда ставят в центр всего этого безобразия.

По соседству с нами две Крысы. На севере одна из этих Крыс отделяет нас от Султана. Не долго думая, я решил рашнуть сначала на восточную Крысу, тем более, что она почти вплотную поселилась. Вынес её без каких либо проблем ассасинами. Воодушевленный таким раскладом и получив бонус за убийство, нанял ещё ассасинов и вынес до кучи Крысу на севере. Но честно признаюсь — скорее всего мне повезло. Да и был ли смысл в этих маневрах? Её бы вынес Султан. Ну да леший с ними, получилось не плохо.

Далее занялся хозяйством и обороной, благо есть дерево, камень и земля для пшенички. Огородил свой участок заборчиком и воткнул пару башен в проходе. Начались совместные атаки восточной Крысы и Кабана. Хотя я заметил, что Кабан периодически совершал рейды и на Султана, так что их обоих я оставил на сладкое, пусть дерутся. Скопил войска и ударил по Крысе. Взял замок без проблем, а далее было посложнее.

Скопил ещё войск и пошел на Кабана. Дело в том, что Кабан вместе с Султаном уже отстроились на максимум и с наскока их не взять. Кроме того, Султан начал присылать на смерть увесистые отряды мечников, благо у меня на башнях уже поселились арбалетчики и проблем не было. Кабану снес башни, затем вырезал арбалетчиков и в после довольно утомительной осады убил этого хряка ассасинами.

Развернул армию и пошел на Султана. Султан тоже не хотел так просто помирать — пришлось снести башню и пообстреливать его мечников издали. И только после этого вынести и его.


30 Глаз Верблюда

У нас 2000 и Ричард в союзниках. Против нас Саладин и Султан с 8000.

Сразу скажу, что Султана рашнуть не получится — этот паразит нанимает рыцарей и к нему не пробиться. В принципе, не особо-то и хотелось. У нас есть места для пшенички, камень, металл, дерево. Ставим башню на камне на востоке и заводим туда лучников, чтобы расстреливать войска и крестьян Султана. Не стоит забывать и про Саладина — огораживаемся стеной, пусть с Ричардом воюет, а нас оставит в покое. Можно построить охотников, на востоке есть чем поживиться и более-менее безопасно.

Союзничек наш, Ричард, ведет себя крайне пассивно и на внешние раздражители не реагирует. Рассчитывать на него не стоит. Но нам от него надо только сдерживание Саладина. Постепенно налаживаем экономику и выдавливаем Султана. Могут прискакать конные лучники Саладина или даже рыцари с катапультами, так что на всякий случай на западе рядом с камнем стоит построить ещё одну башню.

Как только добьем Султана — лучше подкопить ресурсы — осада будет очень долгой т.к. Саладин максимально отстроился и денег у него полно. Он строит на нашей стороне реки фермы — сносим их, это наша сторона, нечего тут! Катапультами идем по броду на востоке и сносим башни. Затем требушетами все, что за стенами. Саладин будет сопротивляться — постоянно высылать отряды стрелков и пытаться выбить наши силы с позиции. Далее подводим щиты и лучников. Ну а после и атака рыцарями или ассасинами. Процесс этот ещё раз повторю долгий — не спешите.


31 Боевые Барабаны

Ещё одна очень сложная миссия. 3 Волка против нас. У всех по 10000 золота и мы по центру. У меня не получилось победить нормально — в какой-то момент Волк начинает клепать катапульты в промышленном масштабе и сносит постройки. С 3-х сторон особо не защитишься.

Вместо этого, я приметил очень уютный уголок внизу-слева карты. Перенес туда склад, перевел войска и Лорда. Там есть пашни, есть камень и металл. Гораздо удобнее защищаться. Проблема только в том, что стену не поставить полностью, но Волк как-то и не стремился в тыл заходить. И крестьяне будут приходить из пустого замка по центру — не всегда им получится дойти, Волк многие атаки будет проводить через центр.

Ставим сразу две башни и заводим туда лучников, благо ресурсов у нас хватает. Ставим скорпионы от катапульт и немного перегораживаемся заборчиком. Налаживаем экономику, стараемся как можно быстрее запустить производство арбалетчиков. Атаки будут серьезные. Но ничего сверхъестественного. Через какое-то время ставим еще пару башен и копив войска для штурма восточного Волка.

Начинаем долгую осаду. Требушетами или катапультами, как обычно уничтожаем башни и экономику. Ну и завершаем мучения асасинами. Теперь у нас ещё больше камня, металла и пашен. Идем на западного врага. Повторяем осаду. Ну и последний остался Волк на севере. Что делать мы уже знаем.


32 Равнины Атума

2 Султана, Саладин и 2 Калифа. Каждый сам за себя. Только у вражин по 8000 золота, а нам всего 2000 дали. Кошмарная миссия. Мы в центре, и по ощущениям враги договорились вынести сначала нас, а уж потом заняться друг другом. Со старта нас будут гасить со всех сторон, но в первую очередь ждем рыцарей-наемников слева от Султана и поджигателей с лучниками справа от Калифа.

Внизу есть камень, дерево и пашни. Но на камень особо не рассчитывайте — там его застраивают без нас и постоянно поджигают. Нефть тоже не вариант — на центре постоянно кто-то будет тусоваться, и наши крестьяне банально не дойдут. Рыцарями, которых нам дали в начале, чистим чужие постройки типа волов, ферм и т.д. Строим яблони (пока у нас слишком мало денег для покупки дерева и организации пекарен). Отгораживаемся от Калифа рвом и стеной, а то он замучает. Ставим башню рядом с нашим замком так, чтобы достреливать до Султана. Внизу полностью не загородиться от набегов, так что роем ров где можно и чуть погодя ставим пару башен. Не помешают также чаны с водой, штуки 3-4.

Крайне желательно начать производство луков и копий. До этой миссии я никогда копья не делал — считал копейщиков бесполезным барахлом. Но здесь нам просто не дадут отдышаться. Кроме налетов Калифа справа, на нас начнут переть ещё и снизу. Причем ладно бы тоже лучниками и поджигателями. Попрут катапульты, рыцари и конные лучники, а иногда даже ассасины. Понятно, что лучше бы иметь хоть нескольких арбалетчиков, но где ж их взять-то?

В перерывах между атаками можно постепенно сносить яблони и строить на их месте пшеничку. Леса на это должно хватить. Выносим Султана слева асссасинами, там уже ничего серьезного быть не должно. И вот у нас открываются залежи металла, которые можно огородить стеной и воткнуть рядом башню для защиты. Башня, кстати, пригодится для обстрела следующего Султана, хотя в моем случае там его уже вовсю гонял Саладин.

Дела пошли в гору. От атак Калифа справа я тоже построил башню на всякий случай. А вот Султана сносить пока не стал — пусть Саладин развлекается. А мы пока деньжат поднакопим, производство наладим и перегоним войска на правый фланг.

Займемся Калифом. Осторожно сносим башни требушетами или катапультами. Выносим дорогие постройки и гасим лучников. Потом проверяем ловушки конниками и под прикрытием щитов лучниками добиваем все, что отстреливается. Ну и заводим пехоту. Теперь у нас появляются просторные более-менее безопасные пашни и ещё немного дерева. Не забываем про оборону нашего важнейшего источника дохода — металла. Саладин туда будет нападать ощутимыми силами. Опять разворачиваем своих вояк и чешем добивать Султана, если он ещё жив. Там все по старой схеме. Затем копим войска и денюшку для войны с Саладином.

Осаждать придется долго — там предстоит разрушить здоровенный замок. Саладин будет постоянно огрызваться, он может себе это позволить — накоплено не мало денег. Может помочь последний Калиф. Он иногда делает вылазки и запросто может поджечь каменоломни и металл. Но вероятней он будет сидеть за стеной или нападать на нас. После изнурительной осады — подтягиваем своих ребят к Калифу. Тут уже все просто.


33 Туманная Река

У нас 2000 золота. И ставят нас против 2-х Ричардов с 8000. Миссия тоже кошмарная. Эти паразиты меня раз 10 вынесли. В итоге я победил благодаря…лесорубам…

У нас имеются довольно обширные пашни на юге и немного леса. Каменоломни между нами и Ричардом справа. Лес ещё есть через реку, но туда соваться не советую. И чуть-чуть металла на севере. Прежде всего — забиваем на металл и камень — не дадут нам его добывать. Ричард очень агрессивно начинает посылать войска, а именно лучников, тяжелую пехоту и катапульты. Чтобы не отбиваться с 3-х сторон сразу — копаем ров вверху справа где брод (там можно полностью перекрыть путь) и слева. Причем слева надо взять дугу на вражеской территории (чтобы катапульты не доставали). Пусть теперь второй Ричард чешет в долгий обход.

Ставим возле камня башню со скорпионом, нанимаем лучников и сажаем туда. Лорда и всех рукопашников подводим туда же. В этот момент враг уже должен пойти в атаку. Можно посносить хозяйство противника на своей территории, но застраивать все каменоломнями смысла нет — требушеты с башен Ричарда будут осколками выносить их все равно. Заметил, что катапульты отвлекаются на лесопилки. Ну так значит ставим их побольше. Правда лес быстро кончается. но лесорубы нам ещё пригодятся!

Сверху справа, где ров и слева, опять же где ров — ставим стены, чтобы защитить постройки вдоль берега от катапульт. Домики можно воткнуть на самом северном конце карты, как сделал на видео я. Места мало — приходится на этот риск идти. Стараемся нанять хоть нескольких арбалетчиков и поставить вторую башню. Ну а теперь отбиваемся и копим ресурсы. Чиним башни и строим стены, если их уже снесли. Лесорубы будут переть прямо к стенам вражеского замка — пусть прут — они здорово сдерживают войска противника. Да, не очень комфортно будет с вечной нехваткой людей, но иначе отбиться у меня не получалось.

А отбиваться предстоит очень долго — пока у восточного Ричарда деньги не кончатся. За скалами можно поставить требушеты и снести ценные постройки, но надо делать это осторожно — у него замок на холме — стреляет он дальше обычного. После разорения Ричарда идем на штурм ассасинами. Один готов. теперь можно занять его пашни, поставить пару башен рядом с металлом и барбакан с мостом к лесу слева. Второго Ричарда мочить будет гораздо проще.


34 Кокосовая Роща

Змея, Калиф, Крыса, Кабан и Султан с 40000 на борту и мы с 3000. Каждый сам за себя. На севере от нас Змея, на юге Калиф. Хоть они и не так далеко, но рашнуть не получится.

Ставим пару башен с катапультами, чтобы обстреливать Змею. Сходу отгораживаемся от Калифа снизу. Все хозяйство стараемся ставить наверх рядом с башней. Забиваем на камень и металл внизу — нам Калиф не даст его использовать. Пробиться к северным ресурсам гораздо проще. 3 Пшенички на востоке тоже должны быть огорожены заборчиком, чтобы их не подожгли.

Денег у врагов много — не спешим на штурм. Пусть между собой воюют. Ориентируемся на создание лучников и хлеба. Чтобы Калиф поменьше попадал — пришлось ставить высокие стены почти у самого замка, но в итоге помогло. Самая большая опасность для нас — катапульты и поджигатели. Чаны с водой пусть стоят, хотя лучше поджогов вообще избегать. Ставим ещё несколько башен с лучниками по периметру и копим войска. Рыцари от Султана к нам врятли дойдут, а вот пехоту Кабана можно ждать в гости. Однако несколько наших рыцарей в проходе вполне могут справиться.

После того как Змею на севере вынесут или это сделаем мы сами — у нас появятся кучи каменоломень и шахт металла, с помощью которые можно огородить и начать спокойно добывать ценные ресурсы. Теперь переключаемся на Кабан. Ничего сложного — сносим башни, постройки и подводим лучником под щитами. После чего атакуем рыцарями и ассасинами. Очередь Калифа. Все также просто — сносим башни и атакуем. После чего выносим всех, кто остался (в моем варианте развития событий Крысу вынесли без меня).


35 В Свете Луны

Мы с 7000 против 2-х Волков с 20000. В принципе миссия довольно проста. У нас есть лес и пашни. А мы уже умеем побеждать в худших условиях. 31 задание Боевые Барабаны показалось мне гораздо сложнее.

Перегораживаем проход возле металла на западе. Не нужен нам металл. И перегораживаем камень на северо-западе. Камень тоже не нужен. Там где пашни — тоже роем ров и оставляем узкий проход. Напротив этого прохода ставим несколько башен (3 штуки справятся с кем угодно). Теперь налаживаем производство хлеба и за счет него вооружаемся.

На востоке возле металла можно поставить высокую башню для отстрела крестьян и огненную катапульту — чтобы периодически жечь постройки врага на металле. Если же поставить башню на западе возле камня и мост, то у нас появится обширная экономическая база. Этого хватит вполне.

Потом выносим Волка слева — появляются обширные места для пашен и камень (как будто у нас своего мало было). Теперь выносим второго товарища.


Материалы по игре

Прохождение Stronghold Crusader HD за крестоносцев

Карты 1-18

Карты 19-35

Карты 36-50


Stronghold Crusader HD. Прохождение 19-35. was last modified: 27 июня, 2019 by admin