Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Начальные миссии в Stronghold Crusader HD легко проходятся. Однако, если Вы начали знакомство с серией именно со Стронгхольд Крусейдерс, то даже они могут вызвать определенные трудности. Но на этой странице мы расскажем как эти трудности преодолеть. Если совсем непонятно описание прохождения (не хватает подробностей), то есть видео, где я прохожу сие дело в прямом эфире.


1. Прибытие

Ну, поехали! Первое задание. У нас 4000, а против нас Султан с 2000. Ну и нечего «лохматить бабушку». Ставим башню на вражеской стороне реки, покупаем штук 15-20 лучников и заводим их на башню, расстреливая нерасторопного врага. Затем на сдачу закупаем ассасинов и выносим что там ещё в живых останется.

2. В поход

Против нас Калиф. Денег одинаково — по 2000. Тут уже посложнее, но тактика аналогичная. Покупаем лучников и выносим всякое живое-отстреливающееся, что там этот Калиф накупил. Главное — успеть пока он высокие башни не построил. Вокруг выносим все постройки. Можно даже лорда своего пригнать. А затем покупаем ассасинов и выносим лорда. Вражеского! Со своим не стоит путать.

3. Песчаная страна

У нас в союзниках Ричард, а против нас 2 Калифа. У всех по 10000 золота. Тут уже нести врагов рашем не получится, придется развивать экономику. Вокруг у нас огромное количество ресурсов — проблем с этим не будет. Ставим 3-4 пшенички, налаживаем производство хлеба. Есть металл и камень. Лес есть. Все есть.

Основная задача — построить башни на севере и западе, чтобы поджигатели Калифа не дошли до наших построек. Можно и чаны с водой от греха построить. Налаживаем производство луков. При желании можно нашему горе-союзничку помочь, но он сам должен справляться. У меня Калиф активно использовал наемных мечников, так что не грех будет и несколько арбалетчиков обучить.

Как только накопим лучников и инженеров — идем успокаивать первого врага. Баллист у врага нет, так что строим катапульты и сносим высокие башни. На штурм не спешим — там обязательно будет ров с нефтью. Лучше пустить в атаку Ричарда, чтоб он все это дело разминировал. Ну или наемных всадников с луками использовать. А после традиционно атакуем убийцами.

Собираем наших орлов в кучку и идем разбираться со вторым Калифом — все аналогично.


4. Старый знакомый

Отсылка к предыдущей части серии. Против нас Кабан с 4000, а у нас только 2000. Ну и ладно! Строим широкую башню и заводим туда лучников прямо на старте. Только не как я на видео, поближе к своему замку. Я там ошибся и арбалетчики здорово меня наказали.

Ресурсы у нас есть — разрабатываем их. Места под пшеничку тоже есть. Можно отправить пикинеров или убийц на северные и южные поля, чтобы снести постройки Кабана. Стоит на начальном этапе беречь Лорда. Кабан обожает раши булавщиками, так что может случайно Лорда и убить.

Ну а так — блокируем подходы Кабана к жратве, а сами развиваемся, налаживаем производство. На башнях можно поставить требушеты и посносить постройки. После чего подводим лучников и завершаем атаку убийцами.

5. Приключение в Аравии

Против нас 3 Змеи.У каждой Змеюки по 2000 золота, а у нас 4000.

Ставим пару башен с лучниками на севере. На юге у нас поля для пшенички — налаживаем производство хлеба. На севере есть металл, но для него потребуется охрана, иначе постройки сожгут. К камню на западе пока не лезем. Можно сгонять пикинерами постройки там снести, но самим нет смысла поля застраивать — сожгут. Для безопасности пару чанов с водой стоит построить.

Отбиваемся и копим войска. Лучники — наше все. Как наладим поставку металла — экономика заработает. Вот теперь можно сунуться на запад к камню. Ставим там 2-3 башни с лучниками. Теперь у нас ещё и камень есть! Красота! Постепенно выносим вражеские фермы и ставим свои.

Ну и нечего тянуть — идем в атаку. Змеюка, обычно кроме лучником и копейщиков ничем и не огрызается. Так что пару щитов — подводим своих лучником, затем ассасинов. Вот и нету первой Змеи. Аналогично с оставшимися двумя.


6. Бесконечная пустыня

У нас Ричард в союзниках, а против нас Волк. У всех по 10000 золота. Тестировал я этих ребят — далеко не факт, что Волк продавит и победит Ричарда, так что нам надо лишь слегка помочь.

Ресурсов много. Нету только жратвы. Ну и не особо-то и хотелось. Лес, металл и камень на севере и востоке. Не даем там обосноваться Волку. Присылаем ресурс Ричарду, когда тот просит.

Строим баллисты и сносим башни. Ричард должен помочь. А может и не помочь, такой вот он, Ричард… Но даже в худшем случае ничего сложного — подводим лучников под щитами и затем убиваем Волка ассасинами.

7. Греческий огонь

Мы с 2000 против 2-х Калифов с 4000.

Ставим рядом с камнем широкую башню с лучниками и блокируем ближайшего Калифа. На западе перегораживаемся, на всякий случай, стеной или рвом. Налаживаем производство хлеба, не забывая про камень. Как только появится возможность — на башню ставим катапульту и начинаем бомбардировку Калифа номер один.

При желании далеко на севере полно металла, камня и дерева. Но и без него у нас должно быть все в порядке.

Поднакопили войска? Ну так в атаку! После нашей бомбардировке у первого Калифа там ничего особого быть не должно. Разве что аккуратнее надо быть с традиционным рвом нефти.

Ну и второй Калиф. Тут уже придется баллистами башни повыносить. Там ещё подъем — не удобно атаковать. Лучше всего будет в первых рядах отправить храбрых щитоносцев, а уже потом лучников и баллисты. Как только снесем башни — проверяем ров и идем в финальную атаку ассасинами.


8. Пески времени

Целых 4 крысы с 2000. А у нас 4000.

4 Крысы — это слишком много, надо сократить. Для этого строим лагерь наемников на юге и отправляем в ранний раш штук 15-20 убийц. Пока первого врага пинают — строим широкую башню по центру и поля пшенички с яблонями.

Если времени не терять, то можно прихватить ещё и вторую крысу на западе через реку. Однако, про экономику тоже не стоит забывать — организовываем поставку хлеба для продажи. В центре есть металл и камень, так что, если уж мы пошли в атаку, то отчего бы там все не застроить?

Далее копим войска и выносим оставшихся крысок. 15-20 лучников на башне справятся с натиском, если будет прорыв.

9. Оазис

Мы против Саладина. Обоим выдают по 2000 золота.

Ну, раз шансы равны, то начинаем давление со старта — ставим широкую башню как можно ближе к врагу. У нас обширные поля и куча металла с камнем. Так что строим там что нужно и быстро обогащаемся. Можно совершить рейды рабами, чтобы подорвать экономику врага.

А затем продаем металл и камень, нанимаем лучников и подводим их под стены вражеского замка. После расстрела врагов — выносим лорда пехотой.

10. Страна Пальм

Нам дают союзника Крысы. Против нас числятся Саладин и Султан. У всех участников этого конфликта по 10000 золота.

Со старта ставим 2 широкие башни рядом с камнем в центре. Одну для сохранности Крысы, ведь обороньщик он так себе. Строим много лесопилок ,чтобы очистить место для пашен. Денег на налаживание производства навалом. Плюс можно ещё нефть продать. Выдерживаем натиск врагов. На башни заводим наемных лучников и ставим там баллисты.

Начинаем копить войска для атаки на Султана. Можно замарочиться с луками и арбалетами, а можно нанять контингент. Затем сносим башни, подводим лучником и выносим наемных рыцарей. Убиваем Лорда Султана.

После копим ресурсы, денюшку и войска. Саладин так просто не сдастся. Инженерами строим катапульты и начинаем осторожно сносить башни, пока не кончатся ресурсы у врага. Затем проверяем на нефтяные ловушки и организовываем экскурсию по руинам былого величия лучниками и ассасинами.


11. Скалистая долина

3 Кабана с 2000 против нас с 4000.

Кабан развивается не быстро. Да и денег у нас больше. Воспользуемся этим и вынесим одного из них! Асассины с лучниками это сделают легко и быстро.

Далее огораживаемся рвом с водой и лучниками на башнях. Ресурсов у нас огромное количество — их просто надо защищать от редких набегов. Крайне желательно будет построить штук 10 арбалетчиков. И как только поставка металла будет в безопасности, начинаем выдвижение на оставшихся недругов — нас уже не остановить.

Осада в таких условиях — дело простое. Катапультами сносим башни с арбалетчиками и подводим лучников. После завершаем страдания ассасинами. Повторить все это 2 раза.

12. Ручей

Мы против Ричарда. У обоих по 10000 золота.

Ричард у нас на возвышенности. Это не очень хорошо. Места мало. Это тоже не очень хорошо. А так все достаточно просто. Строим пару широких башен на дороге к замку и заводим туда лучников-наемников. Можно воткнуть ещё и требушеты. Они здорово развеселят Ричарда, постоянно бомбардируя его постройки и войска. Ну и все. Копим рукопашные войска и атакуем Лорда. Ничего сложного.


13. Сердце Пустыни

У нас в закромах Родины 4000, а против нас 2 Калифа, у каждого из которых по 2000.

Пользуемся преимуществом в деньгах — ставим башню в центре плодородных земель. Заводим туда лучников. Осторожнее со львами! Они могут всех наших лучников сожрать по пути.

На видео у меня рашнуть не получилось — ловушка всех убила. Но мы блокируем экономику обоих Калифов. Победа — вопрос времени. У нас на севере Камень и металл. В центре поля. У врагов же ничего такого нет.

14. Страна Арабов

У нас союзник Кабан. Против нас Султан, Саладин и Калиф. У всех по 2000 золотом.

Советую на всякий случай перегородить рвом проход из центра на наш замок. Ставим широкую башню рядом с Калифом и начинаем лучниками его выносить.

Дерево, жратва, металл и камень у нас есть. Так что развиваем экономику. Можно периодически помогать Кабану. Но он и без нас должен справляться. Проблемы могут быть разве что с мечниками-наемниками, которых будет отправлять Султан. Но для этого у нас пикинеры есть, их должно хватить. Чуть позже начнет атаковать и Саладин. Мечниками и лучниками. Однако пара башен с баллистами успокоят и его.

Как накопим ударную силу — выносим обезвоженного Калифа. Разворачиваем войска на Султана. Как обычно — катапульты, щиты и лучники, после ассасины.

Теперь стоит подкопить денег — Саладин отстроился на пол карты, осада будет долгой. Сносим башни и экономику. Затем подводим войска под щитами. На Кабана особо не рассчитывайте. Он, конечно, будет посылать на убой своих булавщиков, но толку от них не шибко много.

15. Львиная Грива

У нас 2000. Против нас Ричард с 4000.

Не получится рашнуть, придется выносить экономикой. А так ставим башню с лучниками, отбиваемся от волны львов в самом начале игры. У нас полно камня и дерева. Места под пашни не так много изначально, но после вырубки лесов более, чем достаточно.

Ричард этот забрался на холм. На подъемах не стреляйте из катапульт — по своим будет прилетать. Будет обидно. И воинам и нам. Сначала отправляем для проверки лучников под щитами на пятачек чуть западнее от стен Ричарда. А уже потом строим катапульты. Ну и все, Ричард обречен.


16. Охотники Пустыни

Нам щедро отсыпали 2000, а против нас ставят аж 2-х Саладинов с 4000. Но ничего страшного!

С одной стороны ставим башню, прикрывающую добычу металла и камня. Вторую стороны перекрываем рвом. Начинаем добычу полезных ископаемых, рубку дерева и постепенную застройку освобожденной территории пшеничкой.

На башню стоит сразу поставить баллисту и лучников-наемников. Саладин может прискакать всадниками и попортить много крови. Как наладим экономику — ставим ещё башню и отжираемся. Организовываем производство луков и хлеба. Деньги копим и камень. Понадобится много и того и другого.

Осады будут долгие — Саладин так просто не будет сдаваться. Катапульты или требушеты. Затем подводим под щитами лучников и вырезаем все живое ассасинами.

Со вторым товарищем повторить до полной готовности…


17. Царство Верблюдов

У нас 2000, против нас Султан в количестве 3-х экземпляров. У всех врагов по 8000 золота. Более того, мы в центре и места не так много.

Но не беда! Ставим с ходу пару широких башен с лучниками. Начинаем добычу металла. Металл тут — наше все! Ставим пшеничку и организовываем пекарни. Леса не особо много, но его стоит повырубать. А вот на производство лучников и арбалетчиков я бы советовал — места не хватит.

Как только начнем более-менее отбиваться, строим на дороге к нашему замку пару башен. Так, чтобы доставать стрелами до Султана. Выносим у него все, что имеет наглость отстреливаться и вводим посольство из ассасинов. Договориться о сносе замка… Теперь у нас есть ещё места под пашни, и ещё металл, и ещё камень. Пользуемся случаем.

С двумя другими Султанами схема аналогичная. Тут даже можно без катапульт обойтись — лучники да ассасины.

18. Бесплодная Земля

У нас 4000 золота. Против нас ставят 5 Змей с 2000 у каждой.

Попробовал я рашнуть — не получается дойти быстро. Так что придется отстраиваться.

На востоке, где металл перегораживаемся от металла и змеи рвом с водой (аккуратнее там со львами). Камень тоже перегораживаем. Башни строим на севере на плодородных землях, оставляя узкий проход. Чуть позже пашни стоит огородить высокой стеной от стрел. Башен хватит двух.

Через какое-то время лес у нас кончится. Можно через реку построить барбакан с мостом, но не часто наши лесорубы будут возвращаться с добычей — там периодически тусуются патрули Змеи. Так что единственное наше богатство — хлеб. Так и живем. Чуть погодя ещё и луки начинаем производить на купленную древесину.

Во-первых надо вовремя удалить лишние лесорубки, а во-вторых не соваться за ров к камню или металлу. Не дадут нам там обосноваться — подожгут или снесут копьями. На видео я пытался сделать это — бесполезно. Чаны с водой не помогут. Ещё советую щиты на башню к лучникам завести, но это уже не критично.

Как более-менее очухаемся от постоянных нападений — идем на восток лучниками и строим там требушеты. Сносим всякое опасно стреляющее. Выносим Змеюку номер один. Теперь металл можно застроить, но для этого придется держать там внушительный гарнизон, иначе все наши старания быстро порушат или сожгут.

Идем на Змею номер два. Схема таже. Только на сей раз я требушеты сменил на катапульты. Сносим башни, лучниками отстреливаем то, что ещё дышит и ассасинами показываем как надо воевать в пустыне.


Материалы по игре

Прохождение Stronghold Crusader HD за крестоносцев

Карты 1-18

Карты 19-35

Карты 36-50


Stronghold Crusader HD. Прохождение 1-18. was last modified: 27 июня, 2019 by admin