Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Год выпуска: 2017 

Разработчик: Cyanide 

Издатель: Focus Home Interactive

Краткий обзор на игру про Стикса. 

Первая часть игры (ну если не учитывать совсем первую Of orcs and man) мне очень сильно понравилась. Была она какая-то простая, без лишних наворотов, по хорошему аркадная. Так что продолжение ждал с большими надеждами. Однако увы…

Выдают нам, значит, гоблина, в качестве основного действующего персонажа, и заставляют резать стражников в промышленном масштабе, мотивируя это тем, что нам дадут за выполнение миссии некий флакончик с духами, судя по всему, французскими… Выдает это дело стражница лихого, бывалого вида. Все. Вот таким образом нам подается сюжет. Не раскрывается ни мир, ни главный герой Стикс, ни стражница. Нам ни фига не объясняют. Это просто банальное неуважение к игроку. Вот я играл в предыдущую часть и знаю, что флакончик с французскими духами — это наркотик, а вот те, кто не играл? В общем сюжет безобразный.

Визуальная составляющая тоже спорная. Порой нам показывают очень даже красивые виды — дают понять, что дизайнеры вполне в состоянии это сделать. Однако 99% времени мы лазеем по местным аналогам канализации и крадемся по однотипным темным халупам. Сказать, что графика плохая нельзя, но она простоватая чтоли. Слишком уж простоватая.

Ну и в гемплей добавили возможности крафта полезных предметов, прокачивание навыков. На уровне имеются плакаты, которые надо срывать. Это все выглядит очень по аркадному, но игре идет все это дело на пользу. А вот не на пользу идет игре наитупейший и банальнейший заскриптованный искусственный интеллект. Убили напарника на обходе и прилетела стрела в глаз? Надо побегать по кругу секунд 15, а потом сказать, что показалось наверное… Решать задачки в очередной комнате порой просто лень и хочется пробежать. Что самое смешное частенько такое удается.

При подобной манере прохождения придетс помирать и довольно часто. Стикс — в рукопашной драке слабоват и гоблинскую морду ему начищают моментально на высокой сложности. И вот тут возникают ещё целых 2 негативных момента. Во-первых из тумана появляется сам Стикс и ругается на нас, мол, какие мы криворукие. Первые 15 раз — это смешно, но потом начинает раздражать. Ну а во-вторых порой сохранения очень далеко и после очередной неудачи просто не хочется проходить все заново.

Итог: Средненький простой аркадный стелс. Первая часть была свежее и интереснее.

Styx: Shards of Darkness was last modified: 7 мая, 2017 by admin