✂Коротко✂
Отличная аркадная браузерка с механиками старых флеш игр. Часов на 10-15.
✍Не очень коротко✍
Начинаем игру с вынужденного десантирования прямо с палубы корабля на пляж острова. Тут же нас встречает таинственный наставник. О, говорит, новый искатель приключений! Не утонул, значит не очень хороший искатель приключений… Ну да ладно, хватит лежать загорать, займись делом! Вот тебе задание — посмотрим на что ты годишься… Не смог победить комара? Как всё запущено, значит на счёт качества я не ошибся… Но ничего! Бери деревянное весло (или что ты там выбрал из оружия), пошли резать яблоки! Сделаем из тебя настоящего героя!
Примерно так, с юморком, постоянно подзадоривая игрока, будет проходить обучение. Сначала всё просто — выбрать кого из врагов стукнуть веслом следующим и когда стрельнуть из лука. Но совсем скоро примитивность разбавляется необходимостью уклоняться и ставить блок в нужные моменты, усиливать критическую атаку своевременным нажатием, ставить магический барьер, лечиться и принимать зелья. Все перечисленные скиллы перезаряжаются какое-то количество ходов и за этим надо следить в реальном времени. В общем, боёвка интересная, но с оговорками, о которых расскажу чуть позже. Напомните мне, а то я, как всегда, забуду!
В принципе, схема игры будет повторяться. Мы идём выполнять очередное задание, несколько уровней проходим и упираемся в завышенные показатели врагов. Слившись пару раз, говорим: «Доколе это можно терпеть!?» После чего идём в город на специализированный полигон, где начинаем качаться с помощью тех самых флеш механик, продемонстрированных нам на самом старте. Но тут два НО.
Первое НО: даже не смотря на усложнение этих механик и изначальную классную задумку, прокачка надоедает. Ставить рекорды, выполнять задания, которые нам подкидывают в процессе (скажем, не совершать ошибок столько-то секунд или идеально разрубить столько-то яблок) также положение не спасает. Самое обидное — видно, что разработчики старались сделать процесс максимально интересным и разнообразным. По ходу просто нельзя сделать лучше. У меня идей по улучшению нет.
Второе НО: я как-то пару абзацев назад просил Вас напомнить про оговорки в боёвке. Ну так вот — этот пункт включён во второе НО. Спасибо, что напомнили! Я бы забыл… Короче, баланс. Если мы сильно увлечёмся на полигоне и прокачаемся сверх положенного, то враги будут отлетать с одного удара. Если же мы недокачаемся, то очередного минибосса пинать можно до получаса. Причём безрезультатно. Опять же, разработчики добавили временных союзников, которых можно нанять в таверне. Но они стоят прилично и примут участие только в 2-х боях, не зависимо от результата, а дальше будут отдыхать и требовать предоплату. Пару раз я оставался без союзников и будучи недокаченным перед самым боссом. Приходилось возвращаться на полигон. В эти пару раз кач был долгим и однообразным.
Картинка мультяшная, озорная, под стать юмору. Музыка и звук подходящие. Да тут всё сделано в едином стиле, даже общий сюжет. За это разработчикам уважуха!
Переходы между локациями быстрые, автосохранения в нужные моменты, багов не было, вылетов не было. За это разработчикам уважухи надо отсыпать ещё больше!
Кроме всего перечисленного, имеется рыбалка и возможность заводить питомцев. Для питомцев надо будет покупать флейту и ноты. Идём в бой и играем 3 раза нужную мелодию нужной зверушке, после чего питомец появляется в загоне. Отныне его можно кормить редиской для повышения производительности и использовать как танка. Он, в отличии от наёмников из местного питейного заведения, в самый ответственный момент отдыхать не убежит.
👀Структурненько👀
👍 Приятная мультяшная рисовка и атмосфера
👍 Юмор
👍 Цена 360 рублей
👍 Интересные механики при прокачке, заточенные на рекорды
👍 Годная боёвка
👍 Возможность завести питомца Пеню, который… оживший Пень
👎 Прокачка под финал становится однообразной
👎 В боях иной раз всё зависит от характеристик и уровня
👎 Нет поддержки геймпада
📑Итог🎮
На данный момент это лучшая игра в подобном жанре, которая попадалась на мои глаза. Крайне рекомендую!