Год выпуска: 2013
Разработчик: Noumena Studios, Kalypso Media Group
Издатель: Kalypso Media
На первый взгляд очень даже интересная РПГ в духе Готики, однако при более детальном знакомстве все оказывается не так радостно.
Начнем как водится с визуальной части игры. Тут все довольно печально — картинка не сказать, чтобы очень уж плоха, скорее не отработали как следует дизайнеры игры. Пейзажи, которые нам показывают всегда серые и однообразные, есть красивые места, но их мало и они попросту тонут на общем фоне, игра выглядит скучно. Отдельно стоит упомянуть о ужасно сделанных лицах — сами лица выглядят приемлемо, но вот эмоции на них отвратительны. Прибавим сюда ещё и корявую английскую озвучку (хорошо, хоть, что русской нет, не осилили очередной раз наши гениальные разработчики такую непосильно сложную работу), она к эмоциям героев вообще не подходит.
Да и смысловой особой ценности сюжет не несет — все банально и наиграно. Периодически нам дадут выбирать между 2 плохими вариантами, но на общий сюжет это вообще никак не повлияет. Убивает сюжет ещё и мертвое окружение — НПС стоят как столбы и ждут подхода игрока. кроме этого никто никуда даже не ходит, для 2013 года это выглядит жалко. Однако сюжетная линия тут все же есть, хотя и средненькая.
Что является если не главным, то одним из важнейших элементов в РПГ игре? Система прокачки. И тут система прокачки довольно интересна, оригинальна и заслуживает право на жизнь. Очки мы получаем с убитых монстров, открывания разных сундуков, собирания трав, выполнения заданий, в общем за все получившиеся действия. Затем очки распределяем на мирные и не очень способности, либо прокачиваем характеристики. Опять же дизайнеры сумели испоганить и это — из-за неравномерности элементов и неизвестности что именно потребуется прямо сейчас приходится многократно бегать назад-вперед и собирать растения, открывать сундуки, читать книги, которые без нужных навыков попросту не будут работать. Процесс этот очень сильно утомляет, но система прокачки работает и она интересна, этого у игры не отнять.
Теперь перейдем ко второму огромному недостатку игры — боям. Они тут сделаны оригинально, но зачем-то товарищи разработчики сделали процесс махания мечем медленнее и кривее, чем в Dragon Age. В результате на бои без слез смотреть невозможно.
Итог: Ну и что же у нас тут получается? Блеклая, серая графика, средненький сюжет, плохая боевка, плохой дизайн, плохая анимация, плохая озвучка, интересная система прокачки. Игра первоначально была с очень большим потенциалом, однако почти каждый отдельно взятый её элемент запорот и испорчен. Тратить свое время на The Dark Eye: Demonicon явно не стоит.