Что такое драконьи крики
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim у нас кроме обычной магии и классовой способности рас имеются ещё и драконьи крики, которые активируются по-умолчанию клавишей Z. Крики формируются из слов, которые мы добываем из напечатанных слов, проходя сюжетную линию (не обязательно основную). Порой один крик состоит из нескольких слов, так что для полного эффекта клавишу Z придется удерживать подольше. Кроме всего этого, нам также потребуются души драконы, которые добываются…из драконов. Откат у криков не маленький, так что обычная магия оказывается более эффективной на мой взгляд.
Где искать стены криков
Драконьи слова для криков можно найти в самых разных местах. На карте отмечены основные места:
Свойства драконьих криков
Название |
Уровни |
Слова |
Действие |
Применение |
Откат |
Безжалостная сила |
1 |
FUS |
Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников |
Направление |
15 |
2 |
RO |
20 |
|||
3 |
DAH |
45 |
|||
Первое слово узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии. |
|||||
Стремительный рывок |
1 |
WULD |
Переносит героя на фиксированное рассояние вперед |
Направление |
20 |
2 |
NAH |
25 |
|||
3 |
KEST |
35 |
|||
Первому слову научат серобородые в задании Путь голоса, другие узнаете в Упокоище и в Вольскигге. |
|||||
Огненное дыхание |
1 |
YOL |
В указанную сторону выбрасывает волну огня |
Направление |
60 |
2 |
TOOR |
90 |
|||
3 |
KREIN |
120 |
|||
— квест Глотка Мира, основной сюжет |
|||||
Морозное дыхание |
1 |
IIZ |
В указанную сторону выбрасывает волну холода |
Направление |
30 |
2 |
SLEN |
50 |
|||
3 |
NUS |
100 |
|||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на Алтаре Рожденного Небом, третье — в пещере Фолгунтур на юго-востоке от Солитьюда. |
|||||
Грозовой зов |
1 |
STRUN |
Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты |
Все пространсвто вокруг |
300 |
2 |
BAH |
480 |
|||
3 |
QO |
600 |
|||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда попадете по основному сюжету. |
|||||
Замедление времени |
1 |
TIID |
Замедляет время для всех кроме себя |
Все пространсвто вокруг |
60 |
2 |
KLO |
120 |
|||
3 |
UL |
180 |
|||
Первое слово найдете в пещере Корваньюд, в которое направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в Ведьмином гнезде, на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан. |
|||||
Зов дракона |
1 |
OD |
Призывает на помощь дракона |
На себя |
5 |
2 |
AH |
5 |
|||
3 |
VIING |
300 |
|||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. |
|||||
Испуг |
1 |
FAAS |
Обращает существ в бегство |
На цель |
40 |
2 |
RU |
45 |
|||
3 |
MAAR |
50 |
|||
— Высота откушенный язык |
|||||
Бесплотность |
1 |
FEIM |
Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. |
На себя |
20 |
2 |
ZII |
30 |
|||
3 |
GRON |
40 |
|||
Первое слово – в Кургане Железный, на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на Пик Прыжок барда на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. |
|||||
Элементная ярость |
1 |
SU |
На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. |
На себя |
5 |
2 |
GRAH |
10 |
|||
3 |
DUN |
15 |
|||
— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); |
|||||
Чистое небо |
1 |
LOK |
Развеивает туман (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) |
Область |
5 |
2 |
VAH |
10 |
|||
3 |
KOOR |
15 |
|||
— Высокий Хротгар |
|||||
Драконобой |
1 |
JOOR |
Крик выпускает облако, если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. |
По цели |
10 |
2 |
ZAH |
12 |
|||
3 |
FRUL |
15 |
|||
— Глотка мира |
|||||
Зов доблести |
1 |
HUUN |
Призывает на помощь героя из Совнгарда |
По цели |
180 |
2 |
KAAL |
180 |
|||
3 |
ZOOR |
180 |
|||
— По завершению осн. сюжета. |
|||||
Дружба со зверями |
1 |
RAAN |
Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне |
Направление |
50 |
2 |
MIR |
60 |
|||
3 |
TAH |
70 |
|||
— Ангарвунд |
|||||
Шепот ауры |
1 |
LAAS |
Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости |
На себя |
30 |
2 |
YAH |
40 |
|||
3 |
NIR |
50 |
|||
— Валтум, Катакомбы (квест Зло дремлет) |
|||||
Смертный приговор |
1 |
KRII |
Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту |
Направление |
20 |
2 |
LUN |
30 |
|||
3 |
AUS |
40 |
|||
— Забытая пещера, Забытая крипта |
|||||
Гармония Кин (Kyne’s Peace) |
1 |
KAAN |
Успокаивает враждебных существ и успокаивает зверей |
Направление |
40 |
2 |
DREM |
50 |
|||
3 |
OV |
60 |
|||
— Обитель Раннвейг |
|||||
Голосовой бросок |
1 |
ZUL |
Заставляет насторожиться врагов |
Направление |
30 |
2 |
MEY |
15 |
|||
3 |
GUT |
5 |
|||
— Двуглавый пик (все 3 слова силы) |
|||||
Ледяная форма |
1 |
IIZ |
Превращает противника в глыбу льда |
Направление |
60 |
2 |
SLEN |
90 |
|||
3 |
NUS |
120 |
|||
— Гора Антор |
|||||
Разоружение |
1 |
ZUN |
Выбивает оружие из рук врагов |
Направление |
30 |
2 |
HAAL |
35 |
|||
3 |
VIIK |
40 |
|||
— Пик древних |
* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.
Материалы по игре
Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры