Магия Школы Изменения
Магию школы изменения можно было бы отнести к вспомогательным, если бы не совершенно дисбалансный паралич. Основа магии изменения — разнообразные щиты, кроме них есть некоторые заклинания, которые не столько облегчают жизнь, сколько добавляют определенные возможности игроку (свет, дыхание под водой, телекинез, обнаружение врага). Качать навыки школы изменения стоит разве что из-за паралича, но если некуда девать очки опыта, то почему нет?
Заклинания Школы Изменения
Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.
Название | Требования | Стоимость | Описание |
Равновесие | 0 Новичок | 25 ХП | Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. |
Свет ночи | 0 Новичок | 18 | Создаёт летающий источник света на 60 секунд |
Магический свет | 25 учение | 74 | Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке |
Дубовая плоть | 0 Новичок | 91 | Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд |
Каменная плоть | 25 Ученик | 171 | Увеличивает класс брони заклинателя на 60 единиц, действует 60 секунд |
Железная плоть | 50 Адепт | 235 | Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц, действует 60 секунд |
Эбонитовая плоть | 75 Эксперт | 300 | Увеличивает класс брони заклинателя на 100 единиц, действует 60 секунд |
Драконья шкура | 100 Мастер | 738 | Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 секунд |
Обнаружение жизни | 50 Адепт | 88/с | Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра |
Обнаружение смерти | 75 Эксперт | 130/с | Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены |
Телекинез | 50 Адепт | 149/с | Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте |
Трансмутация | 50 Адепт | 88 | Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда |
Водное дыхание | 50 Адепт | 196 | Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд |
Паралич | 75 Эксперт | 396 | Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд |
Массовый паралич | 100 Мастер | 826 | Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд |
Перки Школы Изменения
Название |
Требование |
Описание |
Новичок школы изменения |
— |
Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
Двойное изменение |
Изменение 20, |
При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его боле сильный вариант. |
Ученик школы изменения |
Изменение 25, |
Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
Магическая броня |
Изменение 30, |
Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», вдвое сильнее, если вы не носите броню. |
Изменение 50, |
Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», в 2,5 сильнее, если вы не носите броню. |
|
Изменение 70, |
Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», втрое сильнее, если вы не носите броню. |
|
Сопротивление магии |
Изменение 30, |
Блокируется 10% эффекта заклинаний. |
Изменение 50, |
Блокируется 20% эффекта заклинаний. |
|
Изменение 70, |
Блокируется 30% эффекта заклинаний. |
|
Адепт школы изменения |
Изменение 50, |
Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
Постоянство |
Изменение 70, |
Заклинания изменения держатся дольше |
Эксперт школы изменения |
Изменение 75, |
Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
Мастер школы изменения |
Изменение 100, |
Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Атронах |
Изменение 100, |
Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас. |
Материалы по игре
Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры