Школа Восстановления
Так уж получилось, что в Скайриме наш герой не особо комфортно себя ощущает в ближнем бою. Особенно дисбаланс в пользу магии и лука заметен на высоком уровне сложности и насколько бы крепким не был бы наш бедолага, в начале игры ему без магии Школы восстановления ну никак не обойтись. Кроме лечения себя и соратников, Школа восстановления позволяет восстанавливать запас сил, отражать вражеские заклинания и отпугивать нечисть.
Заклинания Школы Восстановления
Название | Требования | Затраты маны | Эффект |
Исцеление себя | 0 новичок | 11/с | Восстанавливает 10 здоровья заклинателя в секунду. |
Быстрое лечение | 25 ученик | 65 | Восстанавливает 50 здоровья заклинателя |
Излечение от ран | 50 адепт | 111 | Восстанавливает 100 здоровья заклинателя |
Исцеляющие руки | 25 ученик | 22/с | Восстанавливает 10 здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахов и машины |
Лечение ближних | 50 адепт | 71 | Восстанавливает 75 здоровья цели. Не действует на нежить, атронахов и машины |
Высшее лечение | 75 эксперт | 224 | Восстанавливает 200 здоровья у всех в близости от заклинателя |
Малый оберег | 0 новичок | 30/с | Увеличивает класс брони на 40 и нейтрализует до 40 ед. урона от заклинаний или эффектов |
Устойчивый оберег | 25 учение | 51/с | Увеличивает класс брони на 60 и нейтрализует до 60 ед. урона от заклинаний или эффектов |
Большой Оберег | 50 адепт | 76/с | Увеличивает класс брони на 80 и нейтрализует до 80 ед. урона от заклинаний или эффектов |
Отпугивание младшей нежити | 25 ученик | 74 | Нежить уровня 6 и ниже обращается в бегство на 30 секунд |
Отпугивание нежити | 50 адепт | 148 | Нежить уровня 13 и ниже обращается в бегство на 30 секунд |
Отпугивание старшей нежити | 75 эксперт | 235 | Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 секунд |
Отталкивание младшей нежити | 50 адепт | 101 | Попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд |
Отталкивание нежити | 75 эксперт | 311 | Попавшая под действие нежить уровня 16 и ниже обращается в бегство на 30 секунд |
Круг защиты | 75 эксперт | 151 | Нежить уровня 20 и ниже, вступив в круг, обращается в бегство |
Защитный круг | 100 мастер | 632 | Нежить уровня 35 и ниже, вступив в круг, обращается в бегство. Заклинатель внутри круга восстанавливает 20 единиц здоровья в секунду |
Проклятье нежити | 100 мастер | 871 | Поджигает нежить уровня 30 и ниже и обращает ее в бегство на 30 секунд |
Перки Школы Восстановления
Название |
Требование |
Описание |
Новичок школы восстановления |
— |
Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
Двойное восстановление |
Восстановление 20, |
При сотворении заклинания восстановления с двух рук получается его боле сильный вариант. |
Регенерация |
Восстановление 20, |
Лечебные заклинания на 50% более эффективны. |
Ученик школы восстановления |
Восстановление 25, |
Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
Восполнение |
Восстановление 30, |
Магия восстанавливается на 25% быстрее. |
Восстановление 60, |
Магия восстанавливается на 50% быстрее. |
|
Передышка |
Восстановление 40, |
Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил. |
Адепт школы восстановления |
Восстановление 50, |
Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
Оберег-поглотитель |
Восстановление 60, |
Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. |
Некромаг |
Восстановление 70, |
Все заклинания более эффективны против нежити. |
Эксперт школы восстановления |
Восстановление 75, |
Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
Бегство от смерти |
Восстановление 90, |
Раз в сутки, если ваше здоровье ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья. |
Мастер школы восстановления |
Восстановление 100, |
Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Материалы по игре
Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры