Оборотни в Скайриме
В Скайриме игроку в определенный момент дадут возможность стать оборотнем. Чтобы приблизить этот момент нужно будет вступить в ряды Соратников в Вайтране и выполнить несколько заданий по сюжетной линии. Превратившись в оборотня герой получит определенные преимущества, однако следует помнить, что стать оборотнем можно один раз в сутки и только на 2 часа, в форме оборотня недоступно снаряжение, оборотням доступен свой крик, в форме оборотня можно убивать драконов, и поглощать их души, оборотни могут есть трупы, восстанавливая здоровье, есть квест, который обратит обратно в человека, форма оборотня не привязана к ночи или дню (но превратиться можно только ночью или в подземелье), в форме оборотня не используется никакая одежда и оружие, в форме оборотня нельзя подбирать предметы, взламывать замки, использовать магию, предметы, зелья, открывать карту. Став оборотнем в людном месте — все будут воспринимать такого как врага, вернувшись в обычную форму, вся одетая ранее одежда вернется в инвентарь.
Особенности Оборотней
Превращаться можно раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Это мало, но съев сердце поверженного врага можно продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и это единственный способ получить новые способности в форме оборотня.
Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг в нокдауне на несколько секунд. В спринте мы бегаем очень быстро. Есть возможность использовать Рёв ярости, после чего все существа и люди разбегаются в страхе.
Испытав ликантропа в действии, наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).
Способности оборотней
По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, герой неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab». Всего их 8:
Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.
Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.
Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.
Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).
Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.
Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.
Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.
Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.
Артефакты
Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.
Исцеление
Чтобы излечится, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.
Материалы по игре
Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры