Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Как стать вампиром

Стать вампиром в Скайриме довольно просто, нужно лишь найти группу вампиров и подольше с ними покантактировать. Рано или поздно все случится. Чтобы убедиться в заражении, нужно зайти в меню магии и посмотреть негативные активные эффекты (пишутся красным). Если появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары). Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая полноценным вампиром, будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.


Жизнь вампира: плюсы и минусы

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но такой стиль жизни придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания:

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру. У заклинания довольно широкий диапазон. Если перед вами 1 враг, то по-умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве.  Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания:

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания:

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания:

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так.


Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре.


Способности вампира

Выбрав сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд, которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.

Рывок
Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).

Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.

Поднять мертвого
Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.

Превращение
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Сила мертвых
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Найти всех живых
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Мистическая форма
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.

Лучшие рефлексы
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.

Магия крови

Притянуть цель
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.

Призыв Горгульи
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.

Паралищация
Парализует цель.

Общие

Лечение кровью
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.

Сила тьмы
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.

Атака когтями
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.

Укус летучих мышей
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.


Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания). Повышение уровня сопровождается надписью: «Life Blood absorbed, vampire perk progress increased».


Материалы по игре

Расы, Драконьи КрикиКузнечное дело, Алхимия, ЗачарованиеСкрытностьВоровствоВзлом замковУчителя навыковЛошадиКузница АнтронаховБестиарийКамни душДома и поместьяГильдииДвуручное оружиеЛуки и арбалетыОдноручное оружиеБроня, ДоспехиШкола КолдовстваШкола ВосстановленияШкола РазрушенияШкола ИзмененияШкола ИллюзииСвятилища даэдраОборотниВампиризмПрохождение основной сюжетной линииПрохождение за СоратниковОбзор игры


The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры was last modified: 26 октября, 2015 by admin