Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

The Evil Within

 

Год выпуска: 2014
Жанр: Survival horror
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks

Ну вот и созрел очередной убийца Силент Хилов и Резидентом. Посмотрим, смогли ли столь маститые разработчики сделать то, что было заявлено!


Сюжет

Начнем, пожалуй, с сюжета игры. Дело в том, что сюжета-то тут, как такового, и нет — мы играем за некого детектива, который приезжает на расследование со своей командой и обнаруживает целое море крови и кучу убитых, дальше он получает по башке, очухивается в логове какого-то маньяка с бензопилой, убегает, а точнее упрыгивает от маньяка на одной ноге и попадает в другую реальность. Вот как-то так. Но вопреки получившийся картине, игра как-то умудряется сглаживать рваный и невнятный сюжет. Нас тут же толкают в действие — экшен, экшен и экшен. Задумываться над происходящим просто некогда, мы попадаем прям в водоворот, одним словом игра захватывает и без сюжета.

The Evil Within The Evil Within

Графика и атмосфера

И вновь игре удается сделать казалось бы невозможное. Здесь у нас штамп на штампе — маньяки с бензопилами, японские женоподобные детективы в напарниках, гнилые деревушки на американский манер и куча зомби, на которых уже смотреть невозможно. А вот и возможно! Получается так, что грамотно срежессированные сцены и стилистика перекрывают любые штампы (кстати, тут также используется зерно, как в старых фильмах, ну точь в точь как в Alien Isolation и даже есть ящики, куда можно прятаться от шибко сильных врагов). Я бы не сказал, что графика в игре прям супер, но сделано все по-человечески — темно и не то, чтоб страшно, но жутко. Атмосфера здесь удалась на славу.

The Evil Within The Evil Within

Гемплей

Ну а гемплей представляет из себя классический Резидент, только посложнее. Патронов постоянно не хватает, враги кусаются больно, по крайней мере в начале игры приходится даже убегать от не убиваемых товарищей. И это ещё не все, в The Evil Within есть прокачка — мы собираем какие-то витамины и, попадая через зеркало в лечебницу (кто, интересно такое придумал) садимся на электрический стул и вот она прокачка. Кроме всего этого, мы тут собираем различные ловушки, обезвреживаем ловушки сами, ну или приманиваем на них врагов, постоянно ищем аптечки и патроны. Да, большую часть игры приходится проходить в стелс режиме, но это не раздражает, наоборот становится интересно как и что делать — приходится подумать.

The Evil Within The Evil Within

Управление

Ну и после всего хвалебного, что было уже написано ранее, пора бы уже перейти и к недостаткам. И вот тут обнаруживается неожиданная вещь — эти самые недостатки едва ли не полностью перечеркивают достоинства. Игра прям с самого меню буквально кричит нам о том, что портированна с консолей, причем довольно криво. Мышка опаздывает примерно на секунду и вот уже неточный прицел и шустрые монстры превращаются не в испытание для игрока, а в наказание. Обезвредить мину вообще невозможно, даже если пытаться предугадывать. Экран режется полосами сверху и снизу, а неудобная камера и так стремится постоянно заехать за спину героя, в результате обзор получается как в танке, даже. пожалуй, в подбитом танке. К минусам в такой ситуации можно смело приписать и довольно большие промежутки между сохранениями (у нас же тут выживание — сохраняться где вздумается нельзя). Ну и в итоге получается, что все в игре хорошо, а играть невозможно.

The Evil Within The Evil Within

Итог

Разработчики выпустили качественную игру, которая вполне способна забить по хардкорности Резидент, а по жути Силент Хилл, но увы все это истинно только для консолей. The Evil Within — классический пример кривого переноса хорошей консольной игры на ПК (один в один как Дарк Соул, в который совершенно невозможно играть по тем же причинам). Игра сложная, хардкорная и интересная,но с таким управлением в ней делать нечего. Возможно и появятся патчи, исправляющие все это безобразие, хотя я сильно в этом сомневаюсь. Жаль, что на ПК в эту игру не поиграть…



Патч, убирающий черные полосы


The Evil Within was last modified: 22 ноября, 2014 by admin