Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

ethan1

В игре нам предстоит примерить на себя роль некоего Пола Просперо, который не простой малый, он отличается от простого населения тем, что может визуализировать сцены преступлений благодаря своим особым способностей. Ну а в нашей истории, ему нужно будет раскрыть дело о предположительно похищенном Итане Картере. Пол, не смотря ни на что, думает, что сможет спасти Итана. И вот поиски заводят главного героя на живописную гористую местность, откуда и начинается сама игра.

Ловушки

Прямо на старте, выйдя из тоннеля уходим с дорожки вправо. Там нас едва не накроет ловушка номер один. Осмотрите эту ловушку. Идем вглубь к обрыву, где натыкаемся на ловушку номер два (она выскочит из земли). Третья ловушка будет правее, недалеко от заваленной железной дороги. Четвертая ловушка (ров со штырями) будет слева от тоннеля. пятая(капкан) здесь же недалеко. Когда найдем все ловушки, нам покажут мир, где земля усыпана костями и черепами. Очнувшись возле дерева берем первую записку и читаем  —  мир снова становится прежним. Также читаем и кусок газеты, лежащий в месте от сгоревшего костра.

04

Убийство с поездом

Идем по железной дороге, когда встречаем мост — идем на противоположную сторону к стоящему вагону. Осматриваем его спереди. Вагон пока оставляем на месте и идем по железной дороге далее, пока не найдем трос. Осмотрите его, далее найдем ещё и лужу крови, а ещё дальше, левее от железной дороги возле пня нужно будет взять камень. Идем по кровяному следу до остатков человеческого тела. Осматриваем и спускаемся к каменистому берегу реки, где найдем рычаг для поезда.

Поднимитесь к железной дороги и чуть далее, найдем канистру бензина. Обследовав место появится видение с поездом. Топаем обратно к вагону поезда, используем рычаг и заводим агрегат. Запрыгивайте в вагон и едем до места, где нашли канистру. Останавливаемся, заходим за поезд и слева заметим несколько валунов в центр которого установите камень.

Опять идем к трупу и осматриваем его. Начинаются видения. Ждем, когда нам покажут убийцу и сияющие блики. Идем по ним, чтобы увидеть некоторые картинки. Всего 6 сцен из которых нужно составить хронологию событий. Правильный порядок таков:

  1. Убийца берет камень
  2. Мужчина сидит около связанного мальчика
  3. Убийца рядом с мужчиной около поезда
  4. Мужчина сидит с рукой у головы
  5. Убийца и мальчик около убитого мужчины
  6. Убийца добивает рычагом мужчину

Сделав все правильно, увидим что случилось на самом деле. Идем за появившимся из покойника духом.

03

НЛО

Идем налево в лес, там ищем столб с 4-мя секциями. Отыскав нажимаем так, чтобы все секции загорелись голубым светом. Появится видение с космонавтом в главные роли. Следуем за ним, пока он не приведет к летающему шару.  После просмотра сцены обыскиваем НЛО и читаем записку.

После прочтения, нас снова вернут на место, откуда взяли, только вместо космического корабля появится беседка с запиской на лавочке и листом журнала, лежащего на полу. Дальше идем мимо перрона по ж\д, проходим мимо вагонов, пока не увидим дамбу.Идем по дамбе на другой берег, любуясь потрясающими видами.

На другом берегу нам нужен будет первый дом слева на возвышенности. Зайдя в дом читаем письмо, которое лежит на табурете. Теперь некоторые двери стали телепортами. Места, куда мы попадем можно менять и если вошли правильно, то ничего не произойдет, а если ошиблись, то будет красный свет. При входе не в тот телепорт, игра обязательно выведет в самое начало, к письму на табурете. Чтобы начать заново, нужнобудет снова прочитать письмо.

руки

Телепорты к тайной комнате

1) идем в первый проем и следуем по лестнице на 2-й этаж, где слева телепорт.

2) 1 раз меняем локацию. Нам нужна комната, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде.

3) идем  к другому телепорту и меняем локацию 1 раз. Там должна быть маленькая комната.

4) идем к телепорту слева. Дважды меняем локацию и входим в коридор с лестницей.

5) спускаемся на 1-й этаж к телепорту, слева от лестницы. 1 раз меняем локацию и идем в помещение, где два телепорта.

6) для левого телепорта 1 раз нужно поменять локацию

7) идем ко 2-му, который будет после ступенек. 2 раза меняем локацию, нам нужно помещение со столом.

8) выходим и идем в противоположный конец коридора, проходим через столовую. Поднимаемся на 2 этаж, и видим телепорт справа от лестницы, меняем локацию 1 раз.

9) далее прямо и слева будут проемы телепорта. Идем налево, а затем в телепорт, который был прямо сменив его 1 раз локацию.

10) в комнате с упавшим креслом, поворачиваем и идем до лестницы. Поднявшись на чердак заходим в телепорт, меняя локацию 1 раз.

11) оказавшись в другой части чердака, там где на столе книги у окна, заходим в тот же телепорт в который вошли.

Наконец-то мы в тайной комнате.  Здесь мы увидим изуродованную голову и записку, после прочтения которой вновь нас перенесут в обычное помещение, где нужно будет прочитать газетную заметку и очередную записку. Выходим из дома. и топаем в другой, вход которого со стороны леса. Там найдем только одну фотографию.

02

Загадочный топор

Идем за первый дом на платформу-подъемник. Прыгаем в центр. После приземления берем с бобины ножницы и идем на 3-й этаж. Осматриваем место слева от входа, где раньше был подвешен топор, потом идем на второй этаж. Осматриваем разрубленную дверь, кладем ножницы на стол и осматриваем труп. Несем подобранный около тела топор на первый этаж и снова осматриваем труп на втором этаже. Начнут действовать спиритические способности.

Теперь нужно будет пройти 5 ключевых моментов события. Порядок таков:  сначала попытка убийства возле тоннеля, затем  беседа двух человек, после продолжение расследования, дверь и, наконец, непосредственно момент самого убийства. В итоге мы узнаем, что происходило все не совсем так, как кажется на первый взгляд. После заставки из тела появится дух, идем за ним в дом под плотиной. Между турбинами увидим разговор Тревиса и Этана, затем нас снова вернут в реальность.

d01c29_orig

Убийство в пещере

Идем к пещере, в которую попадем присев. Проходим  мимо гейзера и идем дальше вдоль железной дороги до вагонетки. Отъезжаем как можно дальше назад, а потом вперед, чтобы как следует разогнаться и разбить преграду на пути. Дорога начнет поворачивать и мы подкатим к лифту. Нажимаем на панели Вверх, поднимаемся из воды и встречаем ещё одно тело, осмотрев которое станет понятно, что улик недостаточно. Осмотрев стеллаж за лифтом получим задание найти кирку.

Садимся опять в вагонетку, разворачиваемся на кольце и отъезжаем назад, пока слева не увидим ту самую требующуюся кирку. Хватаем ее и идем обратно к месту преступления, где кладем кирку в стеллаж. Осматриваем ещё раз тело в лифте, и мир вокруг гаснет — снова придется пройти по ключевым события. Порядок следующий:

1) Мужчина с женщиной приходят вместе

2) Женщина одна стоит в лифте

3) Мужчина стоит около пульта

4) Мужчина берет кирку

5) Мужчина уходит

Начнется заставка, в ходе которой станет понятно как произошло преступление. По завершении привычно уже появится дух, который приведет к месту, где Этан тащит канистры Дейлу и нас снова вернут в реальность.

05

Трупы и символы

Едем на вагонетке пока не доедем до постройки, напоминающей арку, слева от которой светится проход. Спускаемся по спиральному туннелю до проема, где на входе будет висеть записка. Входим в тоннель и справа осматриваем карту. Теперь главное следить за тенью зомби, который ходит по туннелю, попадаться ему нельзя.

Найдя и обследовав первый труп, сразу появится дух, за которым и пойдем. В общей сложности нужно отыскать 6 тел, затем подняться на гору по спирали и выйти на площадку, где призраки стоят на своих символах. Заходим на помост, туда где нарисована спираль. Теперь нужно подобрать комбинацию на противоположной стене, прокрутив символы. Из проема польется вода и пещеру вскоре полностью затопит. Оказавшись под водой  увидим щупальца. Далее читаем письмо на камне под деревом и после монолога Дейла вода исчезнет ,а нас вернут в пещере. Читаем 3 письма.

Закончив с письмами — садимся в вагонетку и двигаемся прямо, выходим из пещеры. Потом топаем к лифту и едем обратно к плотине. Но перед тем как идти по дороге, нам нужно сходить в лес за домом по тропинке. Пройдя подальше услышим голос женщины. Нас чуть-чуть покидает, и перекинет к палатке. Читаем 2 послания.

символы

Церковь

Продолжаем свой подъем в гору, пока не наткнемся на церковь. За ней около склепов изучаем камень с мхом, после чего появится видение лампы. По диагонали от этого камня исследуем пенек с ведром и лужей крови. Идем по тропинке дальше и изучаем тележку, а также рисунок кровью сбоку склепа. Сам склеп тоже изучаем — там нам покажут видение вороны. Топаем по тропинке до кровавого следа на земле. Идем на кладбище и около статуи берем ворону, затем осматриваем церковь и находим лампу с правой стороны.

Возвращаемся к камню с мхом и ставим лампу. Ворону кладем в склеп около тележки. Дергаем рычаг и в склепе зажгется подсветка. Вытаскиваем из трупа нож с рукоятью в форме птицы и затем изучаем тело. Втыкаем нож в пенек и возвращаемся к телу в склепе. Нажав на него начнется видение. Порядок следующий:

1) Дейл беседуетс Мисси

2) Дейл, Мисси и мужчина стоят около склепа

3) Мужчина на коленях около Дейла и Мисси

4) Дейл и мужчина дерутся, а Мисси стоит с кинжалом

5) Тревис беседует с Мисси, в руках которой лампатруп-в-склепе

Сгоревший дом. Финал

Расследования можно выполнять в любом порядке. Спускаемся к желтому зданию внизу плотины, за ним стоит бетонная преграда. Тут переходим на другую сторону, и теперь если повернуть вентиль в здании под плотиной, где генераторы, мы перекроем воду.

Переходим на другую сторону реки и идем вдоль берега до горной речки. После поднимаемся на холм и идем дальше через мостик до озера, после которого идем налево вдоль берега до сгоревшего здания, перед которым увидим 2 статуи льва. Входим и ищем — в одной из комнат справа на полу окружность с шарами. Из этих шаров нужно сделать слово «CORVUS». Центральный шар перевернется и возникнет надпись Открыть дверь.

За спиной откроется потайная дверь в полу. Спускаемся туда. Изучаем 3 остатка сгоревшей записки около тела. Изучаем труп, который сидит на земле, склонив голову. Снова появятся видения, порядок таков:

1) Мальчик и дед в дверном проеме с канистрами

2) Мальчик один за столом

3) Мальчик и дед открывают дверь

4) Дед сидит поджав голову к коленям

Идем за появившимся духом и будим Этана. После ролика нас перекинут в потайную комнату. Изучаем карту на стене.

карта-2


Обзор игры


The Vanishing of Ethan Carter — прохождение was last modified: 2 декабря, 2014 by admin