Год выпуска: 14 апреля 2015 года
Разработчик: Acid Nerve
Издатель: Devolver Digital
Как было написано в описании — Дарк Соул Лайт…
Мода на пиксели
Ну что ж, в самом начале мы видим перед собой распространенный нынче стиль игр 90-х… Яего так помешались на нем, мне, на пример, совершенно не понятно. Я привык, что рисовка не главное (ну так на вскидку игры, которые умудряются использовать такую графику как преимущество: To the moon, A Bird Story, стоит также упомянуть Valiant Hearts The Great War, хотя там и несколько иной стиль). И как ни странно, если бы не чрезмерная сложность, то мне бы игра даже понравилась в таком виде, как она есть, через какое-то время начинаешь в игре погружаться и не обращаешь внимание на графику…
Стрела-бумеранг и 1 ХП
А вот что в игре явно является перебором, так это сложность. Не даром её так часто сравнивают с Dark Souls, хотя смысл здесь несколько иной. Нам не нужно бегать и фармить обычных врагов — перед нами сразу возникают очень сложные боссы и нет прокачки. если в Дарк Соуле было много видов разнообразного оружия (магия, мечи, луки), то тут у нас непонятная стрела, которая после выстрела притягивается вроде бумеранга. И все бы было хорошо, если бы наш герой (или героиня, с такой графикой не разобрать) не был таким неуклюжим и медленным. Сложность в этом и заключается — нас убивают сразу и бесповоротно, плюс враги всегда быстрее. Пока там наш бедолага натянет тетиву уже надо будет перекатываться.
в самом начале пишут о необходимости джойстика и это действительно так. Играть с клавиатуры в принципе тоже можно, но будут серьезные проблемы со стрельбой по диагонали, а с такой сложностью это весьма критично.
Стоит заводить?
Если Вам понравился Dark Souls, то представьте, что в нем нудного фарма (ну правда нет также и прокачки с графикой). Получать удовольствие от этой игры можно, только не у всех это получится.