Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

e274cd6fd8a53e96d6a5d00101931957o

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG
Разработчик: Runic Games
Издательство: Perfect World Entertainment

Вторая часть непонятно из-за чего настолько популярной игры. Все крупные журналы пишут о том, что игра ну чуть ли не лучше вообще всех игр подобного жанра вместе взятых. Мягко говоря скептетично настроившись я пробую это дело на практике.


Графика и дизайн

Перед тем, как я увидел картинку игры нам дадут выбрать персонажа. На сей раз нам даже соизволили дать выбрать пол герою, это уже радует. Да и выглядеть предлагаемые герои стали как-то посерьезнее. Выбираем затем питомца, коих целая куча и появляемся в игре… Что это? Это просто ужас. Графика 3-го Варкрафта. Один в один. Ну давайте теперь делать игры вообще на движке и с графикой Майнкрафта, просто нет слов. Угловатость окружения перешла на новый уровень, а общая картинка выглядит даже хуже первой части. И ладно бы эффекты были на высоте — тут дождь — это экран в полосочку, а взрывы, хотя и не раздражают, но и не впечатляют. И опять же зачем надо было делать такую стилистику и дальше пытаться делать мрачный ужастик с такими вот героями…

03 06

Сюжет, а точнее его отсутствие

Сюжет такой же несуразный, как и графика. Герои пошли в шахту, из которой кто-то вылез и тут появляемся мы. Заставка, состоящая из 2-3 кадров в секунду с постоянным пафосом и показом крупным планом лиц героев. И опа — мы в каком-ито лагере, ну прям один в один из Варкрафта. Нам дают задание иди туда и все… На пути встречаются такие же непонятные торговцы, НПС с заданиями. Как их туда вынесло, зачем, почему? Никто нам ничего не объясняет. Ну, благо тут все и без заданий понятно — вот враги, вперед, ура! А теперь вспомним первую Дьябло, где сюжет и предыстория одна без игры погружала в атмосферу. Нда… Озвучке тоже стоит отдать должное — лучше б её вообще не было, переводчики всего лишь пнули и так мертвую игру.

01 02

Гемплей

Гемплей, по сравнению с первой частью подвергся изменениям. Раньше нам давали выбрать, что прокачивать при повышении уровня, теперь разработчики решили, что это слишком круто для такой игры и мы можем выбрать только заклинания. Учитывая то, что я выбрал мага и вроде как магия должна быть дистанционной левой и правой кнопки мыши ну никак не достаточно — играть не удобно. А цифрами управлять — это уже получается вообще планшетная игры какая-то. А все остальное тоже самое — инвентарь, прокачка питомца, походы в город… Заметил лишь увеличение дропа — в первой части ещё и с этим были проблемы — тут же всякого барахла падает много.

05 04

Итог

Для своей какой-то непонятной аудитории разработчики сделали то, что нужно — это таже первая часть, только немного отшлифованная в плане гемплея. Но вот кто реально будет фанатеть от этой игры? Как по мне, так я бы все понял, если бы игра вышла на Андройде для телефонов — вот тогда все становится на свои места — и графика и унылый, однообразный гемплей. Ну а так причина популярности мне совершенно не ясна — это откровенно плохая игра.


Torchlight 2 was last modified: 9 ноября, 2014 by admin