Год выпуска:2011
Разработчик:Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte
Продолжение первой части игры, которая вышла 2 годами ранее. И теперь коротко для тех, кто в первую часть не играл совсем. По мне, так это самый красивый платформер в стиле 2 Д — ничего подобного что-то я припомнить не могу. Сама игра с юморком, напоминает сказку с очень дорогим голливудским оформлением. Невозможно в некоторых местах не остановиться и не пользоваться видами — тут они просто неописуемы. Вплетенные рпг элементы, боевка интересна (в плане перещелкивания 3-х главных героев, которые находятся как бы одновременно), сюжет…присутствует, добавили чудовищ. Нравятся или даже не нравятся платформеры — эту игру просто нужно завести и попробовать. Имеется мультиплеер, кстати.
На хорошем закончили, переходим к плохому и информация для тех, кто играл в первую часть.
1) Прежде всего графика. Да, она похорошела ещё больше, хотя казалось, что это невозможно. Цвета ещё более насыщенные, свет и тени лучше, контраст — потрясающе. Но возросли и требования к игре. Меня вполне устраивала графика из первой части.
2) Зачем-то приблизили камеру. Кажется незначительно, но факт и на скриншотах это видно. В результате это дало целый ряд проблем о которых чуть позже.
3) Подкорректировали систему прокачки. И теперь почти все головоломки проходятся волшебником, который строит вавилонскую башню из ящиков и без труда преодолевает головоломку. Гораздо проще построить баррикады, чем найти решение. В первой части такого не было — там головоломки приходилось отгадывать — здесь же мы их пробегаем.
4) Сами головоломки толи сложнее стали, толи скучнее — мне отгадывать их в первой части было как-то интереснее.
5) Прыжки в некуда. Из-за приближенной камеры, да и дизайна уровней порой нам приходится прыгать в неизвестность. Это очень сильно раздражает. Опять же в первой части такого не было — даже в последних 2-х хардкорных уровнях все было нормально.
6) Возросла сложность боев. Скелеты в первой части не вызывали какой-то особой сложности, но гоблины 2-й части — это какой-то кошмар. И дело не в том, что они довольно легко выносятся. Они теперь нападают всегда с разных сторон, ещё и вылазят черте откуда и очень сильно бьют. Начинать каждый бой в окружении тоже раздражает.
7) Сложность самой игры возросла. Если я первую часть проходил на сложном и это было оптимально — ни больше ни меньше, то вторую часть я проходил на среднем и на каждом уровне умирал столько, сколько в первой части за всю игру.
8) Юмор есть да, но он стал каким-то пошлым, американским. В первой части мы словно читаем сказку — здесь смотрим голливудский посредственный фильм.
9) В ситуации, когда кто-то из наших героев погибает в первой части чаще всего можно было пройти дальше, ну а здесь мы попадаем в тупик и приходится возвращаться обратно, чтобы восстановить всех героев.
10) Вторая часть очень заметно делится на комнаты с битвами или головоломками, в первой части такого ощущения не было — там были уровни, здесь уровни разделены на комнаты.
В свете всего выше сказанного вторая часть кажется недоделанной халтурой. Труда в неё вложили в несколько раз меньше, уровни не подогнали идеально, головоломки не продумали.
Итог: Трин 2 — это очень хорошая игра в своем жанре, но не более, просто в отличии от Трин 1, здесь все хорошо, в то время как в Трин 1 все идеально.
Материалы по игре