Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

17da121c2092

Год выпуска:2011
Разработчик:Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte

Продолжение первой части игры, которая вышла 2 годами ранее. И теперь коротко для тех, кто в первую часть не играл совсем. По мне, так это самый красивый  платформер в стиле 2 Д — ничего подобного что-то я припомнить не могу. Сама игра с юморком, напоминает сказку с очень дорогим голливудским оформлением. Невозможно в некоторых местах не остановиться и не пользоваться видами — тут они просто неописуемы. Вплетенные рпг элементы, боевка интересна (в плане перещелкивания 3-х главных героев, которые находятся как бы одновременно), сюжет…присутствует, добавили чудовищ. Нравятся или даже не нравятся платформеры — эту игру просто нужно завести и попробовать. Имеется мультиплеер, кстати.

На хорошем закончили, переходим к плохому и информация для тех, кто играл в первую часть.

1) Прежде всего графика. Да, она похорошела ещё больше, хотя казалось, что это невозможно. Цвета ещё более насыщенные, свет и тени лучше, контраст — потрясающе. Но возросли и требования к игре. Меня вполне устраивала графика из первой части.

Трин

Трин

трин 2

Трин 2

2) Зачем-то приблизили камеру. Кажется незначительно, но факт и на скриншотах это видно. В результате это дало целый ряд проблем о которых чуть позже.

3) Подкорректировали систему прокачки. И теперь почти все головоломки проходятся волшебником, который строит вавилонскую башню из ящиков и без труда преодолевает головоломку. Гораздо проще построить баррикады, чем найти решение. В первой части такого не было — там головоломки приходилось отгадывать — здесь же мы их пробегаем.

4) Сами головоломки толи сложнее стали, толи скучнее — мне отгадывать их в первой части было как-то интереснее.

Безымянный

Классический пример решения головоломки в Трин 2

5) Прыжки в некуда. Из-за приближенной камеры, да и дизайна уровней порой нам приходится прыгать в неизвестность. Это очень сильно раздражает. Опять же в первой части такого не было — даже в последних 2-х хардкорных уровнях все было нормально.

6) Возросла сложность боев. Скелеты в первой части не вызывали какой-то особой сложности, но гоблины 2-й части — это какой-то кошмар. И дело не в том, что они довольно легко выносятся. Они теперь нападают всегда с разных сторон, ещё и вылазят черте откуда и очень сильно бьют. Начинать каждый бой в окружении тоже раздражает.

7) Сложность самой игры возросла. Если я первую часть проходил на сложном и это было оптимально — ни больше ни меньше, то вторую часть я проходил на среднем и на каждом уровне умирал столько, сколько в первой части за всю игру.

8) Юмор есть да, но он стал каким-то пошлым, американским. В первой части мы словно читаем сказку — здесь смотрим голливудский посредственный фильм.

9) В ситуации, когда кто-то из наших героев погибает в первой части чаще всего можно было пройти дальше, ну а здесь мы попадаем в тупик и приходится возвращаться обратно, чтобы восстановить всех героев.

10) Вторая часть очень заметно делится на комнаты с битвами или головоломками, в первой части такого ощущения не было — там были уровни, здесь уровни разделены на комнаты.

В свете всего выше сказанного вторая часть кажется недоделанной халтурой. Труда в неё вложили в несколько раз меньше, уровни не подогнали идеально, головоломки не продумали.

Итог: Трин 2 — это очень хорошая игра в своем жанре, но не более, просто в отличии от Трин 1, здесь все хорошо, в то время как в Трин 1 все идеально.



Материалы по игре


 

Trine 2 was last modified: 10 июля, 2015 by admin