Темно, холодно, грязно. На этот раз вроде все правильно. Игры не перепутал. Если кто спросит, то я — Исидор, хотя гораздо чаще по ту сторону монитора меня называют Ахтыгад-Летающий! Сейчас мы с моей подругой будем гонять очередного незадачливого искателя приключений. Ну а что он думал, что самый сильный? Или умный? Или ловкий? Не важно! Нет, милый мой, это тебе не страусов и павианов ваншотать. От нас побегать придется. Как минимум. Что такое? Не смог перепрыгнуть и застрял между колоннами в текстурах? Обычно в этой игре мобы застревают, но похоже, сегодня не повезло тебе. Получай за это когтистой лапой по хоботу и отправляйся на перезагрузку. Ничего личного! Иди дальше качаться на варгах и муравьях.
Чего ты к нам полез-то, спрашивается? Квесты другие кончились? Да не надо заливать! Наигрался в свои шутеры, отвык уже диалоги читать просто. Ну-ка давай дневник! Что? Уже от родителей за ту двойку вчера получил? Другой дневник. Заходи в инвентарь, вот этот свиток выводи на панельку. Видишь теперь? Вон сколько заданий! С другой стороны, таких игроков тоже можно понять. Больно охото слушать продолжительные и банальные диалоги с НПС, когда перед тобой открытый мир. Не, ну не Масс Эффект, конечно, в плане диалогов. Но все равно. Особенно азиаты в университете любят поговорить.
Да и общий сюжет у Two Worlds II, мягко говоря, так себе. Не играл в первую часть? Да и не играй! Ничего не потеряешь. Тут и так всё более-менее понятно. Кого из персонажей можно вспомнить? Орков, с которыми ничего особенного не происходит? Дар-Фа, Кассара и Гандохар. Все. Персонажи тут сделаны очень бледно. Попадаются интересные квесты, но они теряются на фоне. Хотя меня-то ты точно запомнишь. Потому что разработчики не смогли ещё и в увеличение сложности.
Расстановка мобов, поощрение за набивку опыта и гринд часто заставляет забыть про квесты и просто исследовать мир. Как в Морровинде. Только далеко зайти не дадут — пещеры, двери в следующие области и т.д. будут закрыты. Свободного плавания не получится. И ко мне ты тоже не попадёшь без приглашения. Всё это, увы, больше похоже на ММОРПГ. Прокрался на локацию, куда тебе ранова-то? Получи по шапке. Особо изощрённым способом обманул ролевую систему и прошел сложный участок все равно? Будь любезен столкнуться с непроходимым моментом. Особенно осторожным надо быть с квестовыми предметами, т.к. они никак не помечены. Не дочитал диалог и разобрал «Топор Сулеймана»? Ну запороли вы, батенька, квест. Поздравляю. Ещё мир в Two Worlds II какой-то пустоватый, не живой.
Но! Даже если учесть все эти недостатки, Two Worlds II нынче играется нормально. Понятно, что не Ведьмак 3 или Готика. Однако и не Аркания или Драгон Эйдж Инквизишн. К управлению, анимации и к боёвке быстро привыкаешь. Прокачка и крафт интересные, процесс затягивает. Есть проблемы в балансе. Скажем, у лучника — это ускорение стрельбы, в результате чего можно просто не давать врагу замахнуться (и боссу, который выносит с удара, тоже). Правда не на всех это работает, скажем, против меня не прокатит такое. Короче, боёвка годная.
Графика приятная. Ночью, а также на открытых местах, так вовсе попадаются пейзажи, достойные неоднократного нажатия клавиши ПринтСкрин.
Музыка отличная. Озвучка на русском отличная. Придраться могу разве что к репликам главного героя. Они слишком часто повторяются. А я ведь Вас предупреждал! Богато! И т.д.
Итог: Советую! Достойная игра с некоторыми недостатками. А у кого их нет?
P.S. Сильнее всего меня впечатлил потрясающе реалистичный поединок на мечах в начале игры. Почему такое в играх я вижу так редко?