Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Корадка

Приятный простенький красочный платформер с простенькими головоломками. На 5-6 часов примерно. Самое то, чтобы расслабиться! Побольше бы таких игр!

Патропна

Unbound: Worlds Apart — это такой Hollow Knight, но без боёв. И без прокачки. И без метроидвании. Точнее попытка в метроидванию тут есть (даже двойной прыжок завезли), но самой метроидвании как бэ нет. По пути мы будем встречать развилки, куда запрыгнуть\пролезть удастся только после получения соответствующей поставленной задаче способности, карта тоже есть, как и картограф. Только вот общий сюжет проходится напрямую, а на развилках лишь расставлены бонусы, которые нужно собирать (я так думаю) для правильной концовки. В некоторых местах НПС нас будут просить собрать 2-3-4 кристалла, чтоб активировать подъёмник\портал, и путь будет разделяться, но не надолго.

Сей прискорбный факт (это я про корявую попытку в метроидванию) игре вообще ни грамма не мешает, что не может не радовать. Ну если только совсем чуть-чуть. В остальном — это линейный платформер без лишних наворотов. Не такой аркадный как недавняя Kaze and the Wild Masks, но и без упора на головоломки как в Trine. Что-то среднее.

По сложности тут тоже всё гуманно. Не примитив, но и не какая-нибудь Celeste или Белый дворец из всё того же Hollow Knight. Исключение составляет лишь финальный босс, который мне показался неравномерно трудным (попыток 20 ушло и большой палец потом болел). Хотя, опять же, бой с ним разбит на несколько этапов и после смерти проходить с 1-го этапа не придётся.

Вообще, автосохранения тут зачётные. После каждого «экрана» и после каждого участка с препятствиями — сохранение. В результате, даже после гибели желание играть не пропадает. Точек телепорта на карте много, чтоб не носиться за бонусами через половину игрового мира. Некоторым может показаться слишком просто, но для меня тут идеально настроенная сложность.

Кстати! Коли уж я сказал про отсутствие боёвки, то как воевать с боссами? А ничего не меняется — прыгаем, уворачиваемся от снарядом, в нужный момент что-то активируем. Боссы зачётный, мне понравились, жаль, что их не много.

Сам платформинг щадящий. Персонаж хорошо слушается управления, сама игра не резкая. Есть несколько интересных механик, связанных с открытием порталов. Скажем, в небольшом радиусе от персонажа свойства некоторых врагов и платформ меняются. Или персонаж начинает ходить по потолку. Или при движении радиус сужается и гаснет свет. Всё это, естественно, не взрыв мозга, как Portal или Baba Is You, но надо признать, что сделано оригинально. Unbound: Worlds Apart постоянно подкидывает что-то новое и не даёт заскучать. Тут даже погони есть! Ori, правда, помирает со смеху, но погони действительно имеются…

Сюжет я, традиционно уже, не понял. Что-то там связанное с магами и сопряжением сфер происходит. Под финал пытаются нагнать какую-то драму, но мне было не интересно. Музыка подходит, но что она есть, что её нет. Картинка приятная, локации оригинальные. Багов или вылетов не встретил. Цена более-менее подходящая, но я бы всё равно советовал по скидке.

👀Структурненько👀

👌 Цена
👌 Музыка
👌 Зачем-то была попытка в метроидванию
👌 Если бонусы не собирать, то игра проходится всего за 5-6 часов

👍 Удобное управление
👍 Очень гуманные сохранения
👍 Приятная картинка
👍 Оригинальные механики
👍 Щадящий платформинг
👍 Ни багов, ни вылетов
👍 Ведьмак начало

👎 Финальный босс
👎 Сюжет
👎 Так как это не метроидвания, то не буду писать, что это, увы, не Silksong


Все обзоры списком


 

Unbound: Worlds Apart was last modified: 10 марта, 2022 by admin