На данной странице описано прохождение игры Унепик (Unepic). Все локации разбиты на экраны для облегчения поиска.
Экран 1
Очнувшись нужно открыть инвентарь (кнопка I), там берем зажигалку и нажимаем Снарядить. Как только разберемся с управлением, начинаем продвигаться дальше. Из скелета, который мирно лежит на полу выскакивают шипы. Чтобы преодолеть эту ловушку нужно найти едва заметную кнопку на полу, и только после того, как ловушка сработает быстро пробегаем через шипы.
Экран 2
Здесь нам встретится некий дух, напоминающий смерть, который незамедлительно вселится в нас, и будет беседовать на протяжении всей игры т.к. у нас нет веры и дух этот не может нас ни убить ни выйти обратно.
Экран 3
Здесь возле скелета подбираем меч. Лучше сразу поставить его в меню быстрого доступа, а заодно туда же поставить и зажигалку. Теперь возвращаемся на 2 экран и поднявшись по лестнице наверх разбиваем стенку справа. За этой самой стеной будет сундук, в котором обнаружим 2 драгоценных камня. Идем снова в то место, где нашли меч, за этим местом мы попадем в зал, где будет лежать целая гора золота. Подбирать золото нельзя — нам персонаж отравиться и умрет — придется пройти дальше ничего не взяв.
Экран 4
Нас встретит змея — убиваем её мечем , находим сундук с булавой и ставим эту самую булаву на панельку быстрого доступа. Двигаемся дальше, уже зная, что змея прекрасно убивается мечем, в то время как для разбивания бочек булава — более предпочтительный инструмент. Вскоре мы отыщем ещё и лук, который также следует иметь на панели.
Экран 5
Зажигаем все факелы — так будет проще понять, где мы были, а где ещё нет.
Экран 6
На краю второго этажа нам нужно будет посветить вниз зажигалкой, внизу увидим капкан, который нужно просто перепрыгнуть. Расправляемся с чёрнымы слизнями мечем и с летающими комками с шипами при помощи верной булавы.
Экран 7
Здесь нам повстречаются 2 черепа с замочными скважинами и закрытая дверь. Все это хозяйство мы позже откупорим, а сейчас проходим далее.
Экран 8
Зайдя сюда нашему взору предстанет огромный Желтый куб в центре зала. После диалога с кубом, он согласиться сохранять нас. После диалога и сохранения, на первом этаже идём влево и в предыдущем экране открываем решетчатую дверь. Открытое место — это глобальная карта, отсюда можно путешествовать во все части замка, но сейчас большинство двери заперты, придется их открывать. Чтож, бежим дальше на 2 экрана вправо.
Экран 9
Тут встретим летучих мышей, из которых можно добыть красный порошок. Этот порошок требуется для варки зелий, так что фармим по мере надобности. Кроме этого, на верхнем этаже справа найдем довольно полезную в хозяйстве вещь – нимб (нимб позволит бесконечно телепортироваться к месту сохранения). Также этот нимб лучше держать на панели быстрого доступа.
Экран 10
Идем наверх и находим новую броню облачение рейнджера, переодеваемся. Придется убить несколько сатиров по пути. А внизу справа можно найти копье. В верхнем правом углу распологается гоблин-торговец Зоран. У него продаются стрелы для лука и магические свитки. Загнать же ему вполне можно бесполезные драгоценные камни (которые довольно доррогие). Спускаемся вниз, снова в 9-ый экран.
Экран 11
Из 9-го экрана идём направо, лезим наверх.
Экран 12
Тут мы попадем в библиотеку. Сверху берем книги, которые находятся на подставках — это свитки с магическими заклинаниями. Рядом с нижней частью самой левой лестницы можно разрушить левую стену, за которой располагается сундук с монетами. И вновь переходим в 9-ый экран.
Экран 13
Теперь из 9-го экрана спускаемся вниз. В левом верхнем углу найдем персонажа Галикса — это гоблин, у которого можно купить уникальные вещи за особые очки, выдаваемые за подвиги.
Экран 14
Из 13-го экрана шагаем вправо и попадаем на кухню. Входим в деревянную дверь, нас там встретит повар Зорак. У него можно приобрести всевозможные волшебные порошки разных цветов, рецепты зелий и пустую посуду, в общем всё, что нужно для создания зелий.
Экран 15
Спускаемся ещё на экран ниже. Обходим всё вокруг, топаем налево.
Экран 16
Идем в правую половину -там, в левой части открываем большие решетчатые двери ( это мы открываем первый тоннель быстрого доступа). По большой лестнице в центре поднимаемся выше.
Экран 17
Задание Комната ловушек.
Где получить: подходим к духу мёртвого эльфа, который попросит пройти комнату с ловушками.
Как выполняется: На нижнем этаже ничего смертельного нет, лезем по лестнице наверх и попадаем в комнату ловушек. В этой комнате идём вперёд и внимательно осматриваем пол . Там, если приглядеться можно обнаружить маленькие и большие напольные кнопки. От нажатия на маленькие кнопки из стен вылетают стрелы, от которых придется приседать. Большие же кнопки выпускают шипы, ступаем на краешек таких кнопок, активируем шипы и только потом проходим вперёд. На верхнем этаже маленькие кнопки начнут запускать стрелы понизу. Тут уже придется перепрыгивать летящие стрелы. Ну и в конце нажимаем рычаг, входим в деревянную дверь и спускаемся вниз.
Вознаграждение: возвращаемся к эльфу, который выдаст нам ключ от шахт.
С этим ключом идем в 15-ый экран. В правом нижнем углу подходим к черепу с замочной скважиной, применяем ключ и проходим в ворота.
Экран 18, экран 19, экран 20
Здесь придется пробежать 3 экрана с падающими камнями. Сносят камни много, лучше перед походом полностью восстановить жизнь.
Экран 21
Пройдя камни, мы войдем в экран с висящими в воздухе глазами. Выручит тут лук. Прицеливаемся, нажимая Tab и расстреливаем глаза с безопасного расстояния. Топаем в следующую зону замка.