Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Назад в катакомбы

Level_7_Labs_Map

Экран 1

Входим, убиваем учёного, стреляющего электричеством. Проходим вправо, на лифте поднимаемся на верхний этаж, убиваем механического паука и живую слизь. На верхнем этаже пробиваем левую стенку. Внутри секрета находим лук Мелротх.

Экран 2

На лифте поднимаемся в верхний экран, выходим на нижнем этаже. Здесь встречаем новых врагов – подвижные каменные статуи. Атаки статуй отбавляют очень много здоровья, но, из-за их медлительности, от них легко увернуться. Ударяем статую, забегаем ей за спину, когда статуя ударит и обернётся, снова ударяем её и переходим ей за спину.

Экран 3

По нижнему этажу проходим в левый 3-ий экран. Убиваем пару статуй, в комнате наверху убиваем пару мелких врагов. Здесь, после получения задания Големы, в верхней комнате появляется учёный, у которого нужно забрать медаль. В средней промежуточной комнатке ломаем левую стену, входим в деревянную дверь. Внутри берём халат ученого.

Экран 4

По верхней части 2-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. В правом краю есть деревянная дверь, ведущая в соседнюю башню-тюрьму. Проходим в верхний экран.

Экран 5

Проходим в правую нижнюю комнату, убиваем врагов. В правой верхней комнате есть множество пробирок, среди них можно найти ртуть (появится, только если взято задание у Духа алхимии). В центральной комнатке ломаем левую стену, внутри секрета находим большие зелья здоровья. Поднимаемся наверх по лестнице, через которую пропускается ток, попадаем в верхний экран.

Экран 6

Мы поднялись до самой крыши башни. В верхней левой комнате, где стоит неподвижная статуя, ломаем левую стенку, находим порошок случайного типа. Идём в правую верхнюю комнату, находим ученого и берем задание Големы у учёного. Нужно убить 8 големов и добыть медаль Выдающегося ученого. Големы ходят в нижней части лаборатории — во на 2,3 экранах. Чтобы добыть медаль, идём в 3-ий экран в левую верхнюю комнату. Убиваем появившегося здесь ученого, забираем медаль. Награда: 400 монет.

Экран 7

Входим в левый верхний экран, находим Духа алхимии и берем у него задание Философский камень. Нужно добыть следующие компоненты:

Желтый порошок – выпадает из врагов (желтые слизни, механические пауки).
Большой кристалл пирита – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в нижнюю дверь зоны шахт. Попав в шахты, идём в экран слева (15-ый экран шахт), в верхнем левом углу добываем пирит.
Ртуть – на 5-ом экране в верхней правой комнате на столе стоит ртуть.
Кристалл серы – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в правую дверь зоны коллектора. Попав в коллектор, идём к порталу, где сражались с драконом (27-ой экран катакомб). Входим в портал, доходим до первого огненного элементаля и убиваем его. Из него и выпадет кристалл серы. Телепортируемся назад.
Награда: получаем доступ к магии изменения, а также первое заклинание этой школы магии – том Сила великана.

Экран 8

Посетив Духа, спускаемся в нижний экран. Здесь за деревянной дверью находим орка и берем задание Эдвард Когти-ножницы. Нужно добыть коготь орка (2 шт.). Для этого достаточно убить двух любых орков. Ближайшие орки обитают в этой зоне в 16-ом и 18-ом экране. Награда: меч проклятое лезвие Эдварда.

Экран 9

Спускаемся ещё ниже. В нижней части экрана находим магазин, покупаем оружия, заклинания и новую броню (кроме «Бронзового нагрудника» можно дополнительно приобрести Кольчугу с кристаллами азурита, она будет защищать от электричества, это очень полезно в лаборатории). У правого края открываем двери в правый экран.

Экран 10

Из 4-го экрана входим в деревянную дверь, по мостику переходим в башню-тюрьму. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Отсюда поднимаемся наверх.

Экран 11

Это тупиковый экран. Но здесь наверху есть два сундука, в которых лежат топоры гоблинов (их можно взять только после того, как возьмем задание День независимости. Здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Перед тем, как воспользоваться ею, лучше выполнить задание Духа алхимии.

Экран 12

Из 10-го экрана идём вправо, попадаем в 12-ый, где берем задание Врата смерти у гоблина с кандалами.Нужно добыть железный ключ. Входим в красную дверь, внутри поднимаемся по лесенке наверх. Видим перед собой пять дверей (в последних версиях игры — три двери. Еще две двери невидимы, но они существуют и через них можно выходить). Все они ведут в пропасть, войдя в них, мы сразу же начнём падать вниз. Входим в третью дверь (она не видна)попадаем на островок.Входим, забираем железный ключ. Награда: свиток Усиления оружия (4шт.).

Экран 13

 Из 12-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 13-ый. Это тупик, здесь нет ничего интересного.

Экран 14

Из 12-го экрана спускаемся вниз, попадаем в 14-ый. В небольшой промежуточной комнатке слева ломаем левую стенку. В секрете находим котёл для приготовления зелий и сундук с зельем.

Экран 15

В правом нижнем углу находим гоблина в бочке и берем  задание День независимости. Нужно освободить 8 гоблинов и убить 10 тюремщиков. Для начала возвращаемся в верхний 11-ый экран, в сундуках берём 8 топоров гоблинов. Спускаемся вниз в 16-ый экран, в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. Входим в каждую дверь, освобождаем гоблинов. 4 гоблина сидит за дверями в 16-ом экране, ещё 4 – в 18-ом экране. Собрав гоблинов, возвращаемся к гоблину в бочке. Награда: Какой-то ключ (открывает сундук в 17-ом экране). (Оставшихся гоблинов можно отвести в шахту, для этого телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в верхнюю дверь шахт. За это гоблины признаю вас другом).

Экран 16

 Здесь в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. За металлическими дверями можно освободить 4 гоблина. Дальше идём в правый экран.

Экран 17

 В правом верхнем углу есть деревянная дверь, за дверью стоит сундук. Для того, чтобы открыть сундук, нужен Какой-то ключ (награда за выполнение задания День независимости). В сундуке находим волшебную сумку, увеличивающую максимальный размер инвентаря. Проходим мимо, спускаемся в нижний 18-ый экран.

Экран 18

Здесь за металлическими дверями сидят 4 гоблина. В левом углу экрана можно пройти в соседний экран и открыть там запертую дверь. Выполнив задание Духа алхимии, идём в 11-ый экран, заходим в синюю дверь. За дверью падаем в пропасть слева.

Босс: Гантлиг. Большая металлическая перчатка играет с нами в «камень, ножницы, бумагу». В режиме «камня» перчатка складывается в кулак, и начинает ударять по земле. Чтобы не получить урона, в начале этой атаки встаём в крайне правое положение на экране, а с каждым ударом кулака отходим всё левее. В режиме «ножницы» перчатка проходит экран справа налево. Чтобы не получить урона, нужно подгадать момент – пробежать тогда, когда два пальца будут разведены в стороны. Само тело перчатки урона не наносит. В режиме «бумага» (а точнее «сеть») перчатка встаёт в центре над островом, разводит все пальцы, выпускает из них молнии, и вращается влево и вправо. Чтобы не получить урон, в начале атаки встаём в центр прямо под перчатку, затем начинаем ходить влево и вправо, повторяя действия перчатки. Сама перчатка неуязвима, как и говорил Зератул. Чтобы нанести урон этому боссу, нужно атаковать в красную зону в основании перчатки. Проще всего встать справа, прицелиться и расстреливать красную зону, когда перчатка бросает жребий (двигается вверх вниз). В режиме «ножниц» можно пробежать мимо перчатки в самом начале, а всё оставшееся время бежать за ней и атаковать сзади. Награда: ключ от палат.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём в правый экран, затем поднимаемся наверх, идём в левый экран. Поднимаемся ещё на экран выше (2-ой экран библиотеки), используем ключ от палат, чтобы открыть дверь справа. Заходим в новую зону замка.

Далее в палаты


 Материалы по игре


Unepic — прохождение игры. Лаборатория was last modified: 13 декабря, 2014 by admin