Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Назад в лабораторию

Level_8_Palace_Map

Экран 1

Встречаем заклинателя по имени Джефиус Бандл. Он намекает нам, что стоит прикупить свитков Двери измерений (возвращаемся в магазин Зорана и покупаем 4 свитка Двери измерений). У волшебницы рядом можно купить свитки телепортации во все посещенные магазины в замке.

Экран 2,3,4,5

На заднем фоне видим множество тикающих часов, впереди видим вращающиеся сгустки энергии. Эти летающие шары – очень опасные штуки. Если вы или ваш питомец прикоснётесь к ним, они отбросят вас назад во времени (вы окажетесь в предыдущей зоне замка, где снова надо будет проходить задания и убивать босса). Лучше не испытывать судьбу, и обойти эти шары безопасным способом – используя свитки Двери измерений (можно купить у первого торговца Зорана). Стоя в левой части экрана, поворачиваемся навправо, читаем свиток, и тут же мгновенно оказываемся в правом углу экрана. Так проходим все четыре экрана.

Экран 6

Здесь наверху открываем решетчатую дверь быстрого доступа, чтобы больше не ходить по коридору времени. В качестве врагов здесь выступают живые доспехи. Победив всех, спускаемся в нижний экран.

Экран 7

Видим новых врагов – живые доспехи с копьём. Вражеский удар копьём вызовет очень сильное отравление, лучше заранее приготовить противоядие. Если напрыгнуть на врага с копьём, и встать в упор рядом с ним, то он не сможет нас ударить из-за большой длины копья, а мы будем его ударять. Идём в правый экран.

Экран 8

Убиваем огненных рыцарей с помощью магии холода, можно включить питомца Холодка. Дальше спускаемся на экран ниже.

Экран 9

 Видим белые скачущие мыльные пузыри. Если прикоснуться к этим пузырям, то на героя наложится заклинание «Скользкие руки», он выронит оружие, и не сможет его взять какое-то время. В этом случае нужно атаковать только магией. Здесь за деревянной дверью есть задание Бюрократия. Нужно получить заверенное разрешение. Вначале проходим все 9 окошек, следуя указаниям бюрократов (последоватьельность показана на рисунке справа, от 1 до 9). После этого нужно купить портрет у художника в 16-ом экране. Получив портрет, обходим все окошки в обратной последовательности (от 9 до 1). В конце подходим к Убунту. Награда: булава Костолом. В нижней части экрана находится черный сундук.

Экран 10

Из 9-го проходим в левый экран, попадаем в 10-ый. Здесь новые враги – шуты. Они не наносят никакого урона, но своей магией могут испортить ваше оружие. При встрече с шутами убираем из рук оружие, убиваем шутов только с помощью магии. Здесь находим магазин. В левом верхнем углу черный сундук.

Экран 11

Из 10-го экрана по нижнему проходу возвращаемся в 9-ый, экран, а оттуда поднимаемся в 8-ой экран. По узкой башне поднимаемся в верхний экран. Здесь находим Духа защиты. Задание Щит Котх’Нарака. Нужно добыть следующие компоненты:
Хрустальный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (живые доспехи, мыльные пузыри, шуты).
Черный ключ – в 14-ом экране нужно победить босса в виде большого краба, из него выпадет ключ.
Кусок щита (8 шт.) – получив черный ключ, ходим по замку и открываем 8 чёрных сундуков.
Награда: получаем доступ к магии защиты, а также первое заклинание этой школы магии – том Защита в ближнем бою.

Экран 12

В верхней части экрана в правом углу лежит черный сундук. По нижней части спускаемся в нижний экран. 13-ый экран. По правой стороне спускаемся на экран ниже. Здесь есть чёрный сундук. Пройдя по 14-му экрану, попадаем в левую часть 13-го этажа. Здесь за деревянной дверью есть задание Меч в камне. Нужно заработать 100 божьей милости (начисляется за убийство скелетов и некромантов), портрет и 15 монет. Портрет можно купить у художника в 15-ом экране. Принеся нужные вещи, получаем от волшебника карточку избранного, после этого можно вытаскивать меч из камня. Награда: меч Экскалибур.  В верхней левой части стоит чёрный сундук.

Экран 14

Здесь находим босса, охраняющего черный ключ.

Босс: Лефа. Это большой краб, бегающий из стороны в сторону, и выпускающий множество маленьких крабов. У этого босс очень мало здоровья, его легко убить. Главное – не попадаться на его выстрелы, они замораживают и замедляют. Награда: черный ключ.

Экран 15

Из 14-го экрана поднимаемся наверх по левой лестнице, в 13-ом экране проходим влево, попадаем в 15-ый экран. В комнате на средней высоте слева есть деревянная дверь, за ней живёт призрак художника. Покупаем у художника два портрета для выполнения дополнительных заданий. В центральной комнате слева лежит черный сундук.

Экран 16

Ничего интересного.

Экран 17

По верхнему левому проходу из 16-го экрана проходим в 17-й экран. Перепрыгиваем все пропасти, чтобы не упасть в нижнюю часть. В конце пути лежит черный сундук. В левом верхнем углу есть дверь в секретную область. Секретная область Хамалеч. Проходим пару экранов вправо, расстреливая летучие мыши и перепрыгивая пропасти. В третьем экране разбиваем все камни, уничтожаем белые ракручивающиеся колючки, появляющиеся из камней. Разбив все камни, получаем питомца Гатчан (оглушает врагов лазерным лучом). Телепортируемся к золотому кубу.

Экран 18

Из 15-го экрана идем налево, попадаем в 18-ый экран. Здесь находится последний черный сундук. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа, и здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Секрет:
В комнате с решетчатой дверью пробиваем левую стену в прыжке. В секрете находим копьё Альбертус. Выполнив задание Духа защиты, готовимся к встрече с боссом. Нам понадобится зелья или магия противоядия, а так же мощное метательное заклинание или лук со стрелами. Идём в 19-ый экран, заходим в синюю дверь.

Босс: Мидекс.
Это большая голова со змеями вместо волос и с убивающим взглядом. Зелёный лазер, выходящий из среднего глаза, убивает сразу же, если смотреть в правую сторону. Если смотреть в левую сторону, то он абсолютно безвреден.Змеи на голове стреляются ядом. Их можно убивать по отдельности. Лучше всего в начале боя уничтожить все 4 змеи с ближайшей левой стороны. Змей с правой стороны можно оставить, их снаряды будут долетать очень долго. Чтобы убить босса, прицеливаемся в его центральный глаз. Время от времени голова будет перемещаться с места на место. Когда голова поднимется вверх, это значит, что сейчас она расстреляет лазерами всю нижнюю часть экрана. Лучше подняться повыше, встать прямо под зелёным лазером, но приготовиться отвернуться влево, так как наверху голова задерживается очень не долго. Когда у Мидекса останется последняя треть здоровья, он начнёт плюс ко всему выпускать маленькие привидения. Привидения неуязвимы для физических атак, их нужно атаковать заклинаниями. Но лучше не обращать внимание на призраков, а быстро добить босса до конца. Награда: ключ от башни.

Телепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в краюнюю правую верхнюю дверь, ведущую в библиотеку. Из библиотеки выходим на мост, входим в башню слева.Здесь нас встречает оракул. За 100 монет он даёт нам ключ Судьбы. С помощью ключа открываем любой из трёх сундуков. Забираем предмет и никуда его не выбрасываем, он определит концовку игры. Левый сундук — Судьба Ужасающей гибели.
Центральный сундук — Судьба Нескончаемой агонии. Правый сундук — Судьба вечного рабства. Только после того, как мы возьмём предмет из сундука, можно войти в телепорт и открыть дверь. Входим в деревянную дверь, попадаем в следующую локацию.

Далее в башню


 Материалы по игре


Unepic — прохождение игры. Палаты was last modified: 13 декабря, 2014 by admin