Экран 1
Здесь нам встречаются более сильные и живучие сатиры. В комнате слева, где в воздухе висит враг волшебный шлем, можно в прыжке пробить левую стенку. В секрете находится сундук, где лежит несколько золотых монет. В комнате слева также есть плохо заметная лестница вниз. По ней можно попасть в левый экран. Левые 2-ой и 3-ий экраны – тупиковые, там ничего интересного.
Экран 2
Здесь мы встретим опасных врагов-камикадзе. Они подбегают в упор и взрываются, сразу же убивая взрывом. Лучше всего убивать их издалека огненными стрелами, но можно подождать, чтобы они подбежали и активировали взрыв, после этого отбегаем подальше, чтобы не попасть под взрывную волну.
Экран 3
Ничего интересного. Вниз не обязательно спускаться, там яма для тех, кто случайно упадёт в пропасть.
Экран 4
Здесь поднимаемся наверх в пятый экран.
Экран 5
В первой комнате не обычные летучие мыши, а вампиры. Если после боя с ними у вас постоянно начало отбавляться здоровье, это значит, что одна из мышей присосалась к вам. В этом случае заходим в инвентарь, находим летучую мышь, и нажимаем на неё, чтобы она отпала. На каждом этаже нам будут попадаться мощные сатиры. В правом верхнем углу стоит сундук с монетами. Идём в левый экран.
Экран 6
В начале экрана есть две напольные кнопки-ловушки. На нижних этажах издалека убиваем опасных подрывников с помощью огненных стрел. Проходим в самую дальнюю комнату, по деревянной двери возвращаемся назад в начало экрана. Все тупики обошли, теперь возвращаемся в 4-ый экран, а оттуда идём в левую сторону в экран номер 7.
Экран 7,8,9,10
Просто идём справа налево.
Экран 11
Входим в первый экран сада. Здесь есть множество новых врагов: ядовитые черви, ядовитые пауки, плотоядные растения. Открываем решетчатую дверь быстрого доступа. Спускаемся на экран ниже.
Экран 12
За деревянной дверью живёт садовник. Задание Удобрения можно взять у садовника. Требуется найти навоз, а затем удобрить им 15 засохших растений. Идём в 13-ый экран. Под туалетом пробиваем стенку, в секрете берём удобрение. Ходим по всем экранам сада и удобряе коричневые засохшие растения, чтобы они были зелёного цвета. Награда: питомец Летающее Растение (выкачивает здоровье из врагов и лечит главного героя).
Экран 13
Проходим по верху, убиваем плотоядные растения. Подходим к туалету. В самом туалете ничего интересного. Спускаемся на нижний этаж, пробиваем левую стенку, находим секретную дверь. За дверью находим удобрение, необходимое для дополнительного задания.
Экран 14
Здесь расположен улей, а рядом летает множество ядовитых пчёл. Проходим понизу, зажигаем факелы, удобряем 2 растения.
Заходим в этот экран по верхнему пути, стрелами или магией сбиваем улей, добиваем оставшихся пчёл. Когда все враги будут уничтожены, откроется доступ в правый верхний угол экрана, где находим белый мраморный горшок. Отсюда возвращаемся в 12-ый экран, а затем идём в 15-ый, по пути удобряем все растения.
Экран 15
Быстро пробегаем по низу экрана. По левым платформам забираемся наверх, огненными стрелами поджигаем улей, только после этого добиваем всех оставшихся пчёл. Стоя на второй по высоте левой платформе, пробиваем левую стенку, входим в секретную дверь. Внутри находим котёл для приготовления зелий, а так же два сундука с большими зельями. По верхней центральной лестнице забираемся в верхний экран.
Экран 16
Забираемся дальше наверх.
Экран 17
Здесь находим золотой куб, а внутри Дух исцеления. задание В поисках мандрагоры даст Дух исцеления. Нужно найти растение Мандрагора, а так же собрать 100 единиц зелёного порошка. В 14-ом экране убиваем всех врагов, после этого по появившейся лестнице забираемся наверх, берём белый мраморный горшок для цветка. В 22-ом экране заходим в деревянную дверь, берём мандрагору, пересаживаем в горшок. По другой деревянной двери быстро добираемся до Духа исцеления, отдаём цветок. Награда: получаем доступ к магии лечения, а также первое заклинание этой школы – том Лечения. Отсюда по деревянной двери можно пройти назад в 11-ый экран. Идём за горшком в 14-ый экран. После этого, из 11-го экрана поднимаемся наверх.
Экран 18
Выбираемся на крепостные стены замка. Здесь множество скелетов, можно убить их издалека магией огня, или сразу убежать в правый экран.
Экран 19
Убиваем скелета лучника, иначе он не даст нам открыть запертые двери. После открытия двери, из неё выбежит четыре скелета, расстреливаем их огнём. Забираемся наверх. Сверху спрыгиваем на небольшую платформу, где стоял скелет-лучник. Здесь пробиваем правую стенку, в секрете находим лук Веном.
Экран 20
Поднявшись сюда, изучаем комнату в центре, затем идём в правый экран. По верхнему этажу можно будет пройти, только зайдя сверху из следующего экрана. Задание Прыжок веры получим в верхней части у гоблина. Нужно достать Книгу мудрости, лежащую на маленьком островке посреди ямы с кольями. Перед выполнением этого задания нужно обязательно сохраниться у золотого куба. Поднимаемся на верхний экран, убиваем врагов. Останется только неубиваемый комок с шипами. Ждём когда комок окажется в нижнем положении и уже начнёт подниматься вверх, в это время подпрыгиваем и хватаемся за натянутую наклонную верёвку. Проехав две трети всей длины верёвки, отцепляемся и падаем вниз. Если повезёт, приземляемся на островке, берём книгу, телепортируемся к золотому кубу. (Если не повезёт, то повторяем эти движения вновь и вновь).
Награда: добытую книгу можно оставить у себя и использовать (+5 очков навыка), или отдать гоблину (100 золота).
Экран 21
Справа находится магазин. Заходим в него, покупаем новую броню и новое оружие любимого типа. В верхней правой части экрана есть комната, закрытая дверью. Внутри неё четыре скелета, охраняющих два сундука с зельями здоровья. Поднимаемся наверх, идём влево в верхнюю часть 20-го экрана, по ней проходим в 22-ой экран.
Экран 22
Расстреливаем всю живность на экране. Идём влево, заходим в деревянную дверь. Внутри видим цветок Мандрагоры. Берём его и пересаживаем в горшок. Теперь по другой деревянной двери идём прямо к Духу исцеления.
Экран 23
Из 21-го экрана спускаемся вниз, оказываемся в 23-ем экране. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Прохоим дальше вправо.
Экран 24
Подходим к жезлу, вызываем босса Арболус. Арболус – большое живое дерево. У него три вида атаки: он стреляет очередью из четырёх волшебных шаров (чтобы увернуться от этого, постепенно отходим влево), вызывает звёздный дождь (следим за падающими звёздами (те же шарики что и в прошлой атаке), отходим то влево, то вправо), вызывает стаю пчел, против них эффективно использовать питомца лягушку, однако его очень быстро могут убить звезды, нужно следить за этим и вовремя отзывать его. Несмотря на подсказки нашего Зератула, атаковать Арболуса лучше всего издалека с помощью огненных заклинаний. Так же можно бить этого босса вблизи топором, но это будет опаснее — вокруг Арболуса летают защитные ядовитые шары, от которых нужно будет выпить противоядие. Награда: ключ от библиотеки.
Телепортируемся к золотому кубу. Идём к самому первому магазину – магазину Зорана. В этом экране с помощью ключа от библиотеки открываем левую дверь, попадаем в новую зону замка.