Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Назад в центральную часть замка

Level_2_Mines_Map

Экран 1

Хватаемся за верёвку, скатываемся на правую сторону, собираем все вещи на пути. В центре экрана время от времени будет ездить лифт. Дожидаемся его появления и запрыгиваем, едем на экран вверх.

Экран 2

На верху шахты прыгаем в левую сторону. Там будет задание Уборка, которое мы возьмем у зелёного человечка Крун-Хораш. Нам нужно протереть книжные полки слева от карлика. Заходим в деревянную дверь, берём тряпку, возвращаемся к полкам и применяем тряпку, после этого платим карлику 30 золота. За эти страдания узнаём главную цель игры – убить хозяина замка – лорда Харнэкона.

Экран 3

Из второго экрана идём вправо, попадаем на экран с золотым кубом, в котором заключён Пайрос, дух огня. Получаем задание Огненная кузня — нужно собрать:
Красный порошок (20 шт.) – выпадает с летучих мышей, муравьев;
Наковальня – в 5-ом экране, на верхнем этаже в левом углу;
Дрова (30 шт.) – на 8-ом экране, выпадают из деревянных бочек.
Кузнечные меха – в 5-ом экране, выпадает случайно из врагов;
Молот кузнеца – в 6-ом экране, в правом нижнем углу в сундуке.
Как только соберем все это барахло, возвращаемся к Духу огня, он откроет нам доступ к магии огня, а так же даст заклинание — Огненная стрела.

Экран 4

На лифте спускаемся ниже начального экрана. Здесь слева наверху можно взять свиток и кольцо.
Используя лифт перепрыгиваем на правую сторону. Змею убиваем луком издалека. Забираемся наверх, идём в правый экран.

Экран 5

Здесь видим орков, ходящих с факелами. Можно дождаться пока орк пойдёт в другую сторону, подбежать к нему и незаметно убить со спины. У одного из орков выпадет квестовый предмет кузнечные меха. Здесь же, на верхнем этаже в левом углу лежит наковальня.

Экран 6

Идем к лифту, спускаемся на нём пониже и идем в 6-ой экран. Орков лучше убивать копьём издалека, чтобы они не успевали к подходить. Главное – чтобы не побежали сразу несколько орков, нужно выманивать их поодиночке, или убивать со спины. В правом нижнем углу в сундуке лежит молот кузнеца.

Экран 7

Ничего интересного.

Экран 8

Здесь очень много орков, убиваем их копьём издалека. На всех этажах ломаем деревянные бочки, из них выпадают дрова. Если не получилось собрать 30 дров сразу, то телепортируемся к золотому кубу, сохраняемся и снова идём сюда – бочки (а так же враги) появятся заново.

Экран 9

Отсюда лучше сначала сходить в правый экран.

Экран 10

Здесь есть магазин. Внутри торгует чернокожий воин Убунту и волшебница. У воина покупаем лёгкие кожаные доспехи и надеваем их. Продаём более слабое оружие, которому появилась замена. У русалки можно купить свиток возвращения в магазин (полезная штука, лучше приобрести).

Экран 11

Из 9-го экрана идём по верхнему этажу влево. Убиваем змею, спускаемся вниз, и тут на нас с двух сторон начинают нападать красные муравьи. Они появляются бесконечно из двух муравейников по бокам. Можно использовать свиток жар, чтобы все враги вокруг героя получали урон, от этого муравьи будут быстро погибать, и можно будет добраться до муравейников. Из 9-го экрана идём влево по нижнему этажу, попадаем в нижнюю часть 11-го экрана, где стоит маленькая девочка-орк, у неё берем задание Кукла. Задание находится за деревянной дверью рядом с девочкой. Но перед входом в дверь лучше сначала прокачать телосложение, восстановить всё здоровье, взять с собой побольше зелий лечения, а еще лучше зелий восстановления.

Входим в дверь и быстро бежим по всем платформам и лесенкам, чтобы успеть добежать до собаки раньше, чем она убьёт нас своим тявканьем. Доходим до собаки, бьем её один раз, забираем куклу, выходим через двери.
Возвращаемся к девочке и получаем воздушную лягушку (питомец, который будет следовать за нами и убивать летающих монстров).

Экран 12

Это самый низ шахты, сюда опускается лифт. Внизу поджидают две змеи, чтобы убить их, прыгаем на центр нижней площадки и бьём змей с помощью копья. Идём в правый экран.

Экран 13 

Дополнительное задание Мечты сбываются, выдаст орк в синем доспехе. Заходим в дверь рядом. Внутри подкрадываемся к орку и убиваем его молотом или булавой с нескольких ударов. Получаем тотем Хорганна. После этого посещаем всех трёх девушек. Возвращаемся к орку у входа, получаем топор Хорганн.

Экран 14

 Здесь есть решетчатая дверь для быстрого перехода к золотому кубу, открываем её. Проходим дальше в левый экран.

Экран 15

Здесь очень много орков, к тому же есть орк-шаман, лечащий обычных воинов. Но орков можно подловить: попадаемся им всем на глаза, затем бежим вправо, перепрыгиваем на верхний уступ справа; орки не смогут перепрыгнуть эту пропасть, а мы сможем бить их издалека копьём или луком. Двери внизу открываются ключом от шахт, у нас есть этот ключ ещё с прошлого уровня. Идём дальше налево.

Экран 16

Видим перед собой пустую ровную поверхность. Если активировать жезл в центре, то появится босс Червь Дигидон. Червь совершает всего два действия: высовывается из земли до средней высоты и раскидывает личинки, которые вылупляются и начинают ползать по земле и  высовывается на всю высоту экрана и начинает ударять телом по земле с обоих сторон. Можно не бояться прикасаться к червю. Чтобы не получить урон, нужно не стоять в той точке, откуда червь выкапывается, и не попадать под его удары по земле. Когда червь ударяет по земле, отходим подальше, чтобы пасть червя падала прямо перед нами, но не задевала. В этот момент и ударяем по пасти. Бьём Дигидона, пока не закончится красная полоса его здоровья. Победив получаем ключ от коллектора.

Получив ключ от коллектора с помощью нимба возвращаемся к золотому кубу. От куба идём в левый экран по верхнему пути, попадаем в 7-ой экран центральной части замка. В этом экране спускаемся на нижний этаж, открываем нижнюю дверь, попадаем в коллекторы.

Далее в коллектор


 Материалы по игре


Unepic — прохождение игры. Шахты was last modified: 11 декабря, 2014 by admin