В игре Ведьмак 3 — Дикая охота имеется большое количество навыков, однако не все они полезны и сочетаются друг с другом. На данной странице собраны наиболее удачные билды с описанием и характеристикой.
Фехтование — Мастер быстрых атак
Обязательные таланты
● Техника Школы Кота
● Память тела
● Точные удары
● Вихрь
● Легкость ног
Рекомендуемые таланты
● Река гнева
● Контратака
● Обман
● Активный щит
●Синергия
● Решительность
● Бессмертие
Рекомендуемые таланты дают дополнительные возможности в битве или повышают живучесть. Река гнева даст возможность использовать знаки. Активный щит и Легкость ног прекрасно подойдут для обороны. Следует помнить, что мастер быстрых атак — существо ранимое и нежное, поэтому хоть какая-то защита лишней не будет. Синергия хорошо увеличивает урон, но для этого нужно бросить 15 очков навыков в ветку алхимии, что можно позволить только в поздней игре. Обман же позволяет получить дополнительный опыт.
Билд на Адреналине
Обязательные таланты
● Управление гневом
● Выброс адреналина
● Решительность
● Лезвие бритвы
Управление гневом является основным умение. Именно благодаря ему Геральт начнет использовать знаки за счёт адреналина. Выброс адреналина даст возможность получать адреналин после непосредственно использования знаков. Ну и понятно, что эти умения прекрасно сочетаются, позволяя держать нужный для комфортной жизни уровень адреналина. Лезвие бритвы даёт ударам восстанавливать огромное количество адреналина, в то время как Решительность не даёт их потерять, если был нанесен урон. Сохраняя три очка адреналина можно наносить до 30% дополнительного урона.
Чтобы максимально повысить генерацию адреналина, не помешает изучить Фехтование. Первым лучше изучить навыки быстрой атаки. Память тела/ Силовая тренировка и Точные удары/Сокрушительные удары — все это дело пригодится. Комплект школы Медведя предоставляет значительный бонус к сильным атакам, который складывается с навыком Силовая тренировка. А также значительно повышает генерацию адреналина.
Следует помнить, что именно адреналин — это именно то, что делает билд эффективным. В связи с этим, полезно будет зелье Лес Марибора, которое повышает генерацию. Полезен и Гром, который повысит урон. Отвар из альгуля позволит получить ещё больше адреналина, если не получаете урон от противников.
Билд на Знаках (Магический билд)
Таким товарищем будет довольно просто играть на старте — у нас полно возможностей справиться со многими противниками, превосходящими по уровню. Однако на поздних стадиях игры этот вариант уже не так впечатляет.
● Сила глифов Ирден
● Взрывной щит (проходной)
● Обман
● Огненный поток
● Магическая ловушка
● Активный щит
● Марионетка
● Мощь Квена
● Разряд Квена
Рекомендуемые таланты
● Память тела
● Точные удары
● Мутация
● Техника Школы Грифона/Техника Школы Кота
Марионетка работает на всех гуманоидов, не зависимо от их уровня, этим надо пользоваться, особенно в начальных этапах, когда наш персонаж ещё не обладает сильными боевыми характеристиками. Огненный поток используем как основное атакующее умение — всего две секунды и противник загорится, будет терять здоровья (5% в секунду) и не сможет ничего сделать, однако любая атака по горящему противнику снимает эффект. Магический щит делает щит ещё эффективнее и даст нам возможность безнаказанно пропускать удар-другой.
Если враг имеет иммунитет к горению, то применяем Ирден, который позволит безопасно забить негодяя быстрыми ударами. Также стоит прокачать в ветке фехтования таланты, увеличивающие урона от быстрых атак. Стоит подумать над выбором комплекта. Школа Грифона полезна для ранней игры, когда сила знаков мала, а вот Школа Кота полезна на высоких уровнях, когда и без Грифона будет хватать регенерации выносливости и силы знаков.
Для этого билда не лишнем будет Зелье Петри — повышает силу знаков на 15%. Неясыть — ускоряет восстановление выносливости в 2 раза. Отвар из древнего лешего — Использование знаков в бою увеличивает энергию.
Билд Алхимик
Данный билд дает небывалое количество жизни — почти 20 000 и огромную сопротивляемость любому виду урона.
Обязательные таланты
● Повышенная сопротивляемость
● Приобретенная стойкость
● Приготовление масел
● Освежающий напиток
● Мутация тканей
● Быстрый Метаболизм
● Закрепитель
● Охотничий инстинкт
● Техника Школы Медведя
Рекомендуемые таланты
● Отложенное восстановление
● Синергия
● Мутация
● Память тела/Силовая тренировка
● Точные удары/Сокрушительные удары
После того как исследуете Скеллиге, будут доступны почти рецепты в игре. Благодаря Приобретенная стойкость и Повышенная сопротивляемость можно достигнуть 270 единиц порога интоксикации. Это позволит использовать сразу 3 отвара, каждый из которых даст дополнительно по 1 000 здоровья (Мутация тканей). А Освежающий напиток позволит восстанавливать почти 5 000 каждый раз, когда используете зелье. Комплект Школы Медведя и Приготовление масел дадут почти полную неуязвимость к большинству видам урона.
Для того, чтобы повысить урон, мы прокачиваем Охотничий инстинкт. Чтобы реализовать дополнительные 100% критического урона, надо взять таланты из ветки фехтования, увеличивающие шанс крита для Быстрых/Сильных атак.
Благодаря Быстрому Метаболизму можно одновременно находится сразу под эффектами всех зелий, благодаря. Не лишним будет принять Отвар из полуночницы, который с каждым убитым противником увеличивает максимальный уровень здоровья ведьмака на 90. Эффект сохраняется до медитации или быстрого перехода. Так как нам надо реализовать дополнительные 100% критического урона, то следует использовать Отвар из катакана, который увеличит шанс критического удара на 5%.
Материалы по игре
Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы Волка, Краткая история, Прохождение, Бестиарий, Билды, Обзор, Умения, Знаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игры, Стрелы арбалета