Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

91109d99411509cf99f3ef2b6755f260

Не секрет, что не только графика, игровой сюжет и гемплей в Ведьмаке сделан хорошо. Ещё есть такая мини игра как Гвинт и порой она настолько интересна, что можно даже услышать что-то вроде: «Молодцы эти поляки, на фоне такой карточной игры и постельных сцен сделали такую интересную РПГ». Действительно, когда я сам понял как играть в эту простую игру, то оторваться смог только когда обыграл всех, кого только можно. Гвинт — это интересно!


Гвинт — это просто!

Перед тем как начать описывать все остальное нужно сказать одну весьма важную вещь. Я играл в подобные игры, взять Спектромансер или Hearthstone и в начале этот самый Гвинт мне очень не понравился. Но уже с третьей попытки я понял правила и начал громить всех встречных. Помните, что гвинт — это не только интересно и увлекательно, но ещё и очень просто!

Первоначальной фракцией, за которую нам предстоит играть, будет Северное королевство. Тут все просто — выкладываем шпионов и дальше по обстановке. Постепенно нам в колоду будут добавляться и другие карты, многие из которых мы купим у торговцев, а многие будем получать за победы. С опытом придет понимание того, какие карты лучше, я же советую брать как можно больше шпионов и пугал, уж они-то точно никогда нам не повредят на первых порах.


Гвинт — общие правила.

113975_UkZnLrgUXJ_witcher3_2015_06_02_02_24_15_447

Итак, мы собрали колоду и ринулись в атаку на первого оппонента. Перед нами появится выбор колоды и фракции, а затем, при нажатии играть, перед нами предстанет игровая доска. Мы делаем по одному ходу и выкладываем на доску шпионов или 1 из 3-х видов отрядов: рукопашный, лучник или осадный. Кроме этого у нас есть погодные карты, казнь, чучело, боевой рог, способность героя и лекари. Все это хозяйство хорошо в свое время и в начале особо задумываться над супер тактикой не следует.


Коротко о разных колодах:

4-6

1. Самой сильной нацией считается Нильфгаард. У него в наличии много шпионов, лекарей и бафающих друг друга карт. Однако играбельную колоду мы соберем ещё не скоро и придется играть в начале за Северные Королевства. После них по силе идут Чудища и Скоэ’таэли, однако 2 последние колоды весьма специфичны и собрать нужное количество карт не так-то просто.

2. Играя за Север и Нильфов, используйте только 22 необходимыми картами существ, иначе нужная и сильная карта может попросту не появиться. Заменяем более сильными существами более слабых и используем по максимуму специальные карты.

3. На поздних этапах очень выгодно смотрится казнь, которая буквально сносит орды Скоэ’таэлей и Чудовищ, однако тут важно не проехаться по своим. Также на поле всю большую роль будут играть уникальные карты, на которых не работает погода.

4. Не стоит забывать и о лекарях, они могут вернуть к жизни не только обычные боевые карты, но и шпионов и других лекарей, а с помощью пугал можно делать длинные комбинации и внезапно выставлять половину колоды, не стоит этим пренебрегать.


Эффекты карт

На картах также можно встретить значки, обозначающие тот или оной эффект.  Если на первых порах на это можно не обращать внимание, то при дальнейшей игре придется понять что они означают, ну а потом и вовсе составить колоду из предпочтений.

Разные типы войск

От значения зависит то, в какое именно поле можно положить ту или иную карту.

untitled-3 Рукопашные карты
untitled-5 Дальнобойные карты
untitled-1 Осадные карты
untitled-8 Данный тип карт можно выложить как в рукопашную полосу, так и в дальнобойную. Преимущественно это карты Скоэ’таэлей

Эффекты карт

untitled-16 Отмена всех погодных эффектов. Эффект важен в начале и становится все менее полезным к концу т.к. на героев погода не действует. Особенно полезно будет для Скоэ’таэлей и Чудовищ.
untitled-18 Уничтожает карту с наибольшим показателем атаки. Тут нужно быть осторожным т.к. случайно можно сжечь и свою карту. Прекрасно работает против Скоэ’таэлей и Чудовищ, да и вообще я её брал в конце вместо погодных карт.
untitled-12 Удваивает атаку обычных карт в выбранном ряду. Тоже весьма полезно, если не попасть под погодные эффекты, хотя даже в таком случае сила ваших отрядом будет 2, а у врага 1.
untitled-14 Снижает силу рукопашников.
untitled-13 Снижает силу осадных карт.
untitled-15 Снижает силу лучников
untitled-17 Возвращает указанную карту в руку. Ключевая карта для Нильфгаарда и Королевств Севера. Благодаря пугалу можно значительно удлинять комбинацию, да и потянуть время бывает очень полезно.
untitled-4 Карты с тем же названием удваивают силу. Такие карты есть у всех, но вот шанс на выпадения нескольких не всегда высок.
untitled-11 Эти карты мы кладем на поле противника (сила карты добавится к очкам противника) и берем 2 карты из колоды. Основные карты Нильфгаарда и Королевств, без них в серьезной игре делать нечего.
untitled-7 Выкладываем карты того же названия из руки и колоды на стол. Данное свойство позволяет Скоэ’таэлем и Чудовищам выставлять орду существ на стол. по началу это шокирует, но потом становится понятно как с таким явлением бороться.
untitled-9 Карту можно выложить в рукопашном или дальнобойном ряду.
untitled-10 Даёт +1 силы всем отрядам в ряду. Не особенно эффективно.
108e7936188a88d26ee78bbee10bd241 Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) врага, если общая его сила рукопашных отрядов равна или превышает 10.
untitled-2 Берем карту из числа сыгранных и играем её. Очень коварная карта, которая в сочетании с пугалом и шпионами позволяет неожиданно воскресить большую часть ударных карт.
untitled-6 Герой. Обладает иммунитетом ко всем эффектам. С одной стороны хорошо, что погода на такие карты не работает, с другой стороны такие карты не будут получать усиления.

Тактики при игре

Северные Королевства

В самом начале игры у нас будет довольно слабенькая колода Северных королевств, а за другие нации играть вообще невозможно — просто нет карт.

Свойство нации — дается дополнительная карта после выигранного раунда. В принципе, неплохо, однако первый раунд не всегда получается вытянуть.

У Северных королевств сильные шпионы и осадные отряды. А вот хуже всего обстоит дело с лучниками, их вообще лучше убрать с глаз долой.

Лидер нации — Фольтест Король Темерии (дает бесплатную мглу, если та есть в колоде). Фольтеста, Предводитель Севера (Отменяет все эффекты погодных карт) вы можете купить ещё в белом саду, в таверне и до Новиграда он полезен. Позднее противники перестают много использовать погодные карты и особого смысла в нём нет. Фольтест Железный Владыка (Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды противника), если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10), которого вы выигрываете в турнире «высокие ставки», самый бесполезный лидер — мало противников с упором на осадные отряды. Фольтест Завоеватель (Удваивает силу осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рогу) — топовый лидер севера, т.к. основная сила колоды — осада. Получить можно, победив дворянина в Вызиме.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Скупайте у купцов карты не задумываясь, они всё-равно дешёвые.

Свойство нации — при ничье Нильфгаард выигрывает. Казалось бы мелочь, но бывает весьма полезно.

По лидеру — стартовый не интересен, т.к. противников с сильными осадными товарищами не много. Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда (смотрите 3 карты противника, покупается в корчме «на распутье») пригодится для того, чтобы тянуть время. Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга (Возьмите карту из отбоя вашего соперника) — топовый лидер, получаем его в Пассифлоре и более не меняем ни на что. Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя получаем на Скеллиге, когда уже открыт Властелин Юга и он уже просто не нужен.


Материалы по игре

Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы ВолкаКраткая историяПрохождениеБестиарийБилдыОбзорУменияЗнаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игрыСтрелы арбалета


 

Ведьмак 3 — Дикая охота. Гвинт — как играть was last modified: 23 августа, 2015 by admin