Собственно, в игре Ведьмак 3 — Дикая охота прокачиваться будет только Геральт, не смотря на то, что нам время от времени будут давать порулить ещё и Цири. вариация на первый взгляд достаточно много, однако на деле оказывается, что изучить все не получится, нужно слишком много времени. Вместо этого можно углубиться в изучение чего-то одного и достичь приличных результатов. На данной странице рассмотрены все навыки в игре, а также даны варианты наиболее удачных билдов.
Умения: Фехтование
Фехтование в Ведьмаке 3 увеличивает урон медленных и быстрых атак, делая из Геральта ветряную мельницу…смертоносную ветряную мельницу.
Быстрые Атаки/Сильные Атаки
Быстрая Атака — Увеличивает урон от быстрых ударов.
Сильная Атака — Увеличивает урон от сильных атак
Память тела и Силовая тренировка
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Быстрая и сильная атака используются по-разному. По идеи, быстрая атака эффективна против одиночных и быстрых врагов, а сильная против группы врагов или бронированных. На практике же быстрая атака оказывается гораздо эффективней во всех случаях, так что навыки сильной атаки можно пропустить.
Точные удары и Сокрушительные удары
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Опять же быстрые атаки помогают в любых ситуациях, их вполне достаточно.
Вихрь
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.
Получение очков адреналина +1-5%
Навык этот довольно мощный и универсальный. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, полезен против группы врагов. Также вихрь — прекрасное средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. наносит несколько атак за короткий период и накладывает заморозку/отравление/горение кроме всего прочего.
Разрыв
Дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Получение очков адреналина +1-5%
Очень мощный, но не всегда эффективный навык. Он наносит большие повреждения, но медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, нужно иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего не переживёт Разрыва.
Сковывающие удары
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%
Спорный навык, быстрые атаки к моменту, как откроется этот навык, будут наносить около достаточно большой урон и дополнительные 125 урона в секунду ничего не решат.
Хлипкое оружие
Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Полезен только против боссов
Арбалеты
Работа с арбалетом — Повышает технику владения арбалетом
Арбалет на высокой сложности используется лишь в некоторых ситуациях (против утопцев под водой или летающих врагов), в обычном же бою применяется не часто.
Молниеносные рефлексы
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%
Получение очков адреналина +1-3%
Не берем
Хладнокровие
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.
Получение очков адреналина +1-5%
Не берем
Знание анатомии
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Имеет смысл брать только с с навыком Сковывающий выстрел.
Сковывающий выстрел
Критический удар с арбалета на 5-25 секунд блокирует особые способности цели.
Получение очков адреналина +1-5%
Позволяет быстрее убивать призраков, т.к. не дает телепортироваться. Но стоит ли он того?
Защита
Защита — Защитные техники Школы Волка
Отражение стрел
1. Отклоняете стрелы во время парирования.
2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.
3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.
Получение очков адреналина +1-3%
Я не брал, от стрел легко увернуться и отскоком.
Легкость ног
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
Уклонение используется очень часто, так что берем не задумываясь.
Контратака
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.
Получение очков адреналина +1-3%
Я не брал, т.к. предпочитаю уклоняться, а не ловить противника, если же у Вас получается ловить, то брать стоит.
Смертельная точность
Каждое очко адреналина добавляет 1-2% к шансу убить противника мгновенно.
Получение очков адреналина +1-2%
Бесполезно, не берем
Боевой транс
Боевой Транс — делает героя сильнее. Каждое очко адреналина увеличивает урон от оружия на 10%
Решительность
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
Бесполезно
Бессмертие
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.
Получение очков адреналина +1-5%
Когда Геральт получает смертельный удар, все очки адреналина тратятся и восстанавливается от 10 до 30 процентов от максимального здоровья. Навык бывает очень полезен, тем более, что жизней у нас не так много.
Лезвие бритвы
При переходе в боевой режим вы сразу получаете одно очко адреналина. Также, очки адреналина, генерируемые ударами с меча увеличиваются на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Спорный навык, я не брал
Река гнева
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%
Получение очков адреналина +1-5%
Значительно меняет игру. Придётся запасаться адреналином, которого постоянно будет не хватать, но взамен появится намного больше возможностей в бою.
Умения: знаки
Ветка знаков дает огромное количество разных умений, которые способны решить любую задачу на поле боя. Ветке требуется не так много очков, поэтому можно оставшиеся очки вложить в другие ветки.
Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квэна / Аксия
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
К тому моменту, когда откроются эти навыки, вы уже соберёте комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и сила знаков будет 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния.
Аард
Знак Аард — Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния.
Сметающий Аард
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших противников, однако не работает против многих крупных противников.
Шоковая волна
Аард наносит 40-200 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Бесполезно
Игни
Знак Игни
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни напоминает огнемет.
Расплавленный доспех
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Не самый полезный навык, не брал
Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Знак Игни начинает работать как поток пламени. Повреждение не высокие, но эффект горения, который он накладывает, снимает по 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню), да ещё не позволяет ему предпринимать какие-либо действия.
Пироманьяк
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Ирден
Знак Ирден
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет врагов в зоне действия.
Сила глифов
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он частенько является весьма полезным. С этим талантов ловушка будет активна почти минуту. Вы можете создать область, где противники ничего не смогут сделать, ведь они будут замедлены почти в два раза.
Магическая ловушка
Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим, который полезен против живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом.
Заряженные глифы
Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Прокачивать только в случае, если некуда тратить очки навыков. Лучшей частью знака Ирдена является замедление. Да и урон мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.
Квен
Знак Квен — Создает вокруг героя защитное поле, которое защищает от нескольких ударов, иногда от 1. Усиленная версия позволит восстанавливать здоровье при получении ударов.
Взрывной щит
1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.
2. И наносит урон
3. Отправляет в нокаут
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Проходной талант. Урон мал, главная причина прокачивать талант в том, что взрыв может сбить с ног мелких противников. Это позволит быстро и без усилий добить их.
Активный шит
Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Очень мощный щит, который способен защитить от любой атаки, да ещё и восстанавливает здоровье. Прокачав этот навык полностью уже будет сложно проиграть сражение.
Разряд Квена
Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Выучив этот навык, квен становится ещё и оружием. На максимальной сложности, все гуманоиды с двуручным оружием, с щитом и многие монстры теряют почти треть здоровья, нанося урон по вашему щиту.
Аксий
Знак Аксий — позволяет на время подчинять разум жертвы: в бою этим знаком можно дезориентировать врага, а в диалогах – склонить к нужному решению.
Обман
1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.
2. Сокращает время наложения.
3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обязательный талант для любого ведьмака. Влияет на множество диалогов, предоставляя наилучший вариант ответа, позволяет получить за это драгоценные 50-100 единиц опыта. К тому же позволяет оглушить противника и убить его одним ударом (действует только против мелких врагов)
Марионетка
Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
На максимальной сложности многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а Геральту остаётся только смотреть за этим делом. Работает на всех гуманоидах, даже на тех, что значительно выше по уровню. Очень полезен в начальной игре, потом уже нет.
Контроль
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара. Не берем.
Умения: алхимия
Зельеварение
Зельеварение — Улучшает ваши навыки варения зелий.
Повышенная сопротивляемость
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Нужный навык. Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить.
Освежающий напиток
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Мощнейший навык, позволяющий восстанавливать большое количество здоровье, в результате чего можно вообще забыть про еду.
Отложенное восстановление
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Хороший и нужный навык, чтобы поддерживать бонусы от зелий.
Побочные эффекты
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Бесполезно, не берем.
Приготовление масел
Приготовление масел — Ваши масла для мечей становятся более мощными.
Отравленные клинки
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Полезен только в начале игры.
Ужас
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой защиты. Мало того, что теперь появляется почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает почти пять тысяч здоровья, так ещё 25% защита от любого урона.
Закрепитель
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
С этим навыком больше не придётся возиться с обновлением масла.
Охотничий инстинкт
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
У алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит. Для этого навыка больше подойдёт комплект Кота.
Создание бомб
Создание бомб
Верная рука
При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%
Очень спорный навык, я не брал.
Взрывное дело
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.
Время действия эликсира: +5-25%
Слишком незначительная прибавка к урону.
Эффективность
Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1-5. Время действия эликсира: +5-25%
Полезный навык. Теперь мы просто закидываем противника бомбами.
Кластерные бомбы
Взрывающая бомба разлетается на части. Число осколков: 2-6. Время действия эликсира: +5-25%
Одной картечью максимального уровня можно нанести до 6000 урона. Берем.
Мутация
Мутация — Отвары из мутагенов – очень полезные зелья.
Приобретенная стойкость
Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%
После того, как изучите все доступные рецепты, Приобретенная стойкость принесет около 160 дополнительных очков токсичности, это позволит применить целых три разных отвара одновременно.
Мутация тканей
Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%
Когда одновременно используете 3 отвара, то получите дополнительно три тысячи здоровья.
Синергия
Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если используете четыре зелёных мутагена.
Адаптация
Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Не берем.
Испытание травами
Испытание травами.
Ясность мысли
Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%
Когда получите Освежающий напиток, то просто можете не обращать внимание на атаки врагов, это делает навык менее значимым.
Презрение к боли
Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%
Талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится.
Быстрый метаболизм
Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%
Просто необходим, ели собираетесь использовать сразу три отвара.
Убийственный кураж
Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.
Умения: Общие Навыки
Общие умения – это одна из 4-х групп умений персонажа, доступных для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой группе находятся навыки увеличивающие здоровье, регенерацию, использование доспехов и другое, но многие из них полезны только на начальных уровнях.
Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.
Вроде бы хороший вариант для начальной игры на максимальной сложности. Конечно, медитация перестает восполнять здоровье, но она пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот уже потеря.
Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 довольно длинная игра и если досконально проходите игру, то будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет это. Так как нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.
Инстинкт выживания
Максимальное здоровье увеличивается на 500
По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или оборонительным), этот навык почти ничего не даёт.
Техника Школы Кота
Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.
Один из лучших талантов ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.
Техника Школы Грифона
Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%
Самый важный талант для любителей магии. Всего за одно очко навыка получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы. Также начинаете игру в средних доспехах, а первый комплект, который найдёте, будет из школы Грифона.
Техника Школы Медведя
Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%
Отличный навык, но у него есть минус. В начальной игре практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.
Орлиный глаз
Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Бесполезен
Управление гневом
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.
Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему нехватки выносливости в начальной игре.
Выброс адреналина
Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.
Эффект очень незначителен. Быстрый удар будет давать больше адреналина.
Сосредоточенность
Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.
Бесполезный навык.
Контроль метаболизма
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения способности, можно добраться до порога токсичности в 270+, что позволит использовать три разных отвара. Таким образом стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.
Материалы по игре
Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы Волка, Краткая история, Прохождение, Бестиарий, Билды, Обзор, Умения, Знаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игры, Стрелы арбалета